Продам Вольво ХС 70 2002г.

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
как то не особо корректное сравнение по классу )) и что из перечисленного есть у нее в комплектации интересно. да и минималку если и привезут то ждать с полгода надо будет.
по личному опыту при покупке новой машины в нее еще не мало вложить придеться (резина, коврики, сигналка и тд) те таже шкода в минималке наверняка за 600 смело вылезет
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А какой тут класс? Представительский? :) И что он означает этот класс? Октавия не малолитражка, салон очень удобный, комфортный и просторный, кузов хэтчбэк тоже супер.
Все те опции в комплектации нивелируются 10-ти летней старостью. 10 лет - это кот в мешке, как бы вы не говорили об отличном состоянии.

Новая шкода - это ДВА года гарантии без ограничения пробега, после чего ее можно продать, чуток добавить и взять опять новую. На крайняк - если что надо докупить и нет денег, то кредит на сотку взять не проблема вообще. Хотя что там докупать - ну зимнюю резину, ну магнитолу и коврики и всё. Сигналка зачем, там родная есть + дистанционные ключи с ЦЗ в базе. Ждать её как правило не надо, часто у нашего дилера проскакивают такие, да и в москве если что выбор в разы шире.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Ели внимательно посмотреть то можно заметить чем)) она единственная на МКПП. про АКПП на них даже расказывать не хочу начинать - поиск рулит))

ради интереса даже наверное завтра вечером схожу до шкоды )) только вот сомневаюсь что найду в ней полный привод хотя бы)
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Полный привод - это лишний гемор на 10 летней машине. Там он как реализован - муфта?
Для города полный привод и не нужен, а у шкоды клиренс нормальный, пусть и не 20 см. Тем более, как вы сами заметили, в лес на вольве всё равно не поедешь.
Ну а кому нужен лес - тот будет брать джип с полноценной полноприводной трансмиссией.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
обоснуйте с чем именно гемор с полным приводом?? да стоит вискомуфта которая без пробуксовки переда не включает зад, соответственно о каком износе может быть речь если большую часть времени зад не работает и машина ездит только не переде.

на счет того что для города не нужен я бы не был столь уверен, в центре города на троицком зимой може и не нужен, а по остальному городу и во дворах?? лето то у нас всего пару месяцев в году ( к сожалению)))

я лично брал именно для комфортного и спокойного передвижения по городу и зимних поездок на дачу с чем она с легкостью справлялась в отличае от моноприводов соседей

в лес и на рыбалки народ ездит и не париться мне просто ее жалко

кстати на счет отличного состояния где взяли ??- на сколько помню то написал что в хорошем. т.к. считаю что в отличном может только с конвеера )
 
Последнее редактирование:

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ну гемор с тем, что заедешь куда-нить, понадеявшись на ПП, побуксуешь немного и муфта скажет кря-кря. Неизвестно же, какой у неё износ на 10летке. А стоит она, думаю, не копейки.
Как-бы основная часть архангелогородцев на моноприводе по всему городу ездит и даже на заднем и ничего.
Чисто для дачи если брать проехать хреновую дорогу ещё куда ни шло, но тут именно должно быть лёгкое бездорожье на грани монопривода, причина - муфта, клиренс и достаточно длинная база. Но тогда по большому счёту лучше взять новую шниву в макс комплектации и не выпендриваться типа иномарка, комфот и т.п.
Да, тут же ещё вроде турбина? Ещё один гемор.

А так если ездить по городу за эти деньги - новая шкода октавия, с гарантией, пусть и чуть дороже получится - именно это будет хорошая машина для спокойной беспроблемной езды.
Далее если еще подороже - рено дастер, но уже будет полный привод и отличная платформа логана.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
про шниву могу сказать немного )) ездили со знакомым . ехало 3 человека. вещи не знали куда сложить(багажника там просто нет), пришлось в салон часть напихать, по трассе просто жуть после 80, по грунтовке трясет как на УАЗе из-за короткой базы. на счет бездорожья согласен ползает прилично вполне

шниве было около 5 мес в максималке кстати (бертоне или като так)

турбина низкого давления начинает работать с 2800- 3000 тыс.

за все время владения не удалось заставить буксовать кстати она не дает этого сделать за счет систем курсовой устойчивости и еще какойто, не поню как называется правилно - она притормаживает колодками колесо при пробуксовке и соответственно в натяг всегда спокойно выходит
 

Alex@ndr

New member
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
77
Реакции
1
Баллы
0

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
+1 . zan по вашему мнению механика дороже автомата? человек наглядно указал что цена пыж.

во первых торг никто не отменял. и если ко мне придет челове и скажет что у него немного не хватает до полной суммы а вся остальная на руках то думаю договоримся
во вторых сначала изучите про автоматы которые ставились на 70 и 90 (для спарки ходят они редко больше 100 - 150 тыс и не ремонтопригодны, а меняються целиком - стоимость ремонта начинаеться от 100 тыс руб в литве и далее) так что по отношению к данной модели да дороже
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Веселый какой топик :) Опустили вольву ниже плинтуса. Остается лишь предложить топикстартеру самому доплатить за то, чтобы кто-нить добрый забрал у него этого "чумудан без ручки" :) Любопытно, кто первым это сделает?
Ну а ежели сурьезно, то, по личному опыту 4 лет и 100 тыс. км. на паркетнике, есть у него свои бесспорные плюсы. Первое и самоочевидное - солидный внешний вид автомобиля. Не самое последнее дело при выборе авто для себя. Встречают-то по одежке!
Второе - вместимость кузова универсал. Этот нюанс в полную меру оцениваешь, например, при переезде. Попробуй-ка напихать столько пожитков в городской седан или хетч.
Третье - полный привод. Действительно, нужен редко, но зато метко. Например, как-то в первых числах апреля 2011 резко потеплело, буквально за пару дней температура сменилась с минусов на устойчивый плюс. В результате снег подтаял, стал мягким, вязким. И вот - утро понедельника, всем ехать на работу, а моноприводы при попытке выехать продавливают снег и садятся на брюхо. Мой форд даже с принудительно заблокированной муфтой в режиме 4wd, и то продвигался с трудом, натужно. Нет, в принципе, возможно было выкарабкаться и на переднем приводе, при наличии хорошей резины и умении пройти тяжелые отрезки ходом, не останавливаясь, но! Это если если перед тобой никто УЖЕ не застрял и не перегородил собой проезд. А застрявшие легковухи тогда торчали на каждом углу.
Еще нюанс - тот немалый дорожный просвет, который по умолчанию отсутствует у моноприводных иномарок, но полагается бонусом к паркетному полному приводу. Тоже крайне полезен именно в конце зимы-начале весны. Потому что тяжелый грузовик или какой-нибудь УАЗ в это время года продавливает в мягком тающем снеге глубокую колею. Ночью она подмерзает, обледеневает, твердеет. В результате утром по колее безболезненно проехать может только другой "УАЗ" (машина с не меньшим дорожным просветом, чем у оставившей колею). Моноприводам остается пробираться по верхушкам гребней, стараясь рулить осторожнее, чтобы не свалиться в колею или не вылететь в сугроб на обочине.
Четвертое - пассивная безопасность. Я проверил на собственном опыте - встречную большегрузную фуру на повороте занесло, она сложилась и ударила с размаху углом прицепа меня прямо в водительскую дверь. Я был на двухтонном паркетнике, пристегнут - и отделался царапиной на левой руке. Был бы в тот момент на чем-нибудь мелком и пластилиновом, были бы травмы куда серьезнее.
За это все приходится платить, конечно. Причем платить в прямом смысле слова - деньгами. Как я уже говорил, на паркетнике-форде я проездил 4 года и 100 тыс. км. Покупал 6-тилетним с пробегом 60 тыс. миль. Подсчитывал - если сложить все расходы (топливо/резина/ремонты/техобслуживание/дооснащение) и разделить на срок владения, то в среднем в месяц при среднемесячном пробеге 1850 км. он обходился почти в 15 тысяч рублей. Поэтому после ДТП пересел на новый монопривод эконом-класса - на нем километр пробега стоит вдвое дешевле.
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
НУ так автор жаловался на отсутствие внимания к теме :)

Насчёт шнивы - за такие деньги можно и прицепик прикупить если поклажы нереально много, она его и по бездорожью протащит, трансмиссия там к счатью полноценная механическая, безо всяких муфт. А если ещё немного выпендриться - можно самоблоки в мосты поставить - опять будет настоящая реальность того, что на вольве имитирует электроника. По ценам - заедешь куда-нить в жопу, порвёшь коробку/раздатку/муфту/приводы - сравните цены. Покупатель-то будет не из богачей.

То, что приведено выше типа в городе растаяло и ездят тока джипы - этих дней в году сколько? На самый крайняк можно переждать пару дней, если купить новую шкоду октавия.
Вместимость понятие относительное. Заядлый дачник/деревенский мужик купить какр раз ниву + прицеп. А среднему горожанину вместимости шкоды октавии хватает за глаза.

Безопасность это конечно хорошо, тут чем машина больше тем безопаснее, но если это ставить во главу угла, тогда надо брать крузак 80 первой половины 90-х выпуска за эти деньги. Хотя при ДПТ тьфу-тьфу кому как повезёт, убиться и на хаммере можно.

А если уж так хочется хорошей проходимости + безопасность + вместимость, то за эти деньги нужно брать паджеро спорт того же 2002 года. Там и клиренс еще выше, там и суперселект, там и универсал и безопасность. К тому же паджерик более ликвиден, более распространён в плане если з/ч на разборках искать да и движок атмосферник надёжности прибавляет.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
бегло посмотрел по предложеной шкоде , и что же в нее входит(в скобках что нет в стравнении):

Левое боковое зеркало асферическое
Стальные диски с оригинальными шинами (2 комплекта на литье- а оно смотреться получше)
Отсутствуют боковые защитные полосы (есть, молдинги в городсих словиях неплхая вещь)

Interior
4-спицевое рулевое колесо (мульируль, очень удобная опция кстати)
Пластиковый наконечник и рукоятка рычага коробки переключения передач (кожа по приятней)
Пластиковый наконечник рычага ручного тормоза
Отсутствует хром-пакет

Safety, functionality, comfort
3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
4 динамика (9 с низкочастотными, причем штатно идет Alpain)
Антиблокировочная система тормозов ABS (плюсом минимум курсовая устойчивость, остальных названий не помню)
Внутреннее зеркало с механизмом антиослепления
Задние дисковые тормоза
Фронтальная подушка безопасности водителя (4 шт, для меня пасажиры тоже важны)))
Электрозеркала с обогревом
Передние электростеклоподъемники (все 4 и защита от детей)
Электронный иммобилайзер
Текстильная обивка сидений (спорно но мне комбикожа больше нравится)
Галогенные прожекторные фары
Регулировка угла наклона фар
Подсветка багажного отделения
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Крышка топливного бака с запиранием
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Система отопления с ручной регулировкой (автоматический климатконтроль причем 2 зонный)
Индикатор внешней температуры
Контроль стояночного света
Подготовка под установку багажника на крыше
Радиоподготовка (штатная аудио и СД магнитола Alpain- с приличным звуком)
Задние подголовники
Брызговики сзади
Заднее сиденье делимое, складное
Центральный замок с ДУ
Антенна на крыше
Подвеска для плохих дорог
Однотоновый сигнал
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ниша для мелочей на центральной консоли
Косметическое зеркало справа (2 в козырьках и с подсветкой))
Стеклоочиститель лобового стекла

из приведенной комплектации у меня нет только повторителей поворотов в зеркалах. зато етсь кондиционер( как опция можно за 30тр добавить конечно.)
круиз-контроль
подогрев сидений (низа и спины- 2х уровневый, не на юге живем всетаки)
бортовой компьютер
и это только бегло поизучав

и что за унылый двигатель 1.4 с 80 лошадьми ))

попробовал чтото близкое собрать на оф сайте в конфигураторе вышел за 800 с небольшим по цене )

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:26 ----------

про внимание согласен и благодарен за продуктивный диалог))

пджеро спорт хотел себе но не влез в него к сожалению (ростом больше 2м. максимум 170 дальше неудобно) о потолок на кочках бился когда брал попробовать и тесноват )) у паджеро есть огромный минус к 10 годам а то и раньше ржа вылазит ( на нескольких машинах у знакомых это замечено, причем они не бились) по всеу остальному согласен + расход порядка 16 - 17 л в лучшем случае)).

на счет заползания в бездорожье это уж каждый пользователь пусть решает и думает во что вылиться может

по стоимости тыс на 50 пимерно дороже (посматривал на него, внутри он страшноват)) )

ПП в городе не только по снегу полезен но и на льду, да и опять же это собственная безопасность. все следующие авто все равно буду стараться брать с ПП т.к. не сравнимо удобнее

как дачник могу сазать что удобнее когда все сложил в багажник машины и поехал

а где прицеп хранить когда он не нужен, ТО, страховку, содержание на него посчитали?? (у меня есть так что знаю)
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Аргументы обеих сторон рациональны и обоснованы :) Предлагаю считать, что победила дружба! Я совершенно точно знаю (из других интернет-форумов), что эта конкретная машина топикстартера вызывает у людей интерес. Начинают задавать вопросы в интернете, где в Архангельске можно чинить и обслуживать вольво, есть ли у кого опыт владения аналогичной машиной... Но прайс в полмиллиона за 02 год, разумеется, смущает. Остается терпеливо дождаться того, кого не смутит.
Лирическое отступление - знакомые автомеханики пригнали буквально пару недель назад из Питера Мазу RX-8 тех же лет (т.е. начала 2000-х). Я, честно говоря, просто влюбился, когда ее увидел и посидел за рулем :) Да и не я один - насколько мне известно, уже образовалась целая очередь из желающих перекупить себе эту лялечку. Там максимальная комплектация, двухцветный кожаный салон, 230 л.с. на механике, колеса R18. Ну а цена покупки составила 300 тысяч рублей. Просто так, к слову, для иллюстрации.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
вроде спора и драки небыло было на мой взгляд, вполе нормалное обсуждение))

мне кстати нравятья машины которых не много в городе (меньше 10 в городе и окресностях)

найти можно все что угодно. есть неофициалы которые занимаються вольво (неплохо вполне с хорошей тех базой) есть официальные сервисы (не гаражные) что занимаються вольво(например АКС - не сочтите за рекламу)

чтоже все уперлись в поляма то )) хорошо 499 т.р. так для справки конкретно эта машина приобреталась в москве у официалов более чем за 2,5 ляма (бумаги где-то валялись от предидущего хозяина)

я ее содержу н зп госслужащего и не раздевает с учетом того что не экономлю на ней и китайские зп не ставлю.

как сказал мой знакомый о подобных машинках типо мазды - это машина для эгоиста))
интересно просто а сколько ее содержание обходиться??

где весь этот интерес к ней покажите плиз ? ))
 
Последнее редактирование:

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Бой еще не окончен :)

Я так и сказал в первом своём комментарии - её купит фанат, т.е. по любви.
Вы это и подтвердили примером мазды, ибо какой человек из рациональных побуждений возьмёт ротор на 10-летней машине :)

Касаемо опций правильно подметили - шкода проигрывает. Но, как я говорил, эта разница компенсируется новизной и гарантией 2 года без ограничения пробега. Насчёт движка - 1.4 16клапанный хорошо с низу тянет, атмосферник, 92 бенз, налог минимальный - одни плюсы рациональному человеку.

Признаюсь, более двух лет назад я сам покупал такую октавию в минималке, там ещё эл.стеклоподъёмников не было :) Два года проездил и продал. Это был беспроблемный автомобиль, на котором ездишь и паришься только насчёт бензина и очередного ТО, ибо всё остальное - гарантия. А все те опции перечисленные - ну 10 лет машине, в любой момент что-нить возьмёт и откажет и иди плати за ремонт. А шкода с этим движком по трассе очень хорошо идёт, несколько раз гонял до москвы - 150 крейсерская.

Если уж так всенепременно хочется опций - то вольва не вариант, к сожалению. Ауди А8 с движком 2.8 или 3.7 в кузова D2. Вот это тема - многие опции вольве и не снились, полный привод кватро, алюминиевый кузов, просторный салон. Что? Кузов не универсал? Тогда А6 авант тех же годов на кватре, еще дешевле будет. Единственный минус - клиренс. Но это мелочь в сравнении с вольвой.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
хорошо продолжим))

что из опций может отказать ?? по электрике да не поверю, есть 90 годов вольвы в родной краске полностью ухоженные и еще все нормално. до этого была 98 года вольва никаких даже намеков небыло( ненадо мерять БУ машины по отечественному автопрому у которых проводку через 10 - 12 лет перетягивать надо (из личного опыта)

АУДИ да неплохая, но вот алюминивый кузов в случае ДТП это просто жуть по ценнику для востановления (капот на алроуда больше 30 тыс). про алюмнивую подвеску почитайте на которую даже любители ауди плюються.

алроуд кстати прямой конкурент только вот их еще меньше любителей с их пневмоподвеской

поподробней по опциям на ауди. чего у нее такого есть??

бегло глянул на ауди А8 2002г. - ценник от 500, "любимая" пневмоподвеска, по опциям нашел только датчик дождя( на вольво он в 02 ставился опционально. за 260 сил налог не замучает))
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
как сказал мой знакомый о подобных машинках типо мазды - это машина для эгоиста))
интересно просто а сколько ее содержание обходиться??
где весь этот интерес к ней покажите плиз ? ))
В содержании рыкса очень дорого обходится, разумеется. 20-25 литров АИ-98 на сотню берет. Роторный двигатель имеет ресурс на 100 тыкм, после чего переборка или замена агрегатом в сборе (бюджет мероприятия составляет 150-170 т.р. в любом случае). Задний привод на 230 л.с. мощности - рыкса при отключенном антибуксе дрифтует даже на сухом асфальте, а уж зимой ей и вовсе не место на дороге. Словом, если не апофеоз непрактичности, то что-то очень-очень близкое к тому.
Однако при непосредственном знакомстве не оставляет равнодушным :) Наносит удар по эмоциям. Вызывает желание ею обладать :)
Так что рациональность - не единственная мотивация для покупки авто. Рационально ездить на логане, нексии или на вазе. 10-тилетний автомобиль - это очень круто, если он бьет по эмоциям владельца и ввергает его в экстаз, превосходящий эротический :D
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
что такое эмоционалные поступки при покупке машины прекрасно знаю по свей. 2 года назад позвонил знакомый сказал что у меня есть неделя на сбор ден средств и приезд в москву за ней.

на мазду архи неразумная трата )) хотя понимаю что это за удовольствие

рационально на матиза пересесть, жалль оку больше не производят. поставить ГБО на весь багажник литров на 50-60)) и наслаждаться
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А8 вы глянули D3, а надо D2, там нет пневмы и мощность ДО 250 лс :)
Опции - сейчас вспомню, что у меня были - а у меня была А8 - например, вебаста заводская, электрорегулировка всего салона с памятью вроде на 3 варианта, раздельная электрорегулировка заднего дивана для левого и правого пассажира, а для правого заднего пассажира ещё была своя кнопка чтоб двигать переднее правое седло :) еще чёто было по мелочи типа электрошторка, телефон, не помню всего уже.

По кузовщине на А8 давно уже выпускают неоригинальное железо, обычное, а не аллюминий. Подвеска у неё как на А6 кроме одного рычага.
Да что А8, А6 авант кватро чем не вариант? Дешевле же будет и атмосферник, без пневмы.

А вто еще вариантик за +/- такие деньги - Джип гранд чероки с 242 раздаткой. Фул-тайм, кстати, забыл указать, а он-то реально рулит, что на ниве, что на паджерике, что на чероки. На недорослях тока парт-тайм, ручной или авто.
 
Последнее редактирование:
Сверху