Разрывы DSL. Параметры сети, шумы...

morsik

New member
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Новодвинск
Параметр
Up Down
Скорость 939 Кбит/с 9599 Кбит/с
Расчётная скорость 903 Кбит/с 12257 Кбит/с
Соотношение сигнал/шум 4.7 дБ 6.3 дБ
Затухание 19.2 дБ 31.5 дБ
Выходная мощность 18.8 дБм 12.3 дБм


Это нормальные параметры??? если нет то какие пределы должны быть? и как их достич?

В общем суть проблемы такая, обычно вечером пропадает интернет, значек DSL на модеме начинает моргать. В телекоме мне сказали что линия до моего подьезда отличная, и мол проблемы изза линии от площадки до розетки, я проглядел, нашел пайку провода в 2х местах, думаете из-за этого может быть?
 

Niki

New member
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
278
Реакции
0
Баллы
0
полное название модема, со скринами характеристик линии + статистика по ошибкам + можно включить запись лога(это может помочь!)

от площадки до розетки, я проглядел, нашел пайку провода в 2х местах, думаете из-за этого может быть?

что мешает для проверки кинуть прямой кабель с площадки до модема(откусываешь на площадке и новым кабелем ложишь прямо к модему, кабель день-два может и в квартире полежать ^^)?

а вообще, попробуйте ещё снизить скорость с "Скорость 939 Кбит/с 9599 Кбит/с" хотя бы до 6144 639
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
ещё кто-нибудь может что-нибудь добавить?

— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 766-16-69, у меня к вам следующий вопрос: а вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моём тарифе, да?
— Э… В смысле? Сессия заканчивается…
— В смысле! Вот мне Максим, оператор, ваш коллега, сказал, что «У вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв». Вообще бред, полный.
— Э… Сессия рвётся один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце,
— угу...
— и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были… э-э-э… завершаться, и я не отключался, с чем это было вызвано?
— Это значит, что вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит, у вас модем наверное в режиме роутер…
— Да дело в том, что не было, действительно, стоп… на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Ну раз в 24 часа сессия гарантированно рвётся…
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно всё нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— В договоре…
— Я поэтому… Стоп. Я поэтому вас и выбрал… То, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвётся…
— Извините меня-а! Извините меня-а! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, ещё раз я вам говорю. Или я… Или вы нихт ферштейн, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвётся…
— Я вам говорю ещё раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э… А в чём вопрос состоит у вас? А вы задайте вопрос…
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что двадцать… ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это кАк это он может возможность перекопучаться?… ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ МОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ? Я ВНОШУ… БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ СУММА, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», «В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ»! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу…
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА, быдега… Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВОРИШЬ БЫЛО!
— Были.
— Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА! ДО АПРЕЛЯ… двацыть… 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА! СУББОТЫ! А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ! РАЗРЫВА БЫЛО! ПОТОМ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЛОСЬ! И СЕЙЧАС ТОЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ!
— К сожалению, невозможно настроить услугу так, чтобы обрывов раз в сутки не было.
— А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОП… ЗАДАН… ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС? ТО ЧТО! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО! ГОДА! ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ! НЕ БЫЛО! НИ ЕДИНОГО! РАЗРЫВА! ОТВЕТЬ ТЫ! НА МОЙ ВОПРОС! ОТВЕЧАЙ!
— Обрывы связи у вас были…
— ДА НЕ СМЕШИ ТЫ! ДА НЕ СМЕЙСЯ ТЫ! ТЫ БЫ! БЫЛ БЫ НА МОЁМ БЫ МЕСТЕ БЫ, БЛЯДЬ! ТЫ БЫ ПОНЯЛ БЫ ТОГДА! ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ!
— Сессия…
— КОНКРЕТНЫЙ! ВОПРОС!
— Сессия у вас заканчивается раз в сутки, гарантированно.
— ТОГДА! Я БЫ! ТЫ ЧТО ТУПОЙ ЧТО ЛИ, БЛЯДЬ? Я! ДВА Я В НОЯБРЕ ПОДКЛЮЧЁН БЫЛ ПРОШЛОГО ГОДА! 26 АПРЕЛЯ ЭТОГО ГОДА Я ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ РАЗРЫВ! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫ-ВА? ОТВЕЧАЙ НА МОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
— Разрывы были всегда, это значит только то, что вы их просто не замечали. По какой-то причине.
— Н-НЕ… ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗРЫВОВ! Я БЫЛ ПОСТОЯННО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОЗЛЕ КОМПА! ТУПИЦА!
— Вы не могли быть все 24 часа возле компьютера.
— ТУПИЦА, Я ГОВОРЮ ТО ЧТО БЫЛ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, КАК Я УЖЕ ГОВОРЮ? Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ МОГУ ЗДОРОВЬЕ ПОДОРВАТЬ, ГОЛОС МОГУ СОРВАТЬ!
— Э-э-э… Смените, пожалуйста, тон общения, иначе нам придётся наш разговор пре-кра-тить…
— ЭТО ТЫ СМЕНИ УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ КЛИЕНТА, ПОНИМАЕШЬ, СУКА? ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!
— Я уже ответил на ваш вопрос неоднократно…
— НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС! ТЫ УКЛИНАЕШЬСЯ С ВОПРОСА!
— Одну минуту, пожалуйста, подождите. Трубку не кладите.
— Сука, а?.. Кошмар какой-то. Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной.
— Спасибо за ожидание…
— Да, я слушаю.
— Согласно пункту 1.3 договора оферты, максимальная продолжительность каждой отдельной сессии пользования услугой составляет 24 часа…
— ДА ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИ ПО ПОВОДУ ОФЕРТЫ! СТОП, ХВАТИТ! Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ, Я ВЕРЮ СВОИМ УШАМ! ПОНИМАЕШЬ? НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ИНАЧЕ Я БЫ ПРОСТО ТАК БЫ НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ЭМОЦИОНИРОВАЛ БЫ С ВАМИ ВОТ ТАК ВОТ!
— Я понимаю, если вас не устраивает…
— ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! ТЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕШЬ И ГНЁШЬ СВОЮ ЛИНИЮ! И Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ГНЁШЬ СВОЮ ЛИНИЮ!
— Если вас не устраивает обрыв раз в сутки…
— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!
— Я не отвечаю на ваш ответ, да. Как можно ответить на ответ? (смеётся).
— Высшему… э-э-э начальству щас соедини илии… я не знаю как… кто может быть там старше, выше вас.
— Значит, я могу дать вам номер факса компании…
— У МЕНЯ НЕТУ ФАКСА!
— В таком случае вы можете подъехать в любой из наших офисов и бесплатно написать нам письмо, соответственно, то же самое что вы можете сделать на факс… если факса у вас нет, вы можете написать его в офисе…
— Значит у вас, скажите пожалуйста, у вас, что, ЗАКОН ИЗМЕНИЛСЯ С ТЕХ ПОР ПОЛУЧАЕТСЯ?
— Нет, договор оферты, он не менялся.
— А ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ, Я ЖЕ ГОВОРЮ КАК САМОЛИЧНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ… КХМ… ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫВА (переходит в стон)
— Но вы можете…
— НЕ БЫЛО! Я ВАС НЕ БЕСПОКОИЛ! Единственное, что может быть там насчёт телевидения. Насчёт интернета ВСЁ БЫЛО ИДЕАЛЬНО! Я КАК КАЙФОВАЛ, А ВЫ ЩАС КАЙФ МОЙ РАЗРЫВАЕТЕ!
— Вы можете отправить эту… ценную информацию на официальный…
— (визжит) ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС! Я ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ! ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!
— Тогда, возможно, будет рассмотрена возможность технической реализации сессии без обрыва… если вы хотите, вы можете написать это на факс. (еле сдерживаясь от смеха)
— У меня нету факса, я ещё раз говорю, НЕ-ТУ ФАК-СА! ТУПИЦА!
— Ну тогда можно в офисе написать. Вы своё недовольство можете написать в письменной форме, руководство его рассмотрит.
— Как я могу убедиться что так же не будет разрыва? Как я могу убедиться?
— Разрывы будут раз в сутки. Гарантированно.
— А почему тогда не было разрывов? Почему тогда не было разрывов с ноября прошлого года до 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА??? ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ БЫЛО???!!!
— Вы можете сделать официальный запрос.
— ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС! ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ-БЫ-ЛО-О?
— Почему чего-то не было? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос…
— Ах вы не отвечаааааете на ваш вопрос. Да вы вообще не операторы, да вы вообще суки, бляди, понимаете, что вы относитесь к клиентам просто как к свиньям тогда, если вы не можете отвечать на этот вопрос…
— За такой информацией вы можете обратиться в письменной форме к руководству… смените, пожалуйста, тон разговора…
— Так вы свииньи, вы недоумкы, вы делаете сервис абсолютно неудобным для клиентов, понимаете, я дойду до начальства, но у меня есть адвокат, и я даже тогда буду судиться с вами! Вы у меня ещё попляшете!
— Это ваше право…
— И не надо смеяться вот так вот, ээээррр, эээрррр… про себя, понимаете?
— Это ваше право…
— Это действительно моё право, и я выиграю это дело, тогда, понимаете? Тогда вам будет худо, И ВЫ МНЕ БУДЕТЕ ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ, А НЕ Я ВАМ, И Я БУДУ КАЙФОВАТЬ ТОГДА. Вы предоставляете сервис, чтобы клиент кайфовал, а не чтобы клиент мучался, ПОНИМАЕТЕ, СУКИ? ВЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОНИМАЕТЕ И СЛУШАЕТЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И ПЕРЕНАСТРАИВАЙТЕ!
— Вы подписали договор — значит, вы с ним согласились, если вы поль…

— Техническая поддержка «Стрима»…
— Так, не надо представления!..
— …инженер 507, Роман, здравствуйте!
— …не надо представления, договор оформлен на Уральского и соедините меня с инженером высшей категории.
— Вы сейчас со старшим инженером разговариваете, слушаю вас.
— Ээ, значит, мне уверяли нижестоящие чины, я имею в виду операторы ваши, что разрыв связи происходит каждый раз в течение 24 часов. Я же опровергаю в том, что я когда был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в Пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня, 10 минут тому назад, примерно, был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL на 531-B, эээ, кнопка… алё, вы меня слушаете?
— Да.
— …значит, эээ, не горела. Сейчас всё абсолютно горит.
— Подскажите номер ваш.
— 766-16-69, и они мне утверждают…
— Нет, просто смотрите, есть как бы такое понятие как обрыв связи, когда обрывается DSL-линия, тогда лампочка будет мигать. А есть да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа. Если она длится 24 часа, соответственно, её принудительно обрывают.
— Тогда я не понимаю логики абсолютно, что с прошлого года…
— А вопрос в данный момент в чем заключается у вас?
— Вопрос заключается в следующем, с прошлого года ноября месяца, 26… я почему выбрал именно вас сервис…
— Мы не разбираем проблемы которые были когда-то давным давно…
— Нет, это все связано, нет извините меня, это все связано, все совокупно. Я именно выбрал ваш сервер, сервис, потому что мне все устраивало, что безразрывно, что все пофигенно, поэтому 26, значит, до 26 апреля с ноября прошлого года не было ни единого разрыва интернета, что касается, это было прекрасно. Я вас фактически ээ, я, ну там, может частично беспокоил по «Стрим-ТВ», но это знает только «Стрим-ТВ», а не вы, интернет, и в общем, фактически, вот здесь вот стало происходить разрыв связи с 26 апреля. Мне говорят что там оферты, еще чего, я говорю, извините, вы что, что-то изменили в структуре что-то внутренней у вас, потому что до этого все работ… и на «Эхо Москвы» говорят, что все работает безукоризненно, я ведь слушаю «Эхо Москвы», и вашего директора тоже слушаю, что мне говорят, понимаете? И, эээ, все… алё?
— Да-да.
— Да. И в общем здесь происходят разрывы, а мне всё говорят совершенно противоположное, и мне еще подтверждают, что вы знаете, абонент Уральский, что каждый день у вас должен теперь происходить, подчеркиваю, ТЕПЕРЬ происходить, каждый день разрыв раз в 24 часа. Я говорю: извините, а почему раньше не происходил разрыв с ноября прошлого года… до… кхм… голос потерял.
— Хорошо, а вопрос-то в чем заключается у вас?
— Да Господи ты Боже, мне что, распяться на место Христа? Вот в этом-то вопрос… кхе-кхе…
— В чем? В том, что у вас…
— …и заключается, в том что с ноября прошлого года до 26 апреля НЕ БЫЛО РАЗРЫВА!!! НИ ЕДИНОГО!! И Я ВАС НЕ БЕСПОКОИЛ (переходит на плаксивый тон) ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!! Я щас голос сорву и вы будете оплачивать мне медицинскую… страховку, вот это всё… лечение… кхе-кхе… это бред абсолютно, полный… почему вы кайф ломаете все, почему вы сервис вот этот такой, но это же я не верю так, что я плачу, большую сумму на баланс, я у меня «Стрим-ТВ» (плача)
— Ну в данный момент, да, я могу вас заверить, что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа, а в чем как бы вопрос ваш заключается?
— Да ты что, тоже что ли тупой, или не соображаешь что ли?
— Если вы будете продолжать разговор со мной в таком тоне, мне будет…
— Вопрос заключается в следующем, что с ноября прошлого года — слушаешь меня ты внимательно? — да, с ноября прошлого года до 26 апреля не было ни единого раз-ры-ва, ни единого разрыва, это действительно так, я не умею обманывать, и никогда не обманываю!
— Обрывы связи — это обрывы связи, а как бы максимальная продолжительность сессии это максимальная продолжительность сессии, это немножко разные вещи. То, что у вас связь не обрывается, я за вас рад, но как бы по договору максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа… (скороговоркой)
— Не похоже, что вы за меня рады, НЕ ПОХОЖЕ, неубеди-тель-но! Я этого НЕ ОЩУЩА-Ю!! Меня интересует связь, а связь с интернетом это как раз всё и ваша внутренняя кухня!
— Я так и не понял вашего вопроса, вы можете сформулировать в чем вопрос заключается?
— С 26… С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА, ТУПИЦА, Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ…
— Если Вы будете разговаривать со мной в таком тоне, я прекращу нашу беседу.
— …С 26 АПРЕЛЯ, СЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО КЛИЕНТА, до 26 апре… кхе-кхм… кых… апреля 2008 года не было не единого разрыва связи, я вас не беспокоил по этому поводу.
— Ну то что у вас не было разрывов связи да, это хорошо.
— А сейчас все начинает повторяться, а вы, а ты меня сейчас перебиваешь, а ты же мне говоришь… слушай меня внимательно, понимаешь, как понимать тогда, как понимать, что разговор тогда получится, а? Я слу…
— Я вас предупреждал, что если вы будете продолжать беседу в таком тоне, мне придётся завершить нашу беседу. Всего доброго, до свидания.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
fd522cf7edc08ddf2619cd5451108b4f.png
 
Сверху