Flash19
New member
Прошу прощения если немного не по направленности раздела, проблема такая: собственно аппарат ваз 2110, 8-ми клапанный 1,5. Теряет обороты на прогретом двигателе, т.е. запускается отлично, и работает довольно стабильно некоторое время, можно проехать, но вскоре, когда немного прогреется, при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть. А теперь собственно что сделали: сразу были заменены 2 датчика - регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Проблема плотно стоит. Далее был полностью прочищен дроссельный узел, "очищайкой" карбюратора, новая прокладка + герметик. Проверена трубка на наличие повреждений, воздушный фильтр. (по подозрениям подсасывает "левого" воздуха) грешить стали на дмрв, но когда отключаешь его, машина должна более агрессивней себя вести, и определять количество воздуха по заслонке в ДУ, но она ещё быстрей глохнет и теряет обороты, поэтому маловероятно... Датчик положения коленчатого вала? Но ведь бы она так бодро не заводилась и не работала... Тоже маловероятно... Может быть у кого-нибудь возникнут какие либо соображения, может быть что не так делаем, заранее премного благодарю за отзыв! Спасибо!
Вот его собственно "работа", может теперь немного ясней будет в выявлении причины)
Вот свечи:
Вот его собственно "работа", может теперь немного ясней будет в выявлении причины)
Вот свечи:
Последнее редактирование: