Отзывы о работе магазина DNS.

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Купил вентилятор arctic f9 оказался сломанным (крыльчатка выломана) КАК такое может быть??????


Тему можно удалить.
 
Последнее редактирование:

ChuK

New member
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск, центр
во дела, неси обратно у тебя еще 6 дней, чтобы сдать товар, ненадлежащего качества по чеку!
 

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
просто не ожидал такого подвоха от магазина)))) Можно ли потребовать от продавца покрытия морального ущерба за некачественный товар?)))
 

k.kirillov

New member
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
1,917
Реакции
3
Баллы
0
Можно ли потребовать от продавца покрытия морального ущерба за некачественный товар?
Если продавец девушка, можете попросить её Вам улыбнуться. На большее расчитывать нельзя, если только у Вас есть справка от врача, какие страдания Вам ущерб причинил ))) Боюсь, что и поломку , если магазин упрётся, доказать будет сложно. Механические повреждения - это не гарантийный случай. Сломать могли при транспортировке, разгрузке, покупатели - если самоуобслуживание, уронили там, руки кривые. В поломке могут заподозрить и Вас. Надо внимательно смотреть прямо в магазине и тогда никакого морального ущерба.
 

YT1BRUTAL1TY

Местный
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,510
Реакции
2
Баллы
0
Купил вентилятор arctic f9 оказался сломанным (крыльчатка выломана) КАК такое может быть??????
У данной модели cъёмная крыльчатка:gg:
Вы его включать пробовали?
 
Последнее редактирование:

StereoRMA

Active member
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
3,564
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск.

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
В статье №15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.
Какую денежную сумму выплачивать в виде компенсации морального ущерба решит суд, и это не зависит от суммы денег, которую продавец или изготовитель некачественного товара обязан выплатить в виде покрытия расходов покупателя.
Компенсация морального ущерба производится в независимости от покрытия вреда имуществу понесенных покупателем убытков.
 

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
нет, не пробывал, т.к. крыльчатка болтается в корпусе, жестко не зафиксирована.

---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 15:27 ----------

кто то ее пытался снять неуверенными кривыми ручками))
 

YT1BRUTAL1TY

Местный
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,510
Реакции
2
Баллы
0
нет, не пробывал, т.к. крыльчатка болтается в корпусе, жестко не зафиксирована.

---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 15:27 ----------

кто то ее пытался снять неуверенными кривыми ручками))
она и не должна жестко фиксироваться:)

---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 15:32 ----------

В статье №15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.
Какую денежную сумму выплачивать в виде компенсации морального ущерба решит суд, и это не зависит от суммы денег, которую продавец или изготовитель некачественного товара обязан выплатить в виде покрытия расходов покупателя.
Компенсация морального ущерба производится в независимости от покрытия вреда имуществу понесенных покупателем убытков.
Просто так вам не удастся сдать вентилятор, только через сервисный центр. Компенсации по моральному ущербу вы не получите:)
 
Последнее редактирование:

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
просто если создавать прецеденты покрытия морального ущерба, продавцы может быть будут продавать более качественный товар.
 

YT1BRUTAL1TY

Местный
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,510
Реакции
2
Баллы
0
просто если создавать прецеденты покрытия морального ущерба, продавцы может быть будут продавать более качественный товар.
Продавцы тут не причём, надо знать, что покупать и проверять не отходя от кассы
 

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
дык не у барыги же покупал, продавец должен проверять товар, за что ему и платим 300% наценки на товар.
 

YT1BRUTAL1TY

Местный
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,510
Реакции
2
Баллы
0
дык не у барыги же покупал, продавец должен проверять товар, за что ему и платим 300% наценки на товар.
Продавец должен продавать товар, все претензии через сервисный центр или к производителю. Вы покупали товар в упаковке?
 

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
одно дело если проблема в электронике, но когда продают физически сломанный товар крупный федеральный магазин, непередаваемые чувства.....
 

YT1BRUTAL1TY

Местный
Регистрация
28 Фев 2008
Сообщения
1,510
Реакции
2
Баллы
0
одно дело если проблема в электронике, но когда продают физически сломанный товар крупный федеральный магазин, непередаваемые чувства.....
Вы включали вентилятор? Вы покупали в упаковке?
 
Сверху