По звукоснимателям:
1. В инструменте их чаще всего 2 или 3 штуки.
2. Звукосниматели не бывают в металлическом корпусе (за исключением крышечек на звучки для гитар типа лесполов)
3. От звучков провод идет в темброблок, там находятся потенциометры громкости, тона, переключатели, тумблеры отсечек, гнездо для джека.
1,3 - Не проблема, путь заземления делается так же как и путь сигнала, то есть от звучков к тембрам, от тембров по кабелю, и так далее.
2 - Я не очень разбираюсь в номенклатуре... Но мне кажется странным что их не делают, например, в алюминиевом, практически сплошном корпусе, это бы решило проблему экранирования никак не испортив собственно процесс)
Но самое главное, что экранировка тем важнее чем "раньше" находится так сказать устройство. После снимателя идет усилитель, после него так или иначе еще один или несколько, а самый малый сигнал естественно будет в начале, и любые наводки оттуда будут многократно усилены последующим трактом.
Недавно вот был случай, купил припою (причем на воскресенсокой 100 там вроде раньше дерьма откровенного не возили), пропаял, ан постороннего шума полно. Мучался долго, пока не перепаял все найденным дома в загашниках припоем - поправилось.
Некоторое время назад я тоже заметил, что припой там стали возить плохой. Причем по моему довольно давно возили совсем хороший, потом хуже, и сейчас совсем плохой...
Далее идет гитарный шнур - некачественная пайка и он уже фонит.
Можно конечно все запихать в желзные коробки, заземлять все и вся, НО!!!! ВСЕ ЭТИ УСИЛИЯ БЕСПОЛЕЗНЫ В ПРИНЦИПЕ, ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЕРЬМОВЫЙ ПРОВОД, ДЖЕКИ И ПРИПОЙ)))
В коробки запихать это очень желательно, какой бы хороший не был кабель, даже если он имеет нулевое сопротивление от звукоснимателя до предусилителя, все равно помеха запросто может наводится например на сопротивлении самого звучка. К тому же есть еще и индуктивность, на которую могут наводится эл.магнитные помехи, например у витой пары индуктивность гораздо меньше, чем у обычного коаксиального провода. (тут чем меньше тем лучше).
На счет джеков, тут согласен, я лично в наших магазинах не видел именно джеков которые бы мне не хотелось выбросить просто
Толи искал плохо... Но скорее всего подавляющему большинству людей большего и не нужно...
А на счет пайки... Так и ПОС-61 тоже себе припой, только флюс нужно иметь, и некоторый опыт, а так же нормальный паяльник(с этим тоже в последнее время проблемы) тогда хорошая пайка достижима.
Схема на картинке в большей мере от этих проблем избавляет. Дело вот в чем, когда соединение сделано как обычно, то помеха свободно наводится на кабель, и в случае если в каком то месте его сопротивление повышено - в этом месте образуется падение напряжения, на схеме это место можно представить как генератор шумов, который "вклинивается" прямо в сигнал, подключается последовательно со звукоснимателем. Но когда соединение сделано как на моей картинке, эта помеха уже не может вклинится последовательно со звукоснимателем, потому что ее почти полностью берет на себя экран и безопасно отводит на корпус предусилителя, где она уже не может навредить. Даже если звукосниматель сделан не в проводящем корпусе, все равно, можно разместить под ним пластину, или экранировать тот же отсек с регулировками, будет лучше чем совсем без экрана. Для экранировки желательно применять немагнитные металлы. Применение витой пары действует практически тот же самый принцип, как при экранировании, а вместе эти два метода - практически ничем нельзя заменить, если не брать в расчет всякую экзотику вроде токовых петель, хотя даже в этом методе, который считается самым лучшим для передачи малых сигналов используются почти те же принципы - витая пара и дополнительное экранирование.
А вобще, все это сильно зависит от конкретного применения, кому то жаба давит дорогие шнурки покупать, кому то и с китайскими нормально, а кому то не то и не то.
P.S.: Можно ли как то из этого топика сообщения в другой перенести? Кого просить... я в этих делах не силен