Меняю на Nokia E72 ))
Добрый вечер! Скажите, чек на полную сумму или аппарат кредитный?
Да ну))) Не вводите людей в заблуждение. Нет разницы!!! Кредит, это ваши обязательства перед банком, платите вы его или нет совсем другая песня. Банк магазину деньге перевел и сервис магазина обязан принять товар на сервис. Кстати даже наличие чека совсем не обязательно)))Разница огромная при возврате товара в случае его повреждения.
Во первых, вы не знаете как построены отношения банка с магазином, всю ли сумму банк переводит сразу...Банк магазину деньге перевел и сервис магазина обязан принять товар на сервис
херня... у вас есть чек, в кредит вы покупали ли нет пофиг. Приходишь с чеком и сдаешь. Кроме того нормативный акт регулирующий отношения между продавцом и потребителем "Закон о Защите прав..бла бла бла" там нет ни слова оdima66.74, при наличии кредита на устройство и желании клиента вернуть уплаченные средства, магазин имеет право затребовать справку о погашенном состоянии кредита. В случае непредоставления справки, клиент может расчитывать только на замену устройства на аналогичное или любое другое.
... на каком нахрен основании он имеет это право??? :lol:магазин имеет право затребовать справку о погашенном состоянии кредита
А на каком не имеет? У каждого магазина есть по этому вопросу свои локальные нормативные акты, мимо них, вы можете пройти только через суд, а это лишние 3-6 мес свистоплясок. Своими заверениями в магазине, что в ЗоЗПП нет таких пунктов, вы ничего не докажете.... на каком нахрен основании он имеет это право???
Вот как раз во время разговоров, чтобы они не привели к длительной беседе, а остались конструктивным диалогом, и потребуется справочка.а потом уже разговоры
Поймите, все равно сколько времени прошло, если телефон сломался, вы имеете право вернуть за него деньги или заменить на аналогичный товар. И плевать на "практику".Как показывает практика, люди приходят через месяц-два, и начинают возмущаться и идут нахер с заменой аппарата, а тем более возвратом ден. средств.
нда..в мозгу у вас походу гуляет ветер :lol:А на каком не имеет?
да срал я на них... это их акты пусть они ими и пользуются... ... есть законы так то...У каждого магазина есть по этому вопросу свои локальные нормативные акты
вы может и не докажите ... сопли подберете и поидете домой плакать в подушку... а у меня лично вообще таких проблем не было... просто приходил и менял (сдавал)(возвращал деньги).. банк перевел деньги магазину, дальше это не его проблемыСвоими заверениями в магазине, что в ЗоЗПП нет таких пунктов, вы ничего не докажете.
кто сказал что будет легко??? подавайте в суд , отсаиваите свою позицию... а не пускайте слюни по полуа это лишние 3-6 мес свистоплясок.
За своим мозгом следите, неплохо бы его развить хотя бы до уровня младших классов.нда..в мозгу у вас походу гуляет ветер
Главное не согласиться на ремонт (45 дней). В Формозе мне пытались подсунуть бланк на ремонт вместо бланка на экспертизу...Естественно это по прошествии 20 дней после сдачи в течение которых не смогли починить.
Вам повезло, что попали на адекватного менеджера.При мне звонили в банк, там подтвердили закрытие кредита.