"Классно" Ростелеком поступил с абонентами в отношении "Личного кабинета". Нигде, ни о чём никого не проинформировав, что имеются проблемы и при этом именно сам Ростелеком сделал в "Личном кабинете" многие операции за самих пользователей, взял и всем всё отрубил по функционалу "Личного кабинета" от имени самих пользователей "Личного кабинета" (посмотрите раздел "Архив действии"). Участие в бонусной программе так же было всем приостановлено! С такими делами, по моему мнению, Ростелекому давно уже пора переименовываться в "Гертелеком" (что ни вопрос, то решение этого вопроса - один сплошной геморрой).
P.S.: Согласно "Архив действии", полагаю, само в "Личном кабинете" ни у кого ничего не восстановится, вновь всем надо добавлять все свои услуги.