Fargof
New member
Собственно в октябре мне позвонили с Стрим и предложили подключить на пробу интернет.Я согласился и 20 октября они мне его подключили.Ровно через месяц интернет пропадает,я так понял,что они мне его отключили.Подключать на постоянку я его не собирался,т.к качество интернета оставляет желать лучшего.
В декабре мне пришла квитанция больше,чем обычно за телевидение(я подумал,что за кабель,по телефону предупредили,что его нужно будет оплатить).Но и в этом месяце пришла такая же квитанция.Я поехал в Никольский посад,где мне сказали,что оказывается если мне не понравился интернет,то я должен был приехать к ним и написать заявление об отключение.Вот и думаю оплатить всё же этот месяц и расторгнуть с ними договор или есть возможность не оплачивать то,чем я не пользовался.
Плюс само обслуживание в абонентском отделе напомнило старый советский магазин и тёток-хабалок за прилавком.Народу было столько,что очередь в коридор выходила,люди спрашивают у них как найти начальство,они отправляют звонить по телефонам в квитанциях,звонишь по телефону-оттуда отправляют в абонентский отдел.Короче полный ппц.
В декабре мне пришла квитанция больше,чем обычно за телевидение(я подумал,что за кабель,по телефону предупредили,что его нужно будет оплатить).Но и в этом месяце пришла такая же квитанция.Я поехал в Никольский посад,где мне сказали,что оказывается если мне не понравился интернет,то я должен был приехать к ним и написать заявление об отключение.Вот и думаю оплатить всё же этот месяц и расторгнуть с ними договор или есть возможность не оплачивать то,чем я не пользовался.
Плюс само обслуживание в абонентском отделе напомнило старый советский магазин и тёток-хабалок за прилавком.Народу было столько,что очередь в коридор выходила,люди спрашивают у них как найти начальство,они отправляют звонить по телефонам в квитанциях,звонишь по телефону-оттуда отправляют в абонентский отдел.Короче полный ппц.