Ну а с 1 поколением на сокете у 1150 шансов больше повторить судьбу 1156 чем с 2 у 1155 .
Не не, 1150 точно так же проживёт 2 года, ибо в 2014 вместо бродвела выйдет хасвел рефреш, у интела уже 3ий соккет подряд который живёт 2 года.
это расхожая маркетинговая мулька...
Это суровая реальность.
да, память будет выбрана, но при хорошей организации выгрузки ненужных текстур лагов не будет...
Пха, где вы видели это? будет как падение ФПС когда карта будет сосать текстуры из оперативки, так и лаги в играх которые загружает текстуры пакетно - Скайрим к примеру.
также мулька---наличие пси 3.0---натуральный маркетинг, а-ля-" а не сменить ли вам мать, ведь у вас не 3.0"
Дак это вы тут орали про 16 линий на 2011, а 3.0 даёт тоже самое на 8 линиях, где маркетинг, чистый профит.
как и скорость данной шины в х16....хотя , если брать пару карт типа 680гтх, то конфиг х8+х8 может быть медленнее х16+х16 процентов на 5.....т.е. вместо 60 фпс получите 57....переплачивать?
Увы, вы совсем не разбираетесь в теме разговора, у меня 5 система подряд с мульти ГПУ, ширина канала PCI-E не даёт прибавку ФПС не на грош, тут другое, те самые приславутые подгрузки, лично видел как на системе с 16х3.0 + титан с твикнутыми ини последний биошок ПОЛНОСТЬЮ лишался подгрузок, пресловутый скайрим туда же.
но как же 590 оказывается наверху....
Я вас удивлю.
Без модов с родными хайтекстур паками едва влезает в 2 гига, с парой десяткой любительских модов игра жрёт 5. Бенчи снимаются в относительно статичных сценах, на деле на 590 у тебя каждые 10 секунд будут подгрузки, читай лаги, к тому же скайрим до сих пор не научился нормально работать со SLI. Я не представляю КАК это вообще можно было сделать, но при SLI и выключеном Vsync в игре глючит, нет не так, ГЛЮЧИТ физика! Лошади летают, вода заполняет воздух, по зданиям летают горшки, погугли, на ютубе много видео.