Макаренок
Active member
Так, я тогда не понимаю. Уже гидравлика лучше механики? Я понимаю что это новый шаг и плавность там, но даже сборщик и велосипедов не очень хвалят гидро. Возможно на бюджетных велосипедах из-за её дешивизны. Но если брать байк за 150 к то там наверное хорошая гидравлика, я вот о чём имел ввиду киа и мерседес.
Я оспорил иной тезис. Про "любые зап части требуют обслуги, будь это киа или мерседес. Просто во втором это будет очень дорого". Видимо, просто мысль не совсем корректно изложена.
Касаемо же тормозов, уже писал, но более подробно напоследок объяснюсь:
Хорошая гидравлика - лучше механики и вибрейков. Более предсказуемая, надежная. Особенно актуально в холмистой местности. Обслуживание очень редкое. Это уже аксиома, многократно доказанная. Но речь именно о хорошей гидравлике, необязательно очень дорогой. Я покупал тысяч за 8 (но до 2014 года). Понятно, что не ваш бджет.
Если же рассматривать гидравлические тормоза в самой нижней ценой категории - то это больше проблем по мере их старения: прокачки, негерметичность системы, скрипы и прочее. А велосипед должен доставлять удовольствие, а не заниматься постоянной его настройкой и ремонтом. Тут же именно дань моде. И их брать не стоит.
Т.е. рассматривая достаточно бюджетный велосипед, лучше брать 1)ви-брейки (простота ремонта, настройки в домашних условиях) 2) дисковая механика (с ними тоже не все просто, но выбор их допускаю).