Сам езжу на солярисе, была возможность за те же деньги купить что нибудь Б/У повыше классом, но с меня уже хватит б/у машин. Даже не ушатаное авто надо постоянно по мелочи делать и это никогда не кончиться.
Выбор сделан - я доволен. Хотел получить беспроблемную жоповозку с приемлемым комфортом - я её получил.
Езжу на ТО раз в год и покупаю всякие ништячки типа свежей вонючки в салон)
Все дешевое шоппц. Ударил слегка передний бампер - цена бампера оригинала 3900 на автодоке.
И в надежности я уверен. Например
https://www.drive2.ru/r/hyundai/4062246863888385070/ почти 150к пробега, из ремонтов только замена сцепы на 143 тык, и то из-за заклинившего выжимного, все остальное еще норм было.
Короче пора вылезать из начала 2000х и понять наконец что ничего не стоит на месте и корейцы давно догнали по надежности остальной автопром.
При этом содержание гораздо дешевле.
А насчет железа и шумки то у японцев и европейцев(кроме дорогих) все абсолютно так же.
Да и у дорогих японцев тоже шумки нифига нет. У тестя паджеро 2011 года, кроме двигла дизельного там ничего больше и не шумили.