mik3r
New member
Как можно отписаться от смс сообщений о выставлении счета и его оплате, если я уже не проживаю по данному адресу?
Как можно отписаться от смс сообщений о выставлении счета и его оплате, если я уже не проживаю по данному адресу?
Только подключиться к нему для действующих клиентов геморрой.
Почему? Я пришел в РТ, будучи уже их действующим клиентом, попросил сменить какой то архивный тариф на этот и все без проблем. После полуночи все подключилось и заработалоТолько подключиться к нему для действующих клиентов геморрой.
rostelecom_support, вы не разбирались в моем вопросе?
Почему? Я пришел в РТ, будучи уже их действующим клиентом, попросил сменить какой то архивный тариф на этот и все без проблем. После полуночи все подключилось и заработало
Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваше ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер.
Может еще что-то вспомните? Или что, ответить нельзя было сразу в ЛС, что нужно еще что-то? Или мне должно прийти знамение с неба, я догадываться должен?К сожалению, вы не прислали запрашиваемых данных. Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер.
Хз что за пакет. У меня пару дней в пробном режиме были доступны все каналы, и скорость была в районе 100мб/с. Потом скорость стала 20мб/с (ночью +30 мб/с), тв каналы остались как до смены тарифа. По поводу аренды, у меня PON уже более года, поэтому я уже плачу за аренду приставки - 65руб/мес. То есть на данный момент ТВ+Интет = 500 руб./мес+аренда 65руб./мес.пакет Амедиа отключил? сколько будет стоить аренда приставки и роутера после 12 месяцев?
Может еще что-то вспомните? Или что, ответить нельзя было сразу в ЛС, что нужно еще что-то? Или мне должно прийти знамение с неба, я догадываться должен?
Вы не в состоянии узнать возможность подключения отталкиваясь только от адреса? А группа крови моей вам не нужна? Ну или там, не знаю, что еще может понадобиться? У нас что, есть одинаковые адреса с одинаковыми абонентами?
РТ в своем репертуаре.
Нет, я конечно могу зайти в ЛК и отправить вам номер счета, но... вы что, сами его не знаете? Вы точно компетентный специалист РТ? А я-то думал, номера телефона достаточно, наивный.
Может вам еще пароль от ЛК дать, чтобы уже точно, наверняка? Не надо?
Представьте себе, когда ваша линия очередной раз сгнивает, я звоню в техподдержку, и... ВАУ, у меня вообще ничего не спрашивают. Магия вне хогвартса? Как-то приходят сами, находят. Чудеса.
Офигенно ваш ЛК работает, кстати
rostelecom_support, а что с моим вопросом?
Извините. Произошла небольшая накладка. Информация по вашему вопросу уточняется. Мы оповестим вас.
Страница в ЛК зависает и не загружается вовсе или загружается медленно?
Добрый день. К сожалению, ответ пока не поступил.
Вчера не дождался, сегодня работает. Но загружается очень долго, минуту где-то.
Ваш прогноз?
:uzas:Может еще что-то вспомните? Или что, ответить нельзя было сразу в ЛС, что нужно еще что-то? Или мне должно прийти знамение с неба, я догадываться должен?
Вы не в состоянии узнать возможность подключения отталкиваясь только от адреса? А группа крови моей вам не нужна? Ну или там, не знаю, что еще может понадобиться? У нас что, есть одинаковые адреса с одинаковыми абонентами?
РТ в своем репертуаре.
Нет, я конечно могу зайти в ЛК и отправить вам номер счета, но... вы что, сами его не знаете? Вы точно компетентный специалист РТ? А я-то думал, номера телефона достаточно, наивный.
Может вам еще пароль от ЛК дать, чтобы уже точно, наверняка? Не надо?
Представьте себе, когда ваша линия очередной раз сгнивает, я звоню в техподдержку, и... ВАУ, у меня вообще ничего не спрашивают. Магия вне хогвартса? Как-то приходят сами, находят. Чудеса.
Офигенно ваш ЛК работает, кстати
:uzas:
Может быть Ростслеком тарифы апгейтит, на фоне повышения скоростей Билайна ?
только из моих знакомых минус 3 клиента за октябрь
там еще и пинг есть?:gg:Еще бы в танках пинг поменьше сделали