Большой плюс ВАЗов - это цены на запчасти, и их наличие в магазине... И не надо говорить что все есть в магазинах... (В наличии ассортимент только для распространенных автомобилей) Так же не надо пиз-ть что япошки не ломаются... еще как ломаются...
Была у меня Субару Легаси оутбэк... досталась за дешево. НО после покупки через пару тысяч застучал двигатель. Разобрали, посмотрели - колену пипец пришел (причем что странно только в одном месте), все ремонтные размеры проскочили. В итоге - выбор новое стоит от 20 000 + вкладыши 5 000 (нашли б.у. в москве за 6000 аместе с вкладышами, но через 2 месяца) + прокладки 3 000 + кольца до кучи 4 000 + работа 10000 (по знакомству так сказать) итого ремонт:
- если быстро и дорого - 42 кр
- долго и дешего (относительно =)))) 23 кр (машина стояла 2 месяца)
Я не говорю что япошки плохи, просто мне попалась такая машина, и никто от подобного не застрахован.
Ездил на ней же на юг... это пипец... после Воронежа не то что запчастей не найдешь (кроме крупных городов) тупо свечей не купить... Сорвало шпильки на колесах - хрен найдешь... Благо шпильки от нивы + наждак = шпильки к субару =))) Вторая машина в пути была четырнадцатая - за 9 000 км, поменяли только один датчик какой то за 200 р купленный в первом же сервисе на дороге, и усе.
У меня было много и б.у. ино и вазов, естественно в инках комфорт с нашими не сравнится, зато по ценникам на ремонт и з.ч вопросов нет.
Сейчас двигаюсь на нашем автопроме по причине необходимости постоянно быть на колесах, тьфу тьфу тьфу пока полет нормальный =)))