Опять вот начинается... Насчет "ведра" придержи пожалуйста оценку при себе. Впредь надо наверное писать сначала стаж занятия машинами, а уж потом высказываться. У меня сей стаж - 16 лет. За это время были машины и 80-х, и 90-х годов, и даже новье российского автопрома была... ну ни дотягивают даже новые наши машины ни по комфортности, ни по надежности, ни по остальным качествам до иномарок даже 90-х годов.
Насчет запчастей на вольво... на вольво я покупал тока свечи - 6 шт.-480 рублей и оригинальный маслянный фильтр за 350 рублей. Но могу привести пример другого шведского автомобиля, который по мифам тоже ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании - СААБ. Итак: фильтр маслянный оригинальный - 220 руб., фильтр топливный БОШ - 410 руб. (такой же кстати стоит на Волге), фильтр воздушный БОШ - 450 руб., ремень приводной - 700 руб., шаровая опора - 350 руб., рулевой наконечник - 300 руб., стойка передняя Кони - 2500 руб. ... Продолжать? Запчасти для переборки движка на СААБ, год назад обошлись мне тысяч в 10-12, не помню точно. Если умно подходить к вопросу запчастей, то деньги получаются те же, а иногда и дешевле чем запчасти на наш автопром, а качество в разы выше. Так что дороговизна Шведов, это МИФ, проверено. И миф этот создали те, кто торгует запчастями, ведь чем больше стоит запчасть, тем больше процент они поимеют себе в карман. Чем стойка передняя GM за 9000 руб. хуже стойки Кони за 2500 руб.? Ничем. Та же запчасть только с лейбом другим. А есть еще разборки, где та же оригинальная стойка GM, рабочая, стоит 1000 руб. У нас вот например клуб СААБ. Если нету запчасти б/у среди местных сааберов, просим московских прислать. И присылают нормально, иногда даже сначала запчасти пришлют с разборки, а потом им деньги отсылаешь. Потому что общее дело - машина должна быть на ходу в кратчайшие сроки. Сломалась у меня как то жена на СААБе. Я позвонил знакомому с просьбой помочь. Так за полчаса к месту поломки еще четверо сааберов подъехали и двое позвонили с вопросом - не нужна ли их помощь. Вот это взаимовыручка. Учитесь! И после этого мне пересаживаться на другую марку? Так что в следующий раз, уважаемый, прежде чем что-нибудь утверждать провентилируйте сначала тему, а не пересказывайте рассказы других, ведь именно из-за таких рассказов дороговизна обслуживания и ремонта шведов является завышенной, и пугает людей покупать нормальные машины.
Ну а по поводу почему я продаю эту Сказку... это третья машина в семье. СААБ продавать, так здесь не продать будет, так как он в два раза дороже стоит и опять же на любителя шведских машин, да и жена неуверенно себя чувствует за рулем Вольво, габариты то не женские у машины. А ВАЗ-2105 в долгострое еще стоит. Так что осталась тока Вольво для продажи, как и не жаль(((
Ценник на Вольво разумный, уж поверь мне. Просто все кто интересуется попадается из Арха или Новодвинска и не особо жаждют желанием приехать посмотреть. Те же двое, что все таки доехали, посмотрели, прокатились - остались машиной довольны, тока вот наличных денег не имели, обратились за кредитом, а в банке в кредите им отказали. Просили в рассрочку им продать, но меня такой вариант не устраивает. Так что на каждую машину когда нибудь найдется покупатель. Есть примеры когда Москвич 412 продали за 25000, а копейку семдесят лохматых годов аж за 35000, причем как потом оказалось не идеального состояния. Но это ни к тому, что я жду каких нибудь лошков, а к тому что заниматься серьезной продажей Вольво сердце все таки не лежит. Если бы очень хотел продать, то во всех бы газетах объявления публиканул. А публикация тут, это так, баловство.
Надеюсь, уважаемый, на все вопросы ответил?