Ну да с его селуминовой подвеской и маленьким клиренсом полный привод не нужен,хотя повторюсь машина хорошая!!!!
Да суть не в приводе как в таковом, а в его виде. Просто настоящий полный - это жестко подключаемый второй мост, как например в УАЗиках. Все остальное - разного рода муфты подключающие вторую пару колес. Так вот от надежности, скорости и причин срабатывания этих муфт и зависит насколько эффективен будет полный привод на асфальте. В данном случае топик стартер, говоря о настоящем полном приводе, имеет ввиду, что трудятся все четыре колеса одновременно постоянно и момент между передней и задней осью распределяется, как у ауди кватро или как на субариках, а не как у рав 4, ниссана икстрейл и тому подобных, где тупо вторая пара колес подключается вязкомуфтой при проскальзывании одного/обеих передних колес. В ситуевине на дороге это выглядит так - если у вас постоянный полный, то шансов на занос меньше и машина ведет себя предсказуемо, с вязкомуфтой же если вас понесло, передние колеса проскальзывают и тут задние решили подключиться и сделать тем самым занос абсолютно не управляемым. Конечно, в новых моделях авто скорость срабатывания муфт довольно высока и работают они в паре с абс и прочей электроникой. Однако временной промежуток, между моментами, когда ваша машина моно и полно приводная, все равно присутствует, а в этом и кроется корень зла. А на данном пассате межосевой дифференциал Torsen управляет моментом между парами колес в зависимости от того, какие имеют лучшее сцепление с дорогой при этом привод полный полный постоянно.