Продам Вольво ХС 70 2002г.

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Все что по опция пречислено так же на вольво ставиться. не уверен только про задний привод сидений на ХС на 80 вроде есть.

расходы на гранд чероки и паджеро какие? по бензу. я поизучал т.к. лезу в данную нишу сознательно ни о каких 12 л. там и речи нет

раз владели А8 какой расход по городу был?
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
По А8 не помню уже, давно было. Но не каким-то конским, чтоб ужас охватил. Кроме того были понты, которые всё первешивали :)

Ну а расход паджеры и чероки - так джипы полноценные как-никак. Если расход пугает, а настоящего полного привода хочется - шнива.
У меня была нива 2131 новая, год отъездил. По городу примерно 11-12 выходило. На фултайме. Комфорта, конечно, никакого, но это относительно. Через недельку привык и стала как родная.

---------- Сообщение добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------

А что такое с рулём на нижней левой спице. Как-будто кто-то ковырял его.
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
мужики кому не лень, кто с запчастями на ТЫ??? раскиньте пожалуйста стоимости подвесок на ХС70 и ауди А6 авант кватро 02 года, например одного производителя лемферда или феби, вот почему то уверен что ауди дороже встанет, хотябы даже по резинкам без стоек и пружин, ну а про надежность аудюшной алюминиевой подвески надеюсь все знают, точно не по бездорожью!!!
тоже хотел олроуда брать но как узнал сколько встает ремонт пневмоподвески, сразу перехотел (80-180 тыр взависимости от производителя) печалька(((

давно уже шведы дешевле немцев и надежнее, хватит слушать сказки о дороговизне шведского автопрома, особено от людей которые даже не ездили на шведах, это как в рекламе о тампонах, надеюсь все видели как гена знает что тампоны каждый день вредно, откуда мужику знать о вреде тампонах)))) так же и тут слышал от кого то что шведы дорогие, не бери его))) а ни кто не слышал что шведы ломаються реже(если это не конченый вариант конечно же)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ отделу ВОЛЬВО СААБ в пионере который ценник загибает и отпугивает потенциальных клиентов от шведского автопрома, в ексисте или в сааб сервисе на абрамова или вольво сервисе на смольном, запчасти куда дешевле чем в пионере
к примеру расходники на моего сааб 9-5 воздушный, топливный (не оригинал но предпоследний по стоимости фирмы МАНН помоему) салонный (оригинал БОШ даже с книжкой инструкцией как менять именно в саабе 9-5 получился самый дорогой порядка 1200) масленный (оригинал) свечи (оригинал) все вместе 2500 через ексист,
и это вы называете ДОРОГО??? если да то вам только на новых попсовых тачках ездить и платить за ТО по 5-15 тыр, а потом еще и что нить сломаеться (как у знакомого на спортэйдже полетела коробка машине меньше года) а вам какую нибудь экспертизу сделают и обнаружат что деталь уже снималась и снимут эту деталь с гарантии((( это полная правда так парень и ездит на новом кросовере без третьей передачи, без треска не включаеться((( естественно же он ни чего сам не снимал
 
Последнее редактирование:

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
сходил посмотрел, это свет так падает все целое

извинияюсь но не верю(С) шнива у знакомого новая про которую уже упоминал в городе 14 лопала (после обкатки) при спокойной езде, удлененная примерно так же

про полноценные в курсе и прекрасно понимаю что машинка которая меня уже ждет будет лопать в районе 20 смело
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
сходил посмотрел, это свет так падает все целое

извинияюсь но не верю(С) шнива у знакомого новая про которую уже упоминал в городе 14 лопала (после обкатки) при спокойной езде, удлененная примерно так же

про полноценные в курсе и прекрасно понимаю что машинка которая меня уже ждет будет лопать в районе 20 смело

У меня все ходы записаны, считал по чекам, с каждой заправки сохраняю.

---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:16 ----------


Братиш, да ни кто не говорит, что дорого, а говорим, что за эти деньги лучше.
Мой выбор:
1. В основном для города - новая шкода октавия в минималке (хотя по большому счёту если по-чесноку лучше логан в максималке :) )
2. Для заездов по говнишкам - новая шнива.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
с одной стороны прав что если все устаивает в минималке и не хочеться чего то большего то возможно да взять логана и не жужжать))

хорошо про пионер подмечено ))

шведов у нас не любят. точнее не так, не любят те кто не пользовал никогда вот те да.
много от знакомых наслушался про дороговизну и тд до сих пор ктонить да начинает расказывать из знакомых, а то что машинка спроектирована далеко не африканцами а людьми понимающими что такое север (прогрев для справки до первого деления занимает не более 5 минут даже в -30, проверено лично через 10 -15 м становиться вполне комфортно - не люблю ездить в куртках)
по расходникам тоже согласен в оригинале маслянный 270 воздушный 700 т.е. 1000 р + масло для ТО это много ??
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
по примеру все тогоже СААБ 9-5 самые критичные детали которых так все бояться, это турбина, кассета зажигания, и то эти детали ходят по 100-150 тыщ у кого (кто правильно эксплуатирует турбо машины) и на много более ходят, так эти самые типо страшные детали стоят турбо 17тыр, кассета 11 тыр и это не китай а ОРИГИНАЛ, настоящие преданные сааберы каждое ТО вместе с маслом меняют свечи, так у них вообще ни каких проблем с кассетами не бывает, да и при турбо моторах лучше ставить турботаймер, чтоб после остановке минуту полминуты мотор еще поработал на холостых тем самым охладил турбу, и у таких людей турбы стоят родных у 10-летних машин, и они еще не скоро сломаються!!!
это я к тому что не так страшен черт как его малюют)))
сори за офтоп, просто раз поездив на турбо, на атмосферник уже не сядешь, так же и у меня поездив на шведах на другую уже смотреть не могу, были две ВОЛЬВЫ и это второй СААБ!!! да и причина продажи моего шведа, это покупка грузовика, и грузовик я буду брать тоже ШВЕДА, так как вольво и скания очень хорошо зарекомендовали себя у дальнобойщиков!!!
 
Последнее редактирование:

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
к примеру расходники на моего сааб 9-5 воздушный, топливный (не оригинал но предпоследний по стоимости фирмы МАНН помоему) салонный (оригинал БОШ даже с книжкой инструкцией как менять именно в саабе 9-5 получился самый дорогой порядка 1200) масленный (оригинал) свечи (оригинал) все вместе 2500 через ексист,
и это вы называете ДОРОГО???
Т.е. 2500 в интернет-магазине за набор фильтров и свечей - это как бы пустячок и ни ап чем? Ну, не знаю, не знаю.
Для сравнения, на Форд Эскорт VII комплект сцепления в сборе (корзина, диск и выжимной) стоит 2300 рублей. А названный набор расходников (фильтры масляный+топливный+воздушный+свечи) стоит вместе 533 рубля. Свечи CHAMPION OE011T10 - по 50 рублей штучка, фильтр масляный Mann W71243 - 153 рубля, фильтр топливный MKF009 MASUMA - 33 рубля, фильтр воздушный двигателя AE251 FILTRON-150 рублей. Цены Автодока розничные с самозаказом через интернет.
Вот это действительно дешевые запчасти и расходники. Такого же порядка цены были на запчасти практически на все популярные легковушки 1990-х - Опель Вектра А, Фольксваген Гольф II и III, Пассат B3/B4. Что и обеспечивало популярность этих машин в начале 2000-х, когда их везли десятилетними. Которые из них еще не успели сгнить (щас то им уже на третий десяток годиков перевалило), те до сих пор бегают.
Не, 2500 за набор свечей и фильтров - это дорого. 11 т.р. за модуль зажигания - тоже дорого: на форда начала 2000-х с зетеком, к примеру, модуль зажигания стоит порядка 2,5 тысяч рублей. Ступица в сборе за 5 т.р. штука вместо замены одного лишь ступичного подшипника ценой менее 1 т.р. - тоже дорого. А у знакомого на XC90 2005 года накрылся дифференциал, так это вообще пипец...

---------- Сообщение добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:01 ----------

мужики кому не лень, кто с запчастями на ТЫ??? раскиньте пожалуйста стоимости подвесок на ХС70 и ауди А6 авант кватро 02 года, например одного производителя лемферда или феби, вот почему то уверен что ауди дороже встанет, хотябы даже по резинкам без стоек и пружин, ну а про надежность аудюшной алюминиевой подвески надеюсь все знают, точно не по бездорожью!!!
Ауди А6 Allroad Quatro 2002 г.в. (Европа)
пневмобаллон передней подвески VAG 4Z7 616 051 D (количество - один) от 23903,02 до 52582,67, аналогов и замен не найдено
амортизатор передней подвески VAG 4Z7 413 031 A (количество - один) от 11115,43 до 19925,25, аналогов и замен не найдено
опора амортизатора передней подвески VAG 4Z7 698 507 (количество - один) от 1241,49 до 2336,07, аналогов и замен не найдено
рычаг подвески направляющий VAG 4Z7 407 693 D от 7665,18 до 13011,01, аналоги - Lucas/TRW JTC1042 от 2694,40, Lemforder 3410001 от 3324,20
рычаг подвески верхний передний VAG 8E0 407 506 A от 1550,34 до 4488,58, аналоги - Lucas/TRW JTC 119 от 1437,61, Lemforder 13720 от 2323,19
рычаг подвески верхний задний VAG 8E0 407 510 A от 1550,34 до 4449,56, аналоги Lucas/TRW JTC 347 от 1444,54, Lemforder 2102901 от 1678,98

Volvo XC70 2002 г.в.
VOLVO 31200413 амортизатор передний от 5970,05 до 8704,45, аналоги SACHS 554041 от 3193,97, Boge 36A99F от 4609,39
VOLVO 30714968 опора переднего амортизатора от 4205,20 до 6872,74, аналоги Febi 15461 от 414,70, Lemforder 20152 от 701,64
VOLVO 30635229 рычаг передней подвески от 6482,73 до 9578,90, аналоги FEBI 23351 от 5041,70, LEMFORDER 3497501 от 5993,21
VOLVO 274192 рулевой наконечник от 2551,28 до 3834,21, аналоги MAPCO 19911 от 394,57, FEBI 29605 от 661,11, LEMFORDER 2670202 от 1187,15

Победила Вольво;D
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
а если еще иметь понимание что в оригинальной коробочке лежит то еще интереснее становиться))
на примере того же переднего амартизатора. в оригинальной синей коробочке будет лежать SACHS 554041 а сверху табличка с вольвовским номером. тоже самое с тормозной системой в оригинале стоит АТЕ и т.д.

заберите в хорошие руки не хочу перекупам отдавать
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
а если еще иметь понимание что в оригинальной коробочке лежит то еще интереснее становиться))
на примере того же переднего амартизатора. в оригинальной синей коробочке будет лежать SACHS 554041 а сверху табличка с вольвовским номером. тоже самое с тормозной системой в оригинале стоит АТЕ и т.д.
Это общая практика. Есть, правда, мнение, что запчасти для конвеера и для афтермаркета несходны по качеству (мол, на конвеер идут лучше). Но мнение непроверенное, из разряда ОБС.
заберите в хорошие руки не хочу перекупам отдавать
Мир несправедлив - у хороших людей нету денег ;D
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
возьмем для примера тормозные колодки оригинал и АТЕ производяться на одном конвеере смысл изготавливать отдельно это же сколько проблем. отличаються только упаковкой. хотя даже если и так то наврятли сильно большая разница в качестве.
на примере тех же колодок не понимаю как проверить можно для отбора лучших) изготавливаются ведь из одного материала
 

Mike29

New member
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
361
Реакции
3
Баллы
0
Адрес
Архангельск
возьмем для примера тормозные колодки оригинал и АТЕ производяться на одном конвеере смысл изготавливать отдельно это же сколько проблем. отличаються только упаковкой. хотя даже если и так то наврятли сильно большая разница в качестве.
на примере тех же колодок не понимаю как проверить можно для отбора лучших) изготавливаются ведь из одного материала
Ок, на примере тех же колодок. Если кто-нить однажды соберется менять тормозные колодки у офф. дилера, то в ряде случаев (не буду говорить "за всю Одессу", но по ряду марок точно) ему будет предложен выбор между колодками Comfort (подороже) и колодками Econom (подешевле). И те, и другие будут оригинальными (ну, одного и того же бренда и производителя). Разница между ними в том, что "экономичные" колодки начнут скрипеть при торможениях через неделю :) Совершенно официальная практика.
Стало быть, даже на уровне колодок и то не "все с одного конвеера и из одного материала".
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
с Оф диллерами не общался ни разу)) так что не могу ничего сказать.

при ползании по каталогам замечано только 2 вида с датчиком износа и без(за другие марки ничего сказать не могу)

последний раз колодки у меня скрипели при езде на родительском УАЗе))
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вот ещё Форд фокус хэтч 532 р, седан 542 в минималке новые, так что за поллимона выбор новых машин достаточен.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

А у знакомого на XC90 2005 года накрылся дифференциал, так это вообще пипец...

Цену этого вопроса озвучте, а то что вы всё про подвеску, как-будто её каждый день меняете.
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
Т.е. диф каждый день меняется. даже не знаю как надо издеваться над 90 чтоб его убить. да и диагносты у нас знатные поподаются
по ценнику примерно 30-35 т.р.
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
Т.е. 2500 в интернет-магазине за набор фильтров и свечей - это как бы пустячок и ни ап чем? Ну, не знаю, не знаю.
Для сравнения, на Форд Эскорт VII комплект сцепления в сборе (корзина, диск и выжимной) стоит 2300 рублей. А названный набор расходников (фильтры масляный+топливный+воздушный+свечи) стоит вместе 533 рубля. Свечи CHAMPION OE011T10 - по 50 рублей штучка, фильтр масляный Mann W71243 - 153 рубля, фильтр топливный MKF009 MASUMA - 33 рубля, фильтр воздушный двигателя AE251 FILTRON-150 рублей. Цены Автодока розничные с самозаказом через интернет.
Вот это действительно дешевые запчасти и расходники. Такого же порядка цены были на запчасти практически на все популярные легковушки 1990-х - Опель Вектра А, Фольксваген Гольф II и III, Пассат B3/B4. Что и обеспечивало популярность этих машин в начале 2000-х, когда их везли десятилетними. Которые из них еще не успели сгнить (щас то им уже на третий десяток годиков перевалило), те до сих пор бегают.
Не, 2500 за набор свечей и фильтров - это дорого. 11 т.р. за модуль зажигания - тоже дорого: на форда начала 2000-х с зетеком, к примеру, модуль зажигания стоит порядка 2,5 тысяч рублей. Ступица в сборе за 5 т.р. штука вместо замены одного лишь ступичного подшипника ценой менее 1 т.р. - тоже дорого. А у знакомого на XC90 2005 года накрылся дифференциал, так это вообще пипец...


эскорт какого года??? не идет в сравнение даже просто по комфорту))) какая там модель после эскорта пошла??? вот по ней сравните пожалуйста!!! расходники для своего СААБа я брал почти все оригинал, или не дешевый не китайский заменитель, и из всей этой суммы(2500) один салонный фильтр оригинал стоил 1200, от сюда, если салонный фильтр не трогадь, то комплект фильтров со свечами стоит 1300 и это все оригинал или дорогой заменитель, можно и дешевле обойтись, если совсем денег жалко для машины!!!
модуль зажигания идет целиком на все 4 свечи, так что на форда он чуточку дешевле так как их там 4 штуки по 2500!!! тут колега на мондео 2006года сделал ТО, так у него одна свеча 490 рублей, а в салоне форд вообще назвали цену около 800 рублей за свечу, так это получаеться что он только свечи поменял за 2000 а я все фильтра+свечи за 2500(((
ступицей только задний подшипник, передний идет тоже подшипником цены к сожалению не знаю, а задняя подвеска вообще от вектры Б идет почти все, так как GM сделали сааб на базе вектры Б в целях экономии денег на новые разработки(((
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Т.е. диф каждый день меняется. даже не знаю как надо издеваться над 90 чтоб его убить. да и диагносты у нас знатные поподаются
по ценнику примерно 30-35 т.р.

Вот именно. Подвеску потрясти перед покупкой много ума не надо, а трансмиссию продиагностировать настоящий профи нужен. Кто же знает, как продавец машину гонял?
 

ZAN

Member
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
376
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Архангельск
нормальный покупатель на мой взгляд если сомневается должен оттестировать все и после покупки сменить все жидкости и пользоваться в свое удовольствие
 

daster

New member
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
1,470
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А что за сайт такой сааб-мастер.ру.
На саб 9.5 дверь задняя 25 тр капот 32 тр.

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:47 ----------

нормальный покупатель на мой взгляд если сомневается должен оттестировать все и после покупки сменить все жидкости и пользоваться в свое удовольствие

Опять вы правы: найдётся фанат вольвы - он полдня потратит (если вы согласитесь), сервис найдёт, денег заплатит и продиагностирует всё-всё. Ведь покупать будет не богатый человек и даже 30-ку вливать после покупки ему совсем будет не по душе. Хотя если будет настоящий фанат... :)
 

Masloff

New member
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
97
Реакции
0
Баллы
0
еще раз скажу огромное спасибо отделу вольво сааб в пионере и всем ему подобным магазинчикам, которые наживаются на мифах 90х годов и взвенчивают цены на запчасти шведского автопрома!!!
так же ломят цену за бмв, на прошлой машине начальника (525 2006года) снесли зеркало боковое, так там только стеклышко бокового зеркала стоило 18тыр, сейчас у начальника Х6, помял заднюю дверь так у нас воооообще ни кто не взялся ремонтировать ее даже СТАС автосервис отказался, пришлось ему ехать в питер
а про СААБ, так даво уже существует саабклуб.су в нем есть отдельная ветка "регион 29", на котором уже давно налажены покупки со столичных разборок и отправка их в регионы, если кому интересно могут посмотреть, с запчастями вообще проблем нет тем более все машины которые идут на разбор они все из за граници и без пробега по РФ, да и весь народ на саабклубе дружелюбный и отзывчивый всегда поможет чем сможет)))
 
Сверху