установленной вами, или так принесли и сказали что свежеустановленная?
Я не ставлю всякое Г.
Там был завершающий этап установки и рабочий стол.
вот именно, у меня напрашивается вывод что вы даже не пытались устранить проблему, а просто переустановили систему, или я не прав? что вы делали для диагностики неполадок? какие меры предпринимали кроме переустановки драйверов и попытки указать IP адрес вручную?
У меня нет желания копаться и выискивать грабли, которые "приготовили" горе-создатели сборки, если я интуитивно понял в чем дело (из слишком многочисленного опыта), так как после обновления драйверов дело сдвинулось на миллиметр, но не дало никакого исправления. Соединение пропало, хотя винда говорила, что подключение установлено и работает. Служба DHCP работала (но судя по всему некорректно), исправление ничего не дало, TCPfix не помог. Только не надо говорить, что тут сборка 100% ни причем. На новую систему драйвер сетевухи был установлен тот же самый и тут же и DHCP заработал, и соединение не падало на протяжении всего сеанса работы с ним.
вам принесут такую же машину с лицензией на борту и с таким же диагнозом, только не говорите что у лицензии таких симтпомов не может быть
и скажут что нужно восстановить работоспособность по любому, никаких переустановок, и что вы будете делать?
Диагноз был - артефакты видео. Да, там видяха дохлая - сразу же при включении полез мусор. Видео было заменено временно на исправное и загрузилась сборка. У лицензии при дровах, которые даются производителем, и при полностью исправном сетевом контроллере не встречал. Была проблема как-то в кабеле - не было подключения, тоже умаялись искать. Оказалось кабель, хотя на другой машине подключение нормально работало, на третьей - с перебоями.
ну если это статистика 2 отрицательных случая на 10 положительных
Ну это я только 2-их взял, думаю, если обзвонить всех (координаты имеются в базе), то мб 1-2 скажут, что обращались повторно. При приеме компа слова клиентов были примерно такими: "начались проблемы с тем-то, вызвали ребят из "комп. помощи" (или знакомого "спеца"), они установили нам "это", проблема не исчезла (а бывало, что стало еще хуже). вот теперь пришли к вам, чтобы вы помогли." В общих чертах так. И никто еще обратно не пришел, хотя мы бывает звоним клиентам и спрашиваем - что и как работает после нашего ремонта. Если есть нарекания - приносят.
я тоже не всё знаю, и понимаю что могу ошибаться, и могу что то не сделать, с чем то не справиться, но я не боюсь в этом признаться, и никогда не стану сваливать свои неудачи на "сборки"/конфликты или чем там ещё можно запарить простых пользователей, которые даже понятия не имеют о каких то там IP адресах, сетевых протоколах, драйверах
"Человеку свойственно ошибаться" (С) римский оратор Марк Анней Сенека Старший. И никто никого не парил. Парят как раз "умельцы" со стороны. Машина у нас такая щас в сервисе: хотели переустановить ОСь, вызвали такого "умельца", он не смог ничего сделать и принесли нам, мол, "специалист" сказал, что проблемы с винтом. Гнал бы я таких спецов в шею от компов! Система нормально установилась с нуля, встали все драйверы, все тесты прошла.
А тут диагноз был совершенно другой. Проблема всплыла по ходу. Ставьте ваши сборки, пусть люди к нам ходят, быстрее поймут, что гуляющие по инету сборки зло. Нет желания платить за лицензию - поставь хоть пиратку, но чистую винду!
За сим закончим, а то мы уже отошли от темы топика.