KISS
Well-known member
а это для нас главное, так как все мы с "барахолки" :crazy:в категории "Цена"
а это для нас главное, так как все мы с "барахолки" :crazy:в категории "Цена"
Вы видимо профессиональный установщик сигнализаций.Если машина с иммо, то иначе никак автозапуск не сделать. Ну прям вообще никак А машины сейчас все более менее не старые с иммобилайзерами. Хотя если сильно захотят и заранее спланируют, то угонят все равно.
У меня старлайн а8, купил с машиной. За 3 года ни разу никаких проблем не было. В обходчике не ключ лежит, а чип. Так что все не так просто....
Если человек может взломать сигналку, потом завести проводами, и разобраться с блокиратором, то вы думаете он стандартный иммобилайзер сломать не сможет? Залезаешь в машину, подключаешься к диагностическому разъему, и настраиваешь чип на левом ключе, вот и все.Что не так просто? То что теперь нужен только грабер, который давно существует и читает старлайн а8? После чего без шума и пыли залезаешь в машину,спокойно копаешься в проводах и заводишь ее.
Вот и я про тоже) старый а8 ещё аналоговый, без диалоговый, абсолютно не глючный) а про минус 33 это к качеству масла, состоянию стартёра и аккуме предьявы) а угнать если захотят - угонят любой ведровер)Это все защита от школоты с отверткой, не более.