Продаю | аккумулятор AKTEX 115D31R 90Ah

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
при чём тут ОМ? :)
при том, что при const напряжении const ток может быть только при const нагрузке. что не может быть при разряженом и заряженом аккумуляторе.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
а для этого и служит реле регулятор, которое работает впаре с генератором!
но согласитесь, что ток то в любом случае должен быть постоянным!!! это же батарейка!!! нельзя ей переменку кушать!!!
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
да я вообще не понял откуда тут взялся переменный (который изменяет напрявление) ток. вроде бы только про постоянтсво (неизменность) значения во времени говорили)))
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
ну так источником тока и источником напряжения. в первом случае ток не меняет значение во время всего заряда (постоянный ток), во втором напряжение (постоянное напряжение).
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
ну ежели ток меняет только свою силу, а не направленность, тогда согласен, всё верно!
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
1. Дома заряжают постоянным током, а в машине постоянным напряжением
2. Зарядным устройством ток заряда выставляют 1\10 от штатной ёмкости аккумулятора, если он кислотный. Если щелочной, тогда 1\4 ёмкости.
3. Если заряжать аккумулятор на 90 током 100 ампер, он взорвётся нахрен.

Зарядное ограничивает постоянный ток скажем 8А, путём изменения напряжения, с начало скажем 10 В, постепенно дойдя к полной зарядки, будет допустим 15 В, при этом до конца зарядки будет постоянно ток 8А
В машине иначе, там всегда 13,5-14,4 В, то есть, если аккумулятор в хлам разряжен, то он сразу возьмет кучу ампер, но если он в штатном режиме, то он будет потреблять пару ампер
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
Вечер физики за 9-й класс на forum29.ru.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
3. Если заряжать аккумулятор на 90 током 100 ампер, он взорвётся нахрен.

несколько раз был свидетелем в молодости, когда работал в Архстройтрансе на Камазе,
у нас в гараже была машина, которая по утрам в сильные морозы ездила по гаражу и прикуривала кто не мог завестись, звали её нежно - Машка :gg:
на ней стояло хз сколько в паралель аккумуляторов
так вот, ежели сразу не заведёшься, а будешь долго маслать стартёром на прикурке, аккумуляторы,
а там их два по 24 вольта, взрывались нахрен да так что срывало нахрен железную крышку сверху которой они закрыты,
и повезло тому кто стоял рядом, а все же в хб-фуфайках да ватниках :gg:
на следущий день одежда превращалась в лохмотья от кислоты ;D
не позавидуешь :-/

по теме!!! отличный АКК сами почитайте про него: http://www.aktex.ru/qa/aktex.html

1274
 
Последнее редактирование:

bumer386

New member
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
453
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Вот удивляюсь я нашим людям. Не знают ничего, знать не хотят, учится не хотят. Зато апломба выше крыши. Всё они знают и умеют.

Методы заряда аккумуляторов

Метод заряда током постоянной силы.

Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако, не стоит впадать в крайность — при совсем низком токе время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея «закипит» значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%.

К недостаткам данного метода относятся:

необходимость стабилизации силы тока,
обильное газовыделение,
возможность повышения температуры.

Для снижения указанных отрицательных эффектов применяют двухступенчатый режим заряда. В течение 1-й ступени производят заряд током 0,1Ср до достижения АКБ напряжения 14,4 В. Затем продолжают заряд током, уменьшенным в 2 раза.

Метод заряда при постоянном напряжении.

Данным методом можно зарядить АКБ до 90-95% номинальной емкости. Недостаток метода — значительный нагрев батареи из-за большой силы тока в начале заряда.

Напряжение источника, к которому подключена АКБ, выдерживается постоянным.

В зависимости от величины напряжения ток может достигать в начале процесса значительной силы, а затем по мере заряда снижается до нуля. Обычно напряжение источника равно 14,6-15 В.

Есть и неклассические способы.

Метод подзаряда малым током.

Величина тока от 0,03 А до 0,5 А. Используется для компенсации тока саморазряда и поддержания АКБ в заряженном состоянии, также для восстановления ее емкости в тренировочном цикле.

Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током.

Этот метод исключает отрицательные эффекты, присущие вышеперечисленным способам. Он обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к обильному газовыделению и кипению электролита.

При правильно выбранном напряжении величина силы тока уменьшается до значения, компенсирующего саморазряд А=E.
 

j2me

Заблокирован
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
24,449
Реакции
26
Баллы
0
Адрес
Архангельская область: доска, треска и тоска
Зарядка автомобильного аккумулятора
Содержание:
1) Зарядка аккумулятора на автомобиле
2) Способы зарядки аккумуляторных батарей
2.1 Зарядка аккумулятора при постоянном токе;
2.2 Форсированная зарядка АКБ;
2.3 Контрольно-тренировочный цикл;
2.4 Зарядка аккумулятора при постоянном напряжении;
2.5 Зарядка аккумулятора импульсным током;
2.6 Зарядка аккумулятора пульсирующим током;
2.7 Зарядка аккумулятора ассиметричным током;
2.8 Зарядка аккумулятора по Вудбриджу (правило ампер-часов).
3) Известные методы восстановления емкости аккумуляторных батарей
3.1 Заряд аккумулятора реверсивными токами.
3.2 Восстановление с использованием тренировочных циклов
3.3 Восстановление механическим путем
3.4 Восстановление с использованием импульсных токов
3.5 Присадки в электролит
4) Как самому сделать регулируемый блок питания из компьютерного БП.
 
Сверху