Продам Вольво ХС 70 2002г.

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
еще раз скажу огромное спасибо отделу вольво сааб в пионере и всем ему подобным магазинчикам, которые наживаются на мифах 90х годов и взвенчивают цены на запчасти шведского автопрома!!!
так же ломят цену за бмв, на прошлой машине начальника (525 2006года) снесли зеркало боковое, так там только стеклышко бокового зеркала стоило 18тыр, сейчас у начальника Х6, помял заднюю дверь так у нас воооообще ни кто не взялся ремонтировать ее даже СТАС автосервис отказался, пришлось ему ехать в питер
а про СААБ, так даво уже существует саабклуб.су в нем есть отдельная ветка "регион 29", на котором уже давно налажены покупки со столичных разборок и отправка их в регионы, если кому интересно могут посмотреть, с запчастями вообще проблем нет тем более все машины которые идут на разбор они все из за граници и без пробега по РФ, да и весь народ на саабклубе дружелюбный и отзывчивый всегда поможет чем сможет)))

Вот видите, какая незавидная судьба пожилого небогатого иномарочника: рыскать по инету по разборкам, заказывать, ждать, надеяться и верить, а ещё всем сердцем любить своего коня.
Как же хорошо купить новую машину, оформить КАСКО (чтоб дешевле было, можно с франшизой) и просто ЕЗДИТЬ.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Мне нечего бояться на диагостике. недавно был -ничего не выявлено.

а куда вливать ?? на фильтры с маслом только если и то не скоро 3-4 тыс. руб (1тр на фильтры и 3 на масло. мобил лью 5-50 как рекомендовано) к зиме ближе (смотря по пробегу)

ругаться с официалами. платить за воздух на ТО )) знаю проходил
 
Последнее редактирование:

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Сообщение от ZAN
заберите в хорошие руки не хочу перекупам отдавать
Мир несправедлив - у хороших людей нету денег
Может снизить цену до перекупщиков, глядиш и найдется хороший человек.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
предлагайте. может и договоримся

перекупы это крайний вариант
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Вот видите, какая незавидная судьба пожилого небогатого иномарочника: рыскать по инету по разборкам, заказывать, ждать, надеяться и верить, а ещё всем сердцем любить своего коня.
Как же хорошо купить новую машину, оформить КАСКО (чтоб дешевле было, можно с франшизой) и просто ЕЗДИТЬ.

с такой логикой, права была реклама про ЛАДА "попей кофейку ща поменяем", много кофе вредно)))
да и лучше дома вечерком за компом заказать запчастюльки чем целый день гонять по магазинам и искать где дешевле(((
ну а если ты так в себе не уверен(как водитель), что ищешь цены на капот да всякое железо, да еще и с каско ездить, то покупайте броневик))) шутка если че!!! я понимаю что дурков на дорогах хватает так не зря придумана ОСАГО!!!
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Ну блин - выше был приведён аргумент типа на ауди капот 30 штук, вот на сайте на саб тоже за 30 предлагают.
Если взял новую машину - она как-бы на гарантии, поэтому целый день гонять по магазам в этом случае не нужно. Как пример шкода - два года без ограничений и изъятий. При новой машине и КАСКО только ездишь и ВООБЩЕ не думаешь ни о чём кроме ТО и бензина. А 10 летке не уверен, что можно застраховать, а если и удастся, то из-за износа насчитают копейки. Причём тут не уверен - меня три раза били дебилы и если бы не было каско платил бы из своего кармана.
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
ладно мужики, спор вообще ни о чем, давайте каждый останется при своем мнение и ВСЕ, КАЖДОМУ СВОЕ, лично я ни когда не возьму новую машину из салона, если конечно это не машина премиум класа и я смогу себе это позволить)))
я бы наверное не продавал машину, если бы не нужда в грузовике
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Т.е. диф каждый день меняется. даже не знаю как надо издеваться над 90 чтоб его убить. да и диагносты у нас знатные поподаются
по ценнику примерно 30-35 т.р.
О, там была целая эпопея. Изначально всплыла проблема - начало поджирать резину на задней оси. Плюс эффект подклинивания - "при разгоне словно что-то держит за ж...пу". На скорости 30-50 км/ч. наблюдались биения, которые проходили с увеличением скорости.
Первым делом сделали регулировку развал-схождения. Не помогло. Причина неисправности была не ясна. Ну и понеслась душа в рай - началась череда ремонтов по принципу перебора всех возможных вариантов. Для начала перетряхнули подвеску, заменили задние ступицы (было подозрение, что подклинивание из-за подшипника), заменили тормозные диски (грешили на них из-за биений в диапазоне 30-50 км/ч.) Когда проблема не решилась, методом исключения добрались уже до дифференциала и кардана. Кардан пытались просто отбалансировать, а дифференциал попробовали отремонтировать - использовали ремкомплект задней муфты. "Держание за зад" и поджирание резины после этого прошло, но зато началась болтанка в поворотах... Неофф. дилер. который выполнял ремонт, высказывает подозрение, что в дифференциале сателлиты начали поджирать шестерни, дифф. подклинивает, и вылечится это лишь заменой узла в сборе...

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:49 ----------

эскорт какого года???
1998-го
не идет в сравнение даже просто по комфорту)))
Разумеется. Ну так и куплен был за 92 тысячи рублей, не за "около 500".
какая там модель после эскорта пошла??? вот по ней сравните пожалуйста!!!
После эскорта пошел фокус первый. Тоже демократичная модель.
расходники для своего СААБа я брал почти все оригинал, или не дешевый не китайский заменитель, и из всей этой суммы(2500) один салонный фильтр оригинал стоил 1200, от сюда, если салонный фильтр не трогадь, то комплект фильтров со свечами стоит 1300 и это все оригинал или дорогой заменитель, можно и дешевле обойтись, если совсем денег жалко для машины!!!
Не аргумент. Я же конкретные партнамберы привел по расходникам на форд. К тому же, на эскорте они все меняются настолько элементарно просто (конструкция 90-х!), что с этим делом справится даже блондинка. Копеечные цены+простота замены = более частый интервал замены. Фактически это даже нельзя назвать громким термином "очередное ТО" - дело сводится к "поднял капот, открутил два хомута обычной отверткой с плоским жалом, вынул старый фильтр, вставил новый фильтр, прикрутил два хомута, закрыл капот". Все! Занимает 5 минут с перекурами.
модуль зажигания идет целиком на все 4 свечи, так что на форда он чуточку дешевле так как их там 4 штуки по 2500!!!
Нет. На Зетеке (16 клап, 2 верхних распред.вала, 4 цилиндра) модуль зажигания идет один на 4 свечи. Более того - когда у меня однажды сгорел модуль зажигания в деревне Пинега, то был поставлен в качестве временного решения модуль зажигания ВАЗ-2111 (на вазовский 8-миклапанник). Жигулевский модуль (за 800 руб.) работал потом почти год и 20 тыс. км. пробега и был заменен на неоригинальный фордовский не по причине выхода из строя, а вследствие нелюбви к "колхозу".
тут колега на мондео 2006года сделал ТО, так у него одна свеча 490 рублей, а в салоне форд вообще назвали цену около 800 рублей за свечу, так это получаеться что он только свечи поменял за 2000 а я все фильтра+свечи за 2500(((
На Мондео 06 года двигатель уже другой - Дюратек.
490 руб. за штуку - цена свечи с иридиево-платиновым напылением. В условиях Европы и США они реально выхаживают до 100 тыс. км., поэтому ими и комплектуют автомобили. У нас интервал между заменами снижается до 20, максимум до 30 тыс. км... Поэтому лучше брать простые медные свечки и менять раз в 10 тыкм.
ступицей только задний подшипник, передний идет тоже подшипником цены к сожалению не знаю, а задняя подвеска вообще от вектры Б идет почти все, так как GM сделали сааб на базе вектры Б в целях экономии денег на новые разработки(((
Год новее, цена выше, стоимость запчастей выше, ремонтопригодность и трудоемкость обслуживания хуже. Это факт, к сожалению. Теперь действительно проще стало покупать новую машину и сливать ее по окончании гарантии, чем маяться агрегатным ремонтом подержаной.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
что же это за не оф сервис такой.
по описанию явно не отключается задний привод. машинка американка?

диф не ремонтируеться официально только замена (в москве даже не берутся)
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
если вас устраивают авто до 100 тыр ради бога, я ни чего против не имею, цены на запчасти получаються пропорциональны от стоимости авто???)))
фокус первый я бы не назвал демократичным авто, по ценам на заднюю подвеску порядка 30 тыр на рычаги, могу и ошибаться ездил на таком 3 года назад, рабочая была поэтому сильно не заморачивался!!!
по поводу партнамберов для меня это тяжело и лениво, мне заказывал товарищ из саабклуба, огромное ему спасибо за хлопоты, если уж так принципиально то могу его попросить сделать распечатку, мы сааберы всегда помогаем друг другу)))
насчет новой тоже не согласен, лучше уж тогда брать годовалую, по примеру друга с кросовером у которого коробка полетела да тормоза отказывали два раза меняли блок АБС, да и редуктор задний загудел и это еще машине года не было, а с гарантии всякими любыми поводами пытались снять((((
а тепершниие новые попсовые машины сдланы только на удешевение розничной цены, это и сборка говно и материалы дешевые да и само качество говно, по мне так лучше 5-9 летний европеец бизнес класса, чем новая ПОПсятина, да и люблю я индивидуальность в авто, чтоб хотя бы 5-15 таких же было в области, а не 50-500 на город)))
это чисто мое мнение, и любое другое я тоже уважаю!!! удачи с выбором железного коня, и чтоб ваши авто только радовали вас!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------

что же это за не оф сервис такой.
по описанию явно не отключается задний привод. машинка американка?

диф не ремонтируеться официально только замена (в москве даже не берутся)

наверное андрей на смольном, в москве уже давно ни чего не ремонтируют только замена)))
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
на счет москвичей не соглашусь. так же есть клубные мастера. ни один не береться. хотя пробовали.есть рем зоны и возможности шестерни точить и т.д., все равно не делают

тоже у андрея пару раз на прошлой машинке делался но это были плановые ТО- недавно не самые хорошие отзывы о нем услышал. теперь вот в раздумьях стоит ли его рекомендовать

---------- Сообщение добавлено 31.05.2012 в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было 30.05.2012 в 11:29 ----------

+
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
что же это за не оф сервис такой.
по описанию явно не отключается задний привод. машинка американка?
диф не ремонтируеться официально только замена (в москве даже не берутся)
Машина американка, а находится в Питере. Знакомый по электронке советовался по возникшей ситуации, т.к. после неоднократных безуспешных попыток решить проблему в значительной мере утратил доверие к тем, кто производил ремонт. Решил прибегнуть к консилиуму, хотя бы заочному :)
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Стрим Трансмишн
Категория: Специализированные СТО
Город: Санкт-Петербург
Метки: АКПП ремонт Ольги Берггольц, 2
Санкт-Петербург, 197000
Россия
(812) 777-79-96
www.spbakpp.ru

пусть попробует обратиться - это партнер вольвоклуба как минимум если не помогут то направят в нужном направлении
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
если вас устраивают авто до 100 тыр ради бога, я ни чего против не имею, цены на запчасти получаються пропорциональны от стоимости авто???)))
Эти фокусы с пересчетом стоимости владения в % от стоимости авто журнал "За рулем" затеял несколько лет назад. И они тогда уже мне не нравились - при помощи такой уловки можно непринужденно доказать, что какой-нить Мерседес обходится дешевле в содержании какой-нить Нексии или Ваза, хотя в абсолютном выражении (банально в рублях) Мерседес на одной только на разнице в стоимости покупки нового и продажи б/у через три года теряет в аккурат полную цену нексии или тазика. Но стоит перевести в % от стоимости машины, и вуаля - смотришь, а Мурз в лидерах! Лукавство это, по-моему. А точнее, одна из форм подгонки ответа под заранее заданный результат.
фокус первый я бы не назвал демократичным авто, по ценам на заднюю подвеску порядка 30 тыр на рычаги, могу и ошибаться ездил на таком 3 года назад, рабочая была поэтому сильно не заморачивался!!!
FORD 1 105 524 продольный рычаг задней подвески нижний передний - от 2175,68 до 5902,93. Заменители - LEMFORDER 3200701 - от 836,86, LEMFORDER 32007 - 918,08, MAZDA BBP328500A - от 1100.
FORD 1517403 продольный рычаг задней подвески верхний от 1403,75 до 2090,11. Заменители - LEMFORDER 3200801 от 974,73, Moog FDTC0951 от 1455,56
FORD 1150353 рычаг задней подвески от 3027,31 до 3475,44. Заменители - Moog FDTC7260 от 2349,87.
FORD 1147504 кулак заднего колеса в сборе - 6219,68. Аналогов и заменителей нет, но он железный (что ему станется-то?), и резиновый сайлент-блок в нем меняется отдельно. FORD 1061670 сайлентблок от 660,64 руб., аналог LEMFORDER 2979401 от 496,65.
Задний подрамник-поперечину, к которой все рычаги крепятся, смотрим? Она железная, массивная, все одно что балка задняя на моделях с соответствующим устройством задней подвеской. Такого рода узлы могут выйти из строя разве что в случае удара в заднюю часть авто с проминанием багажника аж до салона.
Подытоживаем. С использованием неоригинальных заменителей (не Китай - хороших марок) полный набор всех сразу рычагов задней подвески первого фокуса стоит порядка 5-5,5 тысяч рублей на одну сторону. Порядка 11-12 тысяч на одну сторону, если менять заодно еще и кулаки задних колес в сборе (хотя в них, повторюсь, меняется 500-600 рублевый сайлент-блок). С использованием только оригинала комплект всех рычагов задней подвески фокуса стоит порядка 7,5-8 тысяч рублей на одну сторону (если без кулаков задних колес, а вместе с ними еще плюс 6300 на сторону).
Практически можно менять не все рычаги сразу, а только те, на которых сайлент-блоки вышли из строя. Еще вариант - ремонтировать рычаги с перепрессовкой только одних сайлент-блоков. В условиях работы в сервисе это не будет иметь особого экономического смысла, т.к. снятие-установка одного рычага в сборе будет стоить навскидку рублей 500, а вот если добавить сюда стоимость работ по перепрессовке сайлентов, то уже более тысячи за каждый отремонтированный рычаг (плюс стоимость новых сайлент-блоков). В итоге получается практически то на это по сравнению с заменой рычага в сборе, но ходимость отремонтированных рычагов заведомо ниже. Однако для рукастых, кто свои машины самостоятельно ремонтирует и денег за работу не считает - перепрессовка новых сайлент-блоков в старые рычаги вполне рабочий вариант.
по поводу партнамберов для меня это тяжело и лениво, мне заказывал товарищ из саабклуба, огромное ему спасибо за хлопоты, если уж так принципиально то могу его попросить сделать распечатку, мы сааберы всегда помогаем друг другу)))
Сейчас с партнамберами ситуация упростилась. На сайтах интернет-магазинов есть каталоги он-лайн с переходом при выборе нужной позиции сразу на лист с ценами и вариантами неоригинальных замен. А история покупок тоже на сайте вся сохраняется, можно зайти в свой личный кабинет и посмотреть, когда и что именно из запчастей покупал, и почем. Все это теперь совсем несложно, на самом деле.
а тепершниие новые попсовые машины сдланы только на удешевение розничной цены, это и сборка говно и материалы дешевые да и само качество говно, по мне так лучше 5-9 летний европеец бизнес класса, чем новая ПОПсятина,
По 5-9 летним машинам бизнес-класса - двойственная ситуация. Если бы после указанного срока эксплуатации они оставались в состоянии "как будто б новая машина", тогда дело одно. Но с поправкой на обычно встречаемый естественный износ... Что радости, например, в кожаных обивках руля и сидений, если они покрылись сеткой трещин, несут на себе явные следы потертостей, разрывы, прожоги, пятна?
Поэтому с одной стороны - бизнес-класс есть бизнес-класс. С другой же стороны - новое есть новое. Проще, дешевле, но зато аккуратно, "с иголочки". Новое ведь! Вы зайдите как-нить на досуге в автосалон, сядьте в шоу-руме в какой-нибудь Фольквсаген, Опель или хотя бы Шкоду. Присмотритесь, как выглядит изнутри новый автомобиль. Сказать после этого "фу, сборка гавно, материалы гавно, мой 9-тилетний авто с пробегом за 200 тыкм. и 5-ю владельцами гораздо лучше" сможет только пристрастный человек.
да и люблю я индивидуальность в авто, чтоб хотя бы 5-15 таких же было в области, а не 50-500 на город)))
Я тоже - за индивидуальность обеими руками! Но только с уклоном в сторону аэрографии больше. Хотя в последнее время стало уже не до того: автомобиль стал просто поповозкой, а основным критерием лучшести или хужести стало отсутствие поломок, приводящих к невозможности его безопасной эксплуатации. На данный момент у меня вообще жигули - Лада Гранта. Полный сток, добавил только музыку и сигналку, даже не тонировал. И знаете - мне нравится! У тазика подвеска мягкая, прогатывает ямы на разбитых дорогах Левобережья. А главное - за 2600 км. пробега за первые полтора месяца эксплуатации тазик не чихнул, не кашлянул, не дал ни единого повода заглянуть под капот. Как забрал у дилера, так и езжу, заправляюсь раз в неделю, и на этом все. К тому же приятным сюрпризом (не ожидал от ВАЗа) оказалась человеческая эргономика водительского места. Разумеется, по комфорту (шумка, климат, пространство в салоне) до бизнес-класса тазику как до Пекина раком. А вот для Low-Cost сегмента удачная вышла машинка.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
пару месяцев назад искал сестре машинку. ходил в том числе и в автосолоны. честно не понравились сидения не у одной, какие-то они жесткие и неудобные (приора, фабия, гольф, джетта и еще ктото был.) либо я уже избалован домашними креслами с боковой поддержкой))

я прекрано понимаю что для каждого сегмента свой покупатель (для городской машинки может оно и нормально. с учетом что в ней проводиться не больше часа в основном)
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
на новых машинах иностранного производства ездил много, рабочие были и фокус первый и пежо партнер типи, ваз2111, у друзей ездил на спортайдже, на пежо 308, мондео, митсу спейсстар, митсу л200, приора, да и всех не вспомниш))) да и по салонам я тоже много ходил и многое щупал и тестил, так что мое мнение не просто так из головы а из личного опыта, единственное что мне понравилось так это фольцваген пассат и вольво s80 там качество материалов и сборки на порядок выше всех остальных, так и ценник тоже!!!
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
+

---------- Сообщение добавлено 04.06.2012 в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение было 03.06.2012 в 13:50 ----------

+

---------- Сообщение добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:55 ----------

500

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 11:02 ---------- Предыдущее сообщение было 04.06.2012 в 19:31 ----------

+

---------- Сообщение добавлено 06.06.2012 в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было 05.06.2012 в 11:02 ----------

+

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:10 ----------

Если кого раздражает ГБО могу рассмотреть вариант демонтажа
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
+

---------- Сообщение добавлено 11.06.2012 в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было 10.06.2012 в 21:13 ----------

+
 
Сверху