Личный опыт: внедорожник, повело раму малость, но авто на полном ходу. Подключил знакомых из этой сферы, сам искал сервис. Нужно было снимать кузов, полностью освобождать раму, заниматься этим авто достаточно долгое время, занимать площадь. И чтобы это был и грамотный механик и одновременно сварщик. Ремонт, в принципе, несложный. Главное стапель и сварка. Те кто теоритически смог бы - все отказались, даже не доходило до обсуждения стоимости. В приватном разговоре говорили, что им легче за тоже самое время как раз "простую рихтовку и покраску" нескольких автомобилей сделать. Согласилось 2 сервиса: внедорожник29 и Экомоторс (хотя на последних я давно уже икотниц привлёк...шутка, но в ней намёк
). За бешенные ценники. Но я там понимаю такой случай - главное ввязаться, а там уже посмотрим. Плюс надежда была на одного частного мастера, но он неожиданно переехал из благословенной настромой Соломбалы в Вологодскую область, но туда авто я уже не погнал.
Потратил кучу времени и сложилось идеальная картина - освободить раму самостоятельно и притащить только ее с колесами на стапель. Вот всё искал место где это можно сделать и раскидать, но тем временем сварщик, на которого рассчитывал, умер