Проголосуйте за идею заправки для катеров и мототехники

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
http://arhivazhno.ru/439-Zapravochnaja-stancija-dlja-katerov-snegohodov-motosobak

соббсна, разместил давно, ее модерировали полгода, однако ж вылезло оно на свет божий наконец то. Сбор подписей на ченьче про памятник Сталину напомнил мне об архиважно.

Итак, идея описана вполне себе доступно. В области 14 000,00 единиц маломерного флота и бог еще знает сколько мотособак, снегоходов, каракатов и проч. Все они заправляются через пень колоду - льют в канистры, после тащат кто как может до гаража или стоянки, после льют в баки... ад - кто имеет катера, те в курсе, хоть и привыкли.
Идея проста - разместить в акватории специализированную заправку для катеров.
выглядит примерно вот так:
http://www.metalservis.ru/docs/productions/pzs

0c2a144ada62f636a98bd201314605d6.JPG


Летом списывался с одним из производителей в Самаре - цена решения "под ключ" 14 000 000,00 (Четырнадцать миллионов рублей). Производитель согласен и на другой вариант - произвести здесь, в "Оптимисте" или на "Звездочке". Тогда они предоставят сам проект и обеспечат надзор. Цена вопроса в таком раскладе выйдет в 10 000 000,00 (Десять миллионов рублей). В связи с валютной свистопляской, понятное дело, цены изменятся, но все равно по деньгам подъемно вполне.

Понятное дело, что возникнет огромное количество вопросов природонадзорных, водхоза, акватории порта, градостроительных и т.д., посему начать с общественного мнения и голосования, пусть и на полумертвом ресурсе, считаю правильным.

В общем, кому не лень и кому не чуждо - проголосуйте и репостните плиз.
Если кто на рыбалке зареган или на санататуре - суньте туда тоже.
Нужно то каких то 500 голосов всего, но пока их только три - мой и еще чьих то два, наверное от создателей сайта)))
 
Последнее редактирование:

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Я проголосовал, считаю что нужно это. У нас много техники которая официально зарегистрированна, если есть люди на обеспечение, то только в позитивную сторону движемся.

ЗЫ:
На sanatatur.ru выложил.
 
Последнее редактирование:

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
если нефтяные монстры до сих пор не сповадились такое "ноухау" у нас на Двине забацать, значит гиблое дело, уж не им ли этим озаботиться прежде всего?
а не Паше с тремя корешами :gg:
подозреваю, покопошитесь вы там с этой идейкой, может чтото и нароете, но всё равно реализовать вам это в полной мере не дадут, теже Роснефть или Лукойл отберут, на правах сильного :lol:
 

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
если нефтяные монстры до сих пор не сповадились такое "ноухау" у нас на Двине забацать, значит гиблое дело, уж не им ли этим озаботиться прежде всего?
а не Паше с тремя корешами :gg:
подозреваю, покопошитесь вы там с этой идейкой, может чтото и нароете, но всё равно реализовать вам это в полной мере не дадут, теже Роснефть или Лукойл отберут, на правах сильного :lol:

Главное глас пустить, а кто займутся дело третье.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
так идея не плохая

кто имеет катера, те в курсе
у кого гараж в Прибое или Волне тем гораздо проще. своим ходом (на катере кто не понял) до заправки достаточно стакана-кружки бензина, а сама заправка находится прямо на берегу реки. мы раньше всегда так заправлялись по пути к месту отдыха. одно время, в особо популярное катеров, на лодочную станцию бензовоз приезжал.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
если нефтяные монстры до сих пор не сповадились такое "ноухау" у нас на Двине забацать, значит гиблое дело, уж не им ли этим озаботиться прежде всего?
а не Паше с тремя корешами :gg:
подозреваю, покопошитесь вы там с этой идейкой, может чтото и нароете, но всё равно реализовать вам это в полной мере не дадут, теже Роснефть или Лукойл отберут, на правах сильного :lol:

Саш, логика "монстров" в данном случае проста - получить максимум прибыли при минимуме вложений. Сам по себе рынок розничной продажи топлива штука специфическая, но им, что б "развиваться" вообще думать не нужно - достаточно взять любой более или менее загруженный участок дороги и обосновать размещение на нем стандартной заправки.
Эксплуатация заправки плавучей несколько сложнее, и на мой вкус, логичнее для мелкого предпринимателя.
В любом раскладе, прежде чем взяться за дело, инвестору надобна статистика. Сколько покупателей потенциальных, сколько реальных, какие сезонные колебания, оценка рынка, оценка рисков, доходы-расходы, срок окупаемости и т.д. Самый первый шаг - собрать предварительную инфу, "а нужно ли вообще? Есть ли хоть какой то спрос?". Набрала инициатива 500 голосов - имеет смысл подключать специалистов по всем фронтам. Не набрала - надо искать другие способы, или бросать или популяризировать. такие дела, да..
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
14 000 000,00 (Четырнадцать миллионов рублей)
В реале сумму умножить на 10 нужно, на всякие согласования, взятки и прочую хрень.
В итоге - поставишь, по жидкой воде заправляться будут, если цена будет такая же как на заправках на суше, но не все, т.к. у многих моторы двухтактные и им бадяжить бенз с маслом надо, то есть сразу в бак мотора не залить, в канистру, а потом только в бак..
У кого катера на стоянке на комсомольской - дак до туда на машине подъехать можно, выгрузить канистры и залить..
Зимой будет не востребована совсем, всё имхо.
не окупится никогда
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
В реале сумму умножить на 10 нужно, на всякие согласования, взятки и прочую хрень.
ерунда

В итоге - поставишь, по жидкой воде заправляться будут, если цена будет такая же как на заправках на суше, но не все, т.к. у многих моторы двухтактные и им бадяжить бенз с маслом надо, то есть сразу в бак мотора не залить, в канистру, а потом только в бак..
ерунда
а то разработчики этих АЗС не в курсе этих особенностей )) я тебя умоляю - детский сад, ей богу. Эти АЗС эксплуатируются уже 20 лет по всей стране.


У кого катера на стоянке на комсомольской - дак до туда на машине подъехать можно, выгрузить канистры и залить..

Вот и разливают. Во первых сам процесс это куча времени для владельца катера. Во вторых - экология, ибо разливают на весу на открытой воде, в то время как заправка оборудована специальной гаванью и выгорожена нефтеулавливателем.

Зимой будет не востребована совсем, всё имхо.
не окупится никогда
менее года в проходном месте.


ЗЫ. В данном случае предлагается не обсуждать инвестиционную привлекательность объекта, поскольку это занятие абсолютно бессмысленное, если ты не собираешься инвестировать. Вопрос о том, нужна ли такая заправка пользователям - владельцам катеров, каракатов, снегоходов. Кстати, прелесть этой заправки в том, что на зимний период ее можно отбуксировать в более удобное для заправки зимней техники место.
 
Последнее редактирование:

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
сразу в бак мотора не залить
так баки у таких катеров съемные на 22 литра (2 литра под масло). с баков остатки сливаются в "маленькую" канистрочку, на которой доезжают до заправки, а в баки наливают масло и с ними идут уже на заправку. никаких проблем нет, канистры не нужны если дорога не дальняя. до Мудьюга туда-обратно 2-х баков хватает для одного мотора.
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
по поводу ерунды 1, а какая думаешь реальная цифра?) 14 постройка, и ещё лямчик на согласования?)) Паш, сраную паромную переправу через двину(а она там метров 200) в области( более 500 км от Арха), стоило согласовать и всё сделать легально около 20 млн рублей, это без учёта самого парома.
У тебя ж как всегда, всё просто))

а то разработчики этих АЗС не в курсе этих особенностей )) я тебя умоляю - детский сад, ей богу. Эти АЗС эксплуатируются уже 20 лет по всей стране.
Дак если ерунда, объясни мне, как это происходит, а то вот пока что я не вижу. Ответы типа гугли не принимаются, твоя идея - ты и раскладывай по полкам.

Вот и разливают. Во первых сам процесс это куча времени для владельца катера. Во вторых - экология, ибо разливают на весу на открытой воде, в то время как заправка оборудована специальной гаванью и выгорожена нефтеулавливателем.
Минут 5 занимает вылить канистру 20 литров в мобильный бак от мотора, если бак встроен в корпус(система как на машине) - ещё меньше, при наличии нормальной воронки - ничего не прольёшь.

менее года в проходном месте.
Сколько ты планируешь зарабатывать с 1 литра бензина? примернО? и где его брать? Допустим, расчёт очень примерный, но вполне реальный, АЗС Ладушка продаёт нефтепродукты - оптом, на 92 бензин, с учётом доставки в г. Архангельске - можно накрутить 2 рубля, чтоб цена была конкурентна с той же Ладушкой..
Считаем, сколько нужно продать литров бензина, чтоб окупить даже твои скромные 14млн...
 

lightday

Active member
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
3,325
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Санкт-Петербург
Romannn, Ты я считаю лезешь в то, к чему тема совсем не обращена. Вопрос тут стоит прямо. Тебе лично - надо, или нет. Все другие вопросы я считаю чрезвычайно не по делу. Это как хочу знать, но не хочу что либо делать. Я вижу это так. Заканчивай, либо переводи это в плоскость Лс.
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
по поводу ерунды 1, а какая думаешь реальная цифра?) 14 постройка, и ещё лямчик на согласования?)) Паш, сраную паромную переправу через двину(а она там метров 200) в области( более 500 км от Арха), стоило согласовать и всё сделать легально около 20 млн рублей, это без учёта самого парома.
У тебя ж как всегда, всё просто))

Так ведь это тоже бизнес. Один пойдет и сделает за пузырь, а второй скажет, что обошлось в 20 млн и заложит в бюджет - ты не в курсе как это делается?))


Дак если ерунда, объясни мне, как это происходит, а то вот пока что я не вижу. Ответы типа гугли не принимаются, твоя идея - ты и раскладывай по полкам.
Во первых Эрик тебе уже все растолковал. Во вторых - заправка продает то, что пользуется спросом, т.е. бенз и масла соответствующих марок + сопутствующие товары.


Минут 5 занимает вылить канистру 20 литров в мобильный бак от мотора, если бак встроен в корпус(система как на машине) - ещё меньше, при наличии нормальной воронки - ничего не прольёшь..

Ну никто ж тебя не принуждает ни к чему. А вот классическая схема, по которой заправляются мои знакомые:
1). Звонок. "Паша, ты можешь подъехать в гавань, надо бы смотаться за бензином?". Человек едет в гавань, достает канистру (или снимает бак), ждет меня, после мы грузимся в авто, едем на заправку, заправляемся в канистру, едем обратно в гавань, тащим канистру до катера, после в катере бадяжим масло с бензом.

Или схема, которая предлагается:
2). Доезжаешь до заправки, суешь пистолет в бак.

Разница есть?


Сколько ты планируешь зарабатывать с 1 литра бензина? примернО? и где его брать? Допустим, расчёт очень примерный, но вполне реальный, АЗС Ладушка продаёт нефтепродукты - оптом, на 92 бензин, с учётом доставки в г. Архангельске - можно накрутить 2 рубля, чтоб цена была конкурентна с той же Ладушкой..
Считаем, сколько нужно продать литров бензина, чтоб окупить даже твои скромные 14млн...

Я не планирую открывать заправку

Что б тебе просто прикинуть, задай себе вопрос:
- Сколько стоит строительство классической АЗС под ключ?
 
Последнее редактирование:

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
Заканчивай, либо переводи это в плоскость Лс.
Покуда это форум, а не твоя стена в контакте, я буду решать, что мне делать сам, если позволите))
посему начать с общественного мнения
Я высказываю своё мнение, возможно оно не правильное, в чём Паша меня сейчас убедит, или не убедит))
Вопрос тут стоит прямо. Тебе лично - надо, или нет. Все другие вопросы я считаю чрезвычайно не по делу. Это как хочу знать, но не хочу что либо делать. Я вижу это так.
Мне лично не надо, ибо я не водномоторник, но друзей таковых много, да и сам когда-нибудь стану. И всё новое и интересное - мне по душе, особенно когда это делается на благо людей.
Так ведь это тоже бизнес. Один пойдет и сделает за пузырь, а второй скажет, что обошлось в 20 млн и заложит в бюджет - ты не в курсе как это делается?))
Да в курсе, но всё там очень сложно, даже при наличии связей.. Я ж не отговариваю никого, а вношу конструктивную критику))
Я не планирую открывать заправку
ну идея то для кого то, и если такие вопросы уже будут разжёваны - то человеку, считай инвестору, принять решение будет гораздо проще)
 

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
ну идея то для кого то, и если такие вопросы уже будут разжёваны - то человеку, считай инвестору, принять решение будет гораздо проще)

Открытие обычной АЗС в среднем - 500 000,00 $ или по нынешнему курсу: 38 230 000,00 рублей
Плавучая АЗС - 14 000 000,00 рублей с поправкой на курс с лета плюс расходы по подключению к городским коммуникациям.
Сопоставимо вполне.
Срок эксплуатации этих АЗС огромный.
Конкуренции на рынке нет - только место выбрать правильно.
Сопутствующие товары дают порядка 50% дохода.
 
Последнее редактирование:

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск

nastromo

Гитароваятель
Регистрация
23 Окт 2008
Сообщения
17,204
Реакции
38
Баллы
48
Адрес
Архангельск
А вот с этой конторой я вел переписку:
http://mbs.metrolog-samara.ru/naznachenie_i_preimuschestva.html

Назначение:
заправка яхт, катеров, гидроциклов, моторных лодок и теплоходов.
заправка снегоходов и аэросаней в зимний период.
Хранение и продажа сопутствующих товаров.
сбор сточных вод катеров и яхт (опция).
От конкурентов со схожими габаритными параметрами МБС-42 выгодно отличает ряд преимуществ.
Увеличенный размер топливных танков.
Корпус МБС рассчитан на эксплуатацию в зимний период.
Оптимальный надводный борт позволяет безопасно и удобно заправлять топливом как маломерный водный транспорт (скутера, катера, яхты), так и рыбацкие и прогулочные суда длиной до 40 метров. С берегом МБС связывает электропитание и переходной мостик.
Для обеспечения автономности предусмотрена опция по установке дизель-генератора.
Помимо защиты от прямых солнечных лучей широкие тентовые щиты по бортам судна и окантовка тента позволяют разместить ценовое табло и могут нести рекламную функцию.
Имеется сухой отсек, где есть возможность разместить различные товары.
Подводная часть корпуса не имеет болтовых и иных типов соединений, слабоустойчивых к коррозии. Это позволяет представить базовую гарантию на покрытие корпуса и 5-и летнюю с применением необрастающего покрытия. Срок эксплуатации изделия не менее 40-ка лет!


Варианты размещения:
razm_1.jpg


razm_4.jpg


razm_2.jpg


razm_5.jpg


razm_3.jpg


razm_6.jpg


При эксплуатации не забываем, что у нас в акватории туча транспорта МЧС, например и заправка там не как авто по количеству топлива.
 
Последнее редактирование:
Сверху