AlexP
New member
Неактуально, всем спасибо.
Последнее редактирование:
Суббота была высказана по желанию, так что не фантазируйте. Ремонт - не торговля водкой - миллионов не зарабатываем, было указано "немного".
И потом, было предложено попробовать. Умеет-ли человек спокойно разговаривать с клиентами? Может ли разгрузить мастера и самостоятельно что-то решить. А то был такой приемщик только вопросы задавал и отвлекал от работы. Так что пироги те же.
А мне как его называть простите? Я управляющий, я решаю нужны или нет мне дополнительные сотрудники, я их ищу, собеседую, принимаю и т.д.а давно ли федеральные сети стали своими?
Из своего кармана платил?
Неговори, к примеру за замену дисплейного модуля на телефоне за 60к просим 6к, разводилы.посмотри в группе DNS сервиса ВКонтакте на какие цены клиентов DNS разводит
Фактически да. Моя ЗП зависит от дохода СЦ, больше сотрудников - больше затрат на ЗП и налоги, меньше чистая прибыль, меньше моя ЗП.Из своего кармана платил?
А мне как его называть простите? Я управляющий, я решаю нужны или нет мне дополнительные сотрудники, я их ищу, собеседую, принимаю и т.д.