При неисправности датчика температуры о.ж. обычно наблюдается повышенный расход топлива и плавающие обороты. Стоит датчик копейки (до 100руб.), лучше поменять. Неисправный датчик положения коленвала в первую очередь вызывает проблеммы при старте двигателя (заводится с газом в пол и то с трудом), стоит тоже не дорого, рублей до 200. При пробитой прокладке ГБЦ появляется соответствующий налет на свечах, коего на фотках не заметно, на крышке маслозаливной оседает эмульсия коричневато-зеленоватого цвета и может троить двигатель... Туда пока лучше не ползай, а вот компрессию замерять стоит! Не смотря на все, я больше чем уверен, что в твоем случае наглухо забит выпуск. Открути 3 болта перед катализатором, раздвинь соединение и пробуй заводиться и газовать, сложного и дорогостоящего ничего нет.