писать им на мыло это как "на деревню дедушке"
Это как раз недавно стало. Раньше всегда отвечали на письма и по существу. А вот звонок к делу не пришьешь. У меня знакомый всегда на какую-то тупую "меня зовут Дарья" нарывается. То она его убеждает, что электронные письма по протоколу POP3 идут 3 дня. То начинает допрос, какого цвета модем (когда ей марку назвали), просит зайти в раздел "сеть" в панели управления, когда ей три раза русским языком обЪяснили, что индикатор dsl горит, а индикатор "интернет" нет, система в "Центре управления сетями" пишет, что не может соединиться с DNS. Но для техподдержки Ростелекома, которая до сих пор советует пошевелить проводами, понажимать рычаг и покрутить диск (Боже! Что это?) с такими дашами, которые учились "чему-нибудь и как-нибудь", это что-то очень сложное. Поэтому, когда нечего сказать, они сразу переключаются к оценкам абонента "Вы слишком громко разговариваете", "Вы нервничаете" (ещё бы, за свои деньги имеем право) и всё в таком духе. Ей очень обидно, что когда она какала в памперсы, некоторые абоненты уже вовсю пользовались интернетом, а она как-то без "вконтактика" жила.
А вообще Ростелекому надо сказать спасибо за самых грамотных абонентов, у которых никак не получается "принёс-включил-работает". Они должны изучить adsl досконально, перешивать модем, уметь перепаивать кондюки в модеме, знать всё про физлинки и затухания. В общем - спасибо за то, что абоненты давно грамотнее техподдержки.