aleksMS
New member
Купил вентилятор arctic f9 оказался сломанным (крыльчатка выломана) КАК такое может быть??????
Тему можно удалить.
Тему можно удалить.
Последнее редактирование:
Если продавец девушка, можете попросить её Вам улыбнуться. На большее расчитывать нельзя, если только у Вас есть справка от врача, какие страдания Вам ущерб причинил ))) Боюсь, что и поломку , если магазин упрётся, доказать будет сложно. Механические повреждения - это не гарантийный случай. Сломать могли при транспортировке, разгрузке, покупатели - если самоуобслуживание, уронили там, руки кривые. В поломке могут заподозрить и Вас. Надо внимательно смотреть прямо в магазине и тогда никакого морального ущерба.Можно ли потребовать от продавца покрытия морального ущерба за некачественный товар?
У данной модели cъёмная крыльчатка:gg:Купил вентилятор arctic f9 оказался сломанным (крыльчатка выломана) КАК такое может быть??????
Можно ли потребовать от продавца покрытия морального ущерба за некачественный товар?)))
aleksMS пробовали??У данной модели cъёмная крыльчатка
Вы его включать пробовали?
она и не должна жестко фиксироватьсянет, не пробывал, т.к. крыльчатка болтается в корпусе, жестко не зафиксирована.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 15:27 ----------
кто то ее пытался снять неуверенными кривыми ручками))
Просто так вам не удастся сдать вентилятор, только через сервисный центр. Компенсации по моральному ущербу вы не получитеВ статье №15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" указано, что моральный ущерб, который был нанесен покупателю по причине несоблюдения изготовителем товара (продавцом, исполнителем, импортером, уполномоченным учреждением или уполномоченным частным предпринимателем) прав потребителя, которые регулируются законами Российской Федерации, должны быть компенсированы тем, кто причинил этот ущерб, если в этом есть его вина.
Какую денежную сумму выплачивать в виде компенсации морального ущерба решит суд, и это не зависит от суммы денег, которую продавец или изготовитель некачественного товара обязан выплатить в виде покрытия расходов покупателя.
Компенсация морального ущерба производится в независимости от покрытия вреда имуществу понесенных покупателем убытков.
Плюстодин по поводу съемной крыльчатки.кто то ее пытался снять неуверенными кривыми ручками))
Продавцы тут не причём, надо знать, что покупать и проверять не отходя от кассыпросто если создавать прецеденты покрытия морального ущерба, продавцы может быть будут продавать более качественный товар.
Продавец должен продавать товар, все претензии через сервисный центр или к производителю. Вы покупали товар в упаковке?дык не у барыги же покупал, продавец должен проверять товар, за что ему и платим 300% наценки на товар.
Вы включали вентилятор? Вы покупали в упаковке?одно дело если проблема в электронике, но когда продают физически сломанный товар крупный федеральный магазин, непередаваемые чувства.....