kurdt8621
Active member
да-да, все правильно!!!
где пишется?ВОзвращается и пишет что не отправлено!!!
Если ранее Вы уже обращались в службы нашего филиала, и Ваша проблема не была решена, или Вы не получили ответ на интересующий Вас вопрос, здесь, в «Виртуальной приемной», Вы можете задать вопросы, касающиеся оказания услуг связи, а также изложить свою претензию в случае, если у Вас возникли какие-либо проблемы в процессе пользования нашими услугами.
?Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
xxxxxxxxxx@ar.nw.rt.ru
Введенный адрес электронной почты не удалось найти. Проверьте адрес и попытайтесь повторно отправить это сообщение. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки...
Вот прямо аналогичная ситуация!!! Разве что только у меня физлинк давно уже был 12 мбит. Также скорость оставалась прежней (5 мбит), не смотря на то, что уже прошло три месяца и квитки приходили с новым тарифом (макс). Потом в начале февраля позвонил в суппорт и на проводе оказался парень, что удивительно)) Я ему высказал суть претензии, а он мне приходите к нам в офис и напишите писулю!))))) Я вежливо отказался. А он тогда вам поднимут с 1 марта! Я ему про квитки напомнил и что плачу-то я уже по-новому!!! И только после этого он пообещал, что с нуля часов станет обещанные 10 мбит. К счастью, его слова подтвердились))Я все-таки разобрался со своей проблемой, оказывается: когда только появился домо-минимум с максимальным ускорением, я перешел через личный кабинет, через полмесяца позвонил, сказали, что пока только 5 мбит/с максимум, я думаю, ну ладно, прошло еще 1,5 месяца, снова звоню, поднимите физлинк, меня отправляют в саппорт писать, я накатал за неделю 5 писем, ни ответа, ни привета, прошло еще 2 недели, снова звоню 8-125, опять попадаю на оператора ОЛЬГУ, голос ее запомнил, все время на нее попадал, отказывалась как-либо помочь, все ссылалась на саппорт, скинул, тут же перезвонил и попал на другого оператора, сказал, что уже 2,5 месяца не получаю своей скорости, за которую плачу, она посмотрела и о ЧУДО, когда она узнала, что я перешел на максимальное ускорение через личный кабинет, мне не включили макс ускорение и она подсказала мне сходит в ЦОК и попросить его включить, там заодно проверят, и физлинк и насколько крепка ваша сеть)))И они мне почти 3 месяца парили мозг)))
До ЦОка пока не дошел, надо хозяина квартира попросить))) А так я думаю скоро будет около 10мбит/с, ну если не 10, то хотя 8-9))))
Северодвинск, исходящий лучше даже не просить, у авангарда есть правило исходящий(скорость закачки на сервер, например загрузка файлов вконтакт) трафик не должен превышать 0.5 мб, просить можно только входящий(скорость скачивания) у меня он был 5, обратившись повысили до 10 ... просто вместе со входящим повысили и исходящий (но последний не так важен)Romchik_DD , рад за тебя) А ты из какого города? А то у нас в Архе техники отказались поднимать исходящий до 1, только 639.
При ночном ускорении это правило о 0,5 меняется. "Скорость доступа в Интернет увеличивается на 100% от скорости ... для входящего трафика и до 1 Мбит/с для исходящего трафика."(http://arkhangelsk.avangard-dsl.ru/ru/night) А т.к. максимальное ускорение "... заменяет все другие опции ускорения." (http://arkhangelsk.avangard-dsl.ru/pubsas/test--F53547AF762741978DEE7F3B566D9925/index.html), то это правило действует и для максимального самого высокого тарифа, что очень логично.Северодвинск, исходящий лучше даже не просить, у авангарда есть правило исходящий(скорость закачки на сервер, например загрузка файлов вконтакт) трафик не должен превышать 0.5 мб, просить можно только входящий(скорость скачивания) у меня он был 5, обратившись повысили до 10 ... просто вместе со входящим повысили и исходящий (но последний не так важен)