Прошу совета в оценке трудозатрат по установке ПО

M1xa1l

New member
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,152
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
нет, например проц, из моего списка стоит 12999, и неделю назад стоил ровно столько-же и в инете и в магазине, а девушке, которая покупала этот комп, посчитали 14 579. и так все позиции по списку. Примерно на 15% дороже. Возможно из за того что в кредит, т.н. "без переплаты"

Нет. Цена этого проца в день покупки была 13 499,00. И надбавка не 15%, а 8%.
 
Последнее редактирование:

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
Возможно из за того что в кредит
я не знаю как в кредит, не брал

В защиту днс скажу, что по крайне мере мне нравится их сайт, где всегда можно посмотреть, что есть в наличии и тут же купить, и что не менее важное, это то что когда будешь забирать товар из магазина они выдадут тебе новый жёсткий\видео\проц\вытяжку и т.п. с не вскрытыми пломбами от производителя, а то сколько не покупал.. (название других магазинов) частенько бывает что всё уже вскрыто и пломбы сорваны и поди гадай в каком компе на витрине стоял этот проц, видюха.
и да, вполне может быть вскрытая упаковка, и магазин не обязан вам давать в запакованной, это можно попросить но не факт что будет не вскрытая, так как вот нам например приходили задачи вскрыть все диски в наличии определенной модели для проверки на брак

а вот что нужно проверять прямо в магазине это то что товар не поврежден, сколько таких дисков уже приносили
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
приходили задачи вскрыть
я бы за такую задачу в тюрьму сажал (руководителя), за порчу заводской упаковки и использование товара в собственных корыстных целях!
ага и поставить танки, а потом рубиться месяц в это гавно и продать покупателю юзаный диск по цене нового, да ещё и с какойто загадочной надбавкой 8% (наверное за то что покупатель лох) :lol: гоблины чо с вас взять то акромя анализов!
 

M1xa1l

New member
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,152
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
я бы за такую задачу в тюрьму сажал (руководителя), за порчу заводской упаковки и использование товара в собственных корыстных целях!
ага и поставить танки, а потом рубиться месяц в это гавно и продать покупателю юзаный диск по цене нового, да ещё и с какойто загадочной надбавкой 8% (наверное за то что покупатель лох) :lol: гоблины чо с вас взять то акромя анализов!

мда... а пациент болен. Ну или миска пуста.
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Нет. Цена этого проца в день покупки была 13 499,00. И надбавка не 15%, а 8%.

Цена данного проца 06/02/17 была 12999
12/02/17 - тоже 12999
Возможно конечно что 7 февраля ее на пару дней подняли а потом опустили но слабо в это верится.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
чем магазин тебе обязан скажика мне?

При вскрытой упаковке, самый первый вопрос который возникает - "вскрыто! а вдруг не работает? проверяйте!", а если человек покупает компьютер россыпью, или несколько компьютеров, полдня, а то и пару дней только будите сидеть и проверять это всё. Хм, а если в подарок, в организацию, то может и вообще отказаться от покупки.

Ну и далее уже идут второстепенные, но более насущные вопросы - "вскрыто?! давайте звонить в фирменный суппорт, проверять серийники на сайте производителя, а то может быть эта техника уже ремонтировалась или уже "была активирована".

Ну и третий, самый глупый и скучный вопрос, что делать с товаром, который был убит продаванами в момент вскрытия и наклейки всяких стикеров?
 

M1xa1l

New member
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,152
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Цена данного проца 06/02/17 была 12999
12/02/17 - тоже 12999

13499

Возможно конечно что 7 февраля ее на пару дней подняли а потом опустили но слабо в это верится.
Не было такого.

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:32 ----------

а если человек покупает компьютер россыпью, или несколько компьютеров, полдня, а то и пару дней только будите сидеть и проверять это всё.

Это как?
 

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
При вскрытой упаковке, самый первый вопрос который возникает - "вскрыто! а вдруг не работает? проверяйте!"
вот и не обязаны, если ты можешь сам проверить на месте HDD 2.5/3.5 твое право, а если оно не работает и нету механических повреждений тебе его заменят в тот же день или вернешь деньги
то может и вообще отказаться от покупки
дак его право, у нас свобода выбора
Ну и далее уже идут второстепенные, но более насущные вопросы - "вскрыто?! давайте звонить в фирменный суппорт, проверять серийники на сайте производителя, а то может быть эта техника уже ремонтировалась или уже "была активирована"
записывай звони чего кто то против чтоли
Ну и третий, самый глупый и скучный вопрос, что делать с товаром, который был убит продаванами в момент вскрытия и наклейки всяких стикеров?
я в третий раз повторяю, вскрыто/не вскрыто, проверяй на месте на предмет механики, тогда к тебе не будет вопросов, все железо меняется если оно не повреждено и есть пломбы
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
вот и не обязаны, если ты можешь сам проверить на месте HDD 2.5/3.5 твое право, а если оно не работает и нету механических повреждений тебе его заменят в тот же день или вернешь деньги

продавец перед продажей обязан проверить, это закон.

дак его право, у нас свобода выбора

вас не удивляет, что в комп магазинах не бывает продавцов старше 30 лет? а если и есть, то это уже как правило старшие\бессменные продавцы, которые и представляют этот магазин, про которых говорят "сходи в ... там Сергей тебе всё расскажет, купишь у него". если хотите работать за копейки и быть n'м кандидатом на сокращение то конечно и так сойдёт. а если хотите стать старшим продавцом, заведующим несколькими магазинами, то вы не только будите улыбаться на любую тупую просьбу клиентов, но ноутбуки\флешки им по цвету подбирать, рассказывать какая замечательная видеокарта gtx 720 и как на ней можно запустить гта 5...

записывай звони чего кто то против чтоли

если после продажи всплывёт, что товар уже не имеет гарантии производителя или не дай бог уже был отремонтирован, проблемы будут гораздо серьёзнее

я в третий раз повторяю, вскрыто/не вскрыто, проверяй на месте на предмет механики, тогда к тебе не будет вопросов, все железо меняется если оно не повреждено и есть пломбы

на моей памяти, наибольший процент "не работает": среди процессоров\видеокарт\матерей, как ни странно, это отломленные малюсенькие smd компоненты, а вот память отлично убивается статикой. и небольшой % это "обновил биос\драйвера и чё-то теперь не включается\не работает". разумеется обычным продавцам пофиг. ведь это не их деньги, не их бизнес. принесут такое железо, он им заменит. хозяин отправит это обратно в тот же мерлион, а оттуда ответ "механические повреждения, компенсации не будет" и минус 10 тыс руб. хозяин разумеется спишет часть с премии продавца, да ещё строго-настрого запретит тому принимать брак. вы хоть сами понимаете, что это дичь?

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:49 ----------


ну вот год назад у меня был случай, покупали в организацию дюжину компов, но без сборки, всё россыпью, т.к. нужно было включить в сборку уже имеющееся железо, а так же организовать хоть какой-то зип. из дюжины полученных компов: 1 корпус вообще с дырой в пластике, красиво заклееной какой-то наклейкой от матери, 1 видюха вообше не включилась, 1 монитор с ярким зелёным пикселем по центру экрана. с одной стороны деньги небольшие, а с другой больше мы в этом магазине не покупаем. а на их вопрос "почему?" честно отвечаю "я же просил вас, пожалуйста, всё проверьте"
 
Последнее редактирование:

SeMpRoN

Active member
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
17,721
Реакции
10
Баллы
38
Адрес
г. Северодвинск проспект
продаван перед продажей обязан проверить
нука покажи мне закон где железо надо проверять? это как пришел в продуктовый, хочешь пробуй на месте, только купи сначала) там нету демо образцов :D
вас не удивляет, что в комп магазинах не бывает продаванов старше 30 лет?
причем тут продаваны?:rolf:
если после продажи всплывёт, что товар уже не имеет гарантии производителя или не дай бог уже был отремонтирован, проблемы будут гораздо серьёзнее
дак проверяй до рас тебе так хочется
на моей памяти, наибольший процент "не работает": среди процессоров\видеокарт\матерей, как ни странно, это отломленные малюсенькие smd компоненты, а вот память отлично убивается статикой. и небольшой % это "обновил биос\драйвера и чё-то теперь не включается\не работает". разумеется обычным продаванам пофиг. ведь это не их деньги, не их бизнес. принесут такое железо, он им заменит. хозяин отправит это обратно в тот же мерлион, а оттуда ответ "механические повреждения, компенсации не будет" и минус 10 тыс руб. хозяин разумеется спишет часть с премии продавана, да ещё строго-настрого запретит тому принимать брак. вы хоть сами понимаете, что это дичь?
я не решаю за другие магазины, я говорю за DNS, 99% железа бракуется на месте как говориться не отходя от кассы в нашем же СЦ, и если я вижу механику и отломанные СМД компоненты я там же и разворачиваю
 

21tigr

New member
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
801
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Стоимость сборки компа зависит от стоимости комплектующих. Богатенький буратина заплатил за процик и видеокарту 27 штук. Значит 4 штуки за сборку справедливая цена.
Ну да. Есть ведь разница воткнуть проц за 1к или за 10к)
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
нука покажи мне закон где железо надо проверять?

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/7e541881bc75268039e57260e68364d129408aab/

дак проверяй до рас тебе так хочется

перед покупкой проверять будет продавец по требованию покупателя. если покупатель потом вдруг обнаружит, что его товар б/у, то он сможет расторгнуть договор купли продажи и вернуть себе деньги. у меня нет статистики сколько продавцов пытаются впоследствии, что-то доказать обратное в суде, т.к. лично моё мнение, это почти безнадёжное занятие, потому что на стороне такого покупателя слишком много различных законов начиная с ГК РФ ст. 469 и заканчивая законом "О защите прав потребителей".

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:01 ----------

Ну да. Есть ведь разница воткнуть проц за 1к или за 10к)

за 1к можно пару раз ошибиться :), а за 10к уже дороговато и нужен более толковый специалист :D
 

xpu

Active member
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1,852
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Архангельск
воувоу, посоны, чота давайте по теме лучше пофлудим =)
 

Abraxas

Active member
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
3,982
Реакции
9
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
перед покупкой проверять будет продавец по требованию покупателя. если покупатель потом вдруг обнаружит, что его товар б/у, то он сможет расторгнуть договор купли продажи и вернуть себе деньги. у меня нет статистики сколько продавцов пытаются впоследствии, что-то доказать обратное в суде, т.к. лично моё мнение, это почти безнадёжное занятие, потому что на стороне такого покупателя слишком много различных законов начиная с ГК РФ ст. 469 и заканчивая законом "О защите прав потребителей"
"Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии."
Перевожу, компьютерное железо тебе демонстрировать в работе не обязаны и не будут.
 

Kitpire

New member
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
872
Реакции
4
Баллы
0
Адрес
Луна
Перевожу, компьютерное железо тебе демонстрировать в работе не обязаны и не будут.

давайте поспорим на пару тыс руб, я напишу письмо в роспотребнадзор и фиг с ним дойду до ближайшего юриста, с просьбой оказать юридическую консультацию для составления представления в суд, как раз с темой "отказались проверять железо в комп.магазине". И вот честно, давайте, если дамы из администрации\роспотребнадзора дадут мне ответ "что о.0? да они там ох-ли что ли?", а юрист подпишется под их словами, то спор я считаю что выиграл :), понимаете, вам лень погуглить, уж не говорю про то чтобы учиться, так хотя бы давайте поставим на это деньги, может быть тогда троллинга станет меньше

---------- Сообщение добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:42 ----------

нахера в танки то на ссд играть по полгода, а потом продавать как новый?

Покупал неттоп в днс, купили, принесли на работу, а там почти на год часов работы жёсткого диска, ну видимо год стоял включенный в магазине. Через 2 года сдох(сгорела пара элементов на матери), отнёс обратно, и их кислым лицам показал их же гарантию где написано "неттоп такой-то гарантия 36 мес".

---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:47 ----------

p.s. кстати из недавнего, 3-4 недели назад знакомый купил неттоп(atom z3735f, 2gb, ssd), всё красиво, клёво, побаловались на работе и унёс он к себе, на прошлой неделе звонит: "я тут видео драйвера обновил, а то там старющие стояли, и теперь он у меня вообще больше не включается". вот честно, как раз верю что дрова могут, что-то там перезаписывать в биосе или где-то ещё, тем более если он не опытный пользователь и качает всякое с любых сайтов. и что теперь делать? ведь могут вернуть с "сами убили". ведь был случай когда клиент убил на обычной матери асус обычный усб 3.0 контроллер на ASMedia, а потом пришёл жаловаться "усб не работает". асус вернул такую мать со словами "сами перепрошивали\обновляли какой-то хренью и испортили микросхему ASM1042, не гарантийный случай", а ведь этот чип усб стоит почте везде, где контроллер не встроен в чипсет, как и сеть, звук от реалтек
 
Последнее редактирование:
Сверху