потеря оборотов после прогрева двигателя, прошу помощи...

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Прошу прощения если немного не по направленности раздела, проблема такая: собственно аппарат ваз 2110, 8-ми клапанный 1,5. Теряет обороты на прогретом двигателе, т.е. запускается отлично, и работает довольно стабильно некоторое время, можно проехать, но вскоре, когда немного прогреется, при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть. А теперь собственно что сделали: сразу были заменены 2 датчика - регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки. Проблема плотно стоит. Далее был полностью прочищен дроссельный узел, "очищайкой" карбюратора, новая прокладка + герметик. Проверена трубка на наличие повреждений, воздушный фильтр. (по подозрениям подсасывает "левого" воздуха) грешить стали на дмрв, но когда отключаешь его, машина должна более агрессивней себя вести, и определять количество воздуха по заслонке в ДУ, но она ещё быстрей глохнет и теряет обороты, поэтому маловероятно... Датчик положения коленчатого вала? Но ведь бы она так бодро не заводилась и не работала... Тоже маловероятно... Может быть у кого-нибудь возникнут какие либо соображения, может быть что не так делаем, заранее премного благодарю за отзыв! Спасибо!

Вот его собственно "работа", может теперь немного ясней будет в выявлении причины)


Вот свечи:
 
Последнее редактирование:

Альтаир

New member
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
3,224
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Точь в точь такая же проблема была зимой (тоже десятка), на инжекторе причин может быть много..
Для начала сделай диагностику
 
Последнее редактирование:

Freek

New member
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
431
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Архангельск
вероятней насос, фильтр должен был быть не "грязноват изрядно", а представлять из себя сплошной кусок грязи.
Померить давление в магистрали после насоса, хз какое оно там должно быть (гугл в помощь), но подниматься должно быстро.

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:38 ----------

Да, бензонасос можно проверить - обмотав его мокрой тряпкой, если стало лучше - 100% он помирает, если нет, то ничего неизвестно))
PS все действия на свой страх и риск, я довольно смутно представляю подробности устройства десятки
 

alex48

New member
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
северодвинск
Была похожая беда на 2110 к датчику положения коленвала подходят 2 провода, вот их и посмотри, они от старости растрескиваются, как результат-плохой контакт и проблемы как у тебя, далее проверь ДМРВ, если есть тестер можно его им проверить, в нете глянь какие провода прозванивать, потом будем думать дальше
 

OneLexus

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
1,698
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
датчику положения коленвала подходят 2 провода
в случае неисправностей с этим датчиком машина просто глохнет и не заводится. Оч мало вероятно что бы там нарушался контакт после прогрева двигателя.
Flash19 , попробуй найти рабочий ДМРВ.
 

alex48

New member
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
349
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
северодвинск
ДМРВ отлично проверяется тестером, в том то и дело, что она НЕ просто глохнет, а начинает выкобениваться, глохнуть, терять обороты. Такое было у меня и ещё пары человек, фишка с 2 проводами на этот датчик стоит 25-30 рублей
 

eLemeNTaL'

New member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,337
Реакции
1
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
никакой диагностик, едь к какому нить кулибину, он тебе за час все исправит!
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
никакой диагностик, едь к какому нить кулибину, он тебе за час все исправит!

НЕ факт, и неизвестно сколько заломит.
Я бы проверил провода к регулятору холостого хода, заменил его на заведомо ИСПРАВНЫЙ, и главное, насколько хорошо очищены каналы куда ставиться РХХ. Лампа "чек" исправна, горит? Считай ошибки бортовиком одолженным у когонибудь. К сожалению сам брал у знаеомого. (Была ошибка д. фазы, на работу практически не влияет, увеличивается расход) Датчик коленвала единственный без которого работа двигателя вобще не возможна.
Считывание ошибок у кулибиных от 300р.
 
Последнее редактирование:

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Чек странно загорается, бывает уходит, и например дмрв отключишь, начинает движок задыхаться, и чек загорается. Вообщем он периодически горит, до этого вообще не выскакивал практически. Очень бы хотелось верить что из-за дмрв. Сегодня покупаю новый фильтр и возможно дмрв, или попытаюсь этот прозвонить, о результатах отписываюсь)

P.s. раньше была такая проблема, что-то замыкало, коротило. Проявлялось это полной перезагрузкой электроники и мозгов, скакали датчики температуры и оборотов, проблема могла внезапно уйти и не появляться несколько дней, и потом снова, особенно сильно проявлялось в дождливую погоду. Но проблема как то ушла пока я её искал, от кузова бьёт неплохо. И буквально недавно друг выдернул высоковольтники и от них его шарахнуло хорошо. По ходу проблема в них была. Но я думаю это врядли связано с моей настоящей проблемой, хотя их тоже прикуплю наверно.

P.s.s. Я бы видос мог прикрепить в принципе для наглядности, как работает. Может это немного поможет выявлению неисправности...
 
Последнее редактирование:

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Чек странно загорается, бывает уходит, и например дмрв отключишь, начинает движок задыхаться, и чек загорается. Вообщем он периодически горит, до этого вообще не выскакивал практически. Очень бы хотелось верить что из-за дмрв. Сегодня покупаю новый фильтр и возможно дмрв, или попытаюсь этот прозвонить, о результатах отписываюсь)

P.s. раньше была такая проблема, что-то замыкало, коротило. Проявлялось это полной перезагрузкой электроники и мозгов, скакали датчики температуры и оборотов, проблема могла внезапно уйти и не появляться несколько дней, и потом снова, особенно сильно проявлялось в дождливую погоду. Но проблема как то ушла пока я её искал, от кузова бьёт неплохо. И буквально недавно друг выдернул высоковольтники и от них его шарахнуло хорошо. По ходу проблема в них была. Но я думаю это врядли связано с моей настоящей проблемой, хотя их тоже прикуплю наверно.

P.s.s. Я бы видос мог прикрепить в принципе для наглядности, как работает. Может это немного поможет выявлению неисправности...
Если не на прогретом двигателе давать резко газу и держать максимальные обороты, не глохнет (проверяем бензонасос, вообще лучше манометр прикрутить... Рабочее давление на рампе 3кг)? У меня подозрения на кислородный датчик (лямда).
Мне кажется дешевле в сервисе отремонтировать чем сейчас вам всё подряд перебирать. Там и диагностику сделают.
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть.
Прошу уточнить, падают холостые или падают обороты при нажатии на газ. С зажиганием все норм? Если падают обороты при нажатии на газ, то скорее всего проблемма с бензонасосом.
 

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Нажатие на газ только ускоряет его остановку. Но и если оставить на холостых, немного поработает и также глохнет... т.е. нажатие то на газ ничего не меняет, просто жмёшь и стрелка падает а не поднимается. Думаю стоит это заснять? так всё-таки наглядней будет...

Хм, лямбда-зонд тоже настараживает, один знакомый заикался про него, не с проста... По симптомам может подходить...
 
Последнее редактирование:

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
у самого че то до 90 нагревается и работает как ока! то ли на 2х то ли на 3х цилиндрах.....помеляю лямду....а лучше может кто нибудь ее отключить в прошивке может?))) высоковольтники еще по пути сменю
 

Astark

Member
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
655
Реакции
0
Баллы
16
Адрес
Северодвинск
Нажатие на газ только ускоряет его остановку. Но и если оставить на холостых, немного поработает и также глохнет... т.е. нажатие то на газ ничего не меняет, просто жмёшь и стрелка падает а не поднимается. Думаю стоит это заснять? так всё-таки наглядней будет...

Хм, лямбда-зонд тоже настараживает, один знакомый заикался про него, не с проста... По симптомам может подходить...
А он (лямбда-зонд ) там есть? Стоит далеко не на всех 10-ках.
Прежде чем искать проблеммы в инжекторе убедитесь в исправности зажигания. Что на свечах?(цвет какой, можно фото)
 

Student-29ru

New member
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
396
Реакции
0
Баллы
0
была на 16 кл такой гемор вылечил заменом модуля зажигания, он сучкО грелся и херова распределял напряг на свечИ датчик калена тоже глянь Ибо мы мучались очень долго а в Сервисах только руками разводили и крутили на бабульки =)))
 
Последнее редактирование:

Flash19

New member
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
254
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
архангельск
Прикрепил к первому посту видео, скоро сконвентируется, просьба просмотреть, может так немного будет понятней...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:59 ----------

Я думаю если колено то не заведется... А с зажиганием тоже должно быть норм, стартует отлично. И работает какое то время неплохо
 

Fanor

New member
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Была похожая проблема на классике. В общем заводилась машина норм, на холодной было все ОК, но как только прогревалась хорошо начинали плавать обороты, иногда глохнуть и плохо заводилась на горячую.
Проблема решилась так:
fuel_2.jpg

Из за хреного бенза бывает кирпичный налет на свечах. Смысл такой: При нагреве этот налет может проводить ток и тогда искры не будет или будет очень плохая. Ссылку на форум не помню, но такая тема была где то...
Мне помогло, теперь стараюсь почаще оттирать этот налет...

"фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."
 
Сверху