Nerwin
Active member
А оно не работало?ускорение на 2,4,8 стало работать, как заявленное или нет?
А оно не работало?ускорение на 2,4,8 стало работать, как заявленное или нет?
ускорение на 2,4,8 стало работать, как заявленное или нет?
что же тут хорошего, могло быть, например, на ускорении *4 - 8 Mбит/сек, а реально, допустим, 5, а платить то надо как *4?Но для некоторых так даже лучше=)
Плохо что молчат. С теми у кого До 10 по акции конечно возиться не будут, а вот если х2, х4 на test.atnet.ru ниже положенных то предлог ДО их не спасет. Их - РостелекомВот это максимальное до 10 не дотягивает, потому что ДО, потому что по акции. Вот и молчат все.
это что за тариф?а теперь 6100 за 289
Ох, не люблю я разжёвывать: По окончании акции с меня будут брать как за базовый+максимальное ускорение 289+150. И если у меня с 1 апреля будет не 10 мб, а по прежнему 6 с копейками, я заставлю их с 1 апреля делать перерасчёт. Где я написал, что я потребую перерасчёт за период акции? Теперь понятно? Или пусть официально предупреждают, что моя линия не выдержит десять и мне надо заблаговременно перейти на более низкий тариф, на 4 или 8.не сделают перерасчет
Это базовый 2 с опцией максимального ускорения до 10, но которая ограничена филинком в 6140. Понятно?это что за тариф?
- это не какое-то ДО.ФАКТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ПАРАМЕТРОВ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ.
еще бы в лотерею предупреждали выйграет билет или надо купить другойИли пусть официально предупреждают, что моя линия не выдержит десять и мне надо заблаговременно перейти на более низкий тариф, на 4 или 8.
блин, у меня тариф 3,1, а физлинк 4096.это базовый тариф с физлинком 6100 кбит
Чтобы заметить что-то, надо сначала попробовать. Кто мне устанавливал физлинк 10? Письмо было написано сразу, как только на сайте появились эти новые тарифы с опциями. В письме так и было :повысьте до 10, чтобы выяснить, какую опцию заказать, про акцию тогда речи ещё не было. Ответа не получил, физлинк никто не изменяла за 4 месяца Вы не заметили что линия не выдерживает?
Особо настойчивым даже пары в кабеле меняли, чтобы запустить например "Авангард ТВ" У них там внутренние бои. Кабельщики очень сильно не любят заморачиваться, а у ЦОКов нет особого влияния. Ведь очевидно, что если в одном кабеле на разных парах можно достичь разного физлинка, то поменять местами абонентов очень просто. Не всем бабушкам и не только нужен интернет. А просто телефон будет и так работать. Вот когда В Ростелекоме , вернее в местном филиале понимание того, что они лишаются денег абонентов, готовых платить по максимуму и за несвоевременное решение проблем будут отвечать конкретные люди рублём, то всё сразу станет нормально. А вечные ссылки на параметры - это очень удобный способ отговорок, особенно сейчас в период акции, чтобы дать себе фору по времени.Я очень надеюсь, что до апреля они что-нибудь родят. Не родят, так не родят. У меня всегда есть выбор между провайдерами.ФАКТИЧЕСКАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ПАРАМЕТРОВ АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ.
8-125? Писал на суппорт неоднократно, ответа не поступило.Так позвони им скажи чтобы повысили
Или пусть официально предупреждают, что моя линия не выдержит десять
Я ведь могу и в письменном виде написать. И тогда они мне будут отвечать в соответствии с ФЗ 59. Не интересовался, имеет ли силу обращения электронное письмо. Моё направлено на их офоциальный адрес с почтового ящика в домене atnet.ru, выданного мне при оформлении договора ещё во времена "дайлапу". Но написать и отправить не трудно.еще бы в лотерею предупреждали выйграет билет или надо купить другой