а вы предпринимаете попытку понять причину ошибок, или тупо переустанавливаете систему? откуда такая уверенность что проблема именно только в источнике дистрибутива? я не очень понимаю как вы это определяете? какими средствами?
Пожалуйста. Сначала пытались выявить (довольно долго) - тратили время на переустановку драйверов (качали самые последние), обновление БИОСа, удаление возможно мешающих программ (ессно с сохранением образа первоначального состояния системы клиента), обновление всего и вся, тестирование компонентов на других, заведомо исправных машинах - не помогало, железо исправно. Система падала или тихо зависала на тестах, причем разных и в разных местах. Стоило переустановить чистую систему (ну как последний вариант, да и поджимало время, ведь тестирование дело длительное, а в законе указано, что диагностика не более 5 дней) и установить драйвера (часто даже те, что были у пользователя, а не самые свежие). И комп переставал глючить и нормально проходил все тесты. Были и такие случаи, когда при покупке компа клиент приобретал лицензию, а через некоторое время приносил нам комп с диагнозом "зависания, синие экраны и т.п.". После установки обратно лицензии клиент уходил и более не жаловался. Сейчас мы даже не пытаемся тестировать на зверях - систему в образ и накатываем нашу чистую и тестируем весь комп на нормальной ОСи. Ну а дальше понятно - если проблемы, то выявляем что же явилось причиной.
что за проблемы "ИМЕННО ИЗ-ЗА ЗВЕРЕЙ"? можно поподробнее?
Зависания, синие экраны при нагрузке/играх, в играх гаснет экран, глюки при воспроизведении видео, невозможность установить драйвера на различные устройства. Щас уже всего не упомню. Это я не учитываю те моменты, когда было виновато железо.
причём уже около года занимаюсь "компьютерной помощью" (так, по секрету
), я так сказать не могу, по поводу сборок
Кстати, очень много людей жаловались, что проблемы начинались как раз после вызова компьютерной помощи, когда человек переустанавливал ОСь на сборку и через некоторое время начинались различные проблемы, до этого никак себя не проявлявшие. И приходилось им нести комп в СЦ и снова платить деньги.
Кстати, деятельность этих "компьютерных помощей" в плане переустановки системы незаконна. Могут прищучить и будешь отвечать по действующему законодательству. Максимум что ты можешь сделать - это установить клиенту ОСь с его диска и
строго обязательно при наличии лицензии (наклейка на компе, либо на диске). Либо если пользователь приобрел лицензию и хочет установить на комп. ОЕМ-версию, по условиям лицензирования, нельзя устанавливать на комп, если между приобретением компа и ОСи прошло более 2-х недель. И никаких установок со списанным серийником с наклеек.
обычно причина кривые руки владельцев ПК
Ну а куда же без этого - бывало и такое, что умудрялись загадить даже лицензию так, что только "format c: /q". Ну и канеш были и такие случаи, када зверь нормально фунциклировал на компе - приносили на профилактику, upgrade. Но если приносили с глюками, то при отсутствии проблем с железом 90-95% уверенности было, что это ОСь (как оно впоследствии и оказывалось).