где-то месяц назад по каналу РБК было краткое интервью про "жизнь большой 3ки", присутствовал тот быстро говорящий, пухленький телеведущий в очках, представитель от компании Билайн, и Мегафона вроде..(может и МТС, но точно 2е из 3ки операторов)
начало беседы, представитель компании Билайн начинает втирать, мол ребята, сейчас на рынке очень много всяких смартфонов, которые очень любят ползать в интернет, и как следствие, человек едет за границу, или даже в другой регион России, телефон сам постоянно ползёт в инет, обновляет там, что-то, время, погоду, курсы валют и т.п. и потом приходит астрономический счёт за услуги на 40-60 тыс руб, мол ребята, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите настройки интернета, и найдите эту галочку отключить доступ в интернет
все согласно кивают
представитель Мегафона, поддакивает, да-да, сам недавно так накололся на пару десятков тысяч о.0, и начинает рекламировать как у них здорово всё в Мегафоне, мол теперь ваш счёт может отключаться при 0 балансе (!), правда увы это ещё не до конца отработанная услуга и т.п.
ведущий, - я понимаю, это всё здорово, но цены на зарубежный трафик просто грабительские, а за рубежом - просто не дай бог, так почему нельзя просто сделать простой сервис, например, короткий номер *111# набрав который пользователь не имел бы возможности выхода в интернет вне своего домашнего региона - представляете, сколько людей сохранили свои деньги?!
все зависли
ведущий продолжает, вы говорите это сложно? я думаю нет, уже сейчас внедряются и работает куча гораздо более сложных коммутационных услуг вроде виртуальной атс, единого номера и т.п., а простая блокировка интернета... я не понимаю
................................
далее, представитель Мегафона начинает втирать, какие они добрые и что только за 2010 год вернули своим абонентам более 2-10 мил рублей, которые они потеряли от мошенничества на коротких номерах...
ведущий, -"да ладно", ведь баланс абонента и выплата, перевод и т.п. средств это всё происходит в вашей организации, я не вижу даже малейшей невозможности не вернуть "виртуальные" средства на счёт пострадавшего абонента, и приводит в пример работу системы VISA
опять все зависли
далее под конец следует разговор про сети 3G, почему зона охвата Столицы ещё мала, когда появится 4G?
представители, мы регулярно расширяем зоны охвата, скорость и т.п. но уровень востребованности у населения пока не высокий, и темпы роста ... 4G говорят вообще никому не нужно
ведущий, - как это у населения высокоскоростной интернет не востребован? о.0, я сам являюсь.. и использую 3G и качество связи порой просто никакое...
на последок, ведущий задаёт обоим простой вопрос, - можно ли рассчитывать на снижение стоимости звонков абонентам разных сетей, т.к. разница внутри сети и прочие моб. тел большой 3ки скоро достигнет отметки "дороже в 10 раз"?
30 секунд, туманные ответы представителей... о том как это сложно
начало беседы, представитель компании Билайн начинает втирать, мол ребята, сейчас на рынке очень много всяких смартфонов, которые очень любят ползать в интернет, и как следствие, человек едет за границу, или даже в другой регион России, телефон сам постоянно ползёт в инет, обновляет там, что-то, время, погоду, курсы валют и т.п. и потом приходит астрономический счёт за услуги на 40-60 тыс руб, мол ребята, ОБЯЗАТЕЛЬНО смотрите настройки интернета, и найдите эту галочку отключить доступ в интернет
все согласно кивают
представитель Мегафона, поддакивает, да-да, сам недавно так накололся на пару десятков тысяч о.0, и начинает рекламировать как у них здорово всё в Мегафоне, мол теперь ваш счёт может отключаться при 0 балансе (!), правда увы это ещё не до конца отработанная услуга и т.п.
ведущий, - я понимаю, это всё здорово, но цены на зарубежный трафик просто грабительские, а за рубежом - просто не дай бог, так почему нельзя просто сделать простой сервис, например, короткий номер *111# набрав который пользователь не имел бы возможности выхода в интернет вне своего домашнего региона - представляете, сколько людей сохранили свои деньги?!
все зависли
ведущий продолжает, вы говорите это сложно? я думаю нет, уже сейчас внедряются и работает куча гораздо более сложных коммутационных услуг вроде виртуальной атс, единого номера и т.п., а простая блокировка интернета... я не понимаю
................................
далее, представитель Мегафона начинает втирать, какие они добрые и что только за 2010 год вернули своим абонентам более 2-10 мил рублей, которые они потеряли от мошенничества на коротких номерах...
ведущий, -"да ладно", ведь баланс абонента и выплата, перевод и т.п. средств это всё происходит в вашей организации, я не вижу даже малейшей невозможности не вернуть "виртуальные" средства на счёт пострадавшего абонента, и приводит в пример работу системы VISA
опять все зависли
далее под конец следует разговор про сети 3G, почему зона охвата Столицы ещё мала, когда появится 4G?
представители, мы регулярно расширяем зоны охвата, скорость и т.п. но уровень востребованности у населения пока не высокий, и темпы роста ... 4G говорят вообще никому не нужно
ведущий, - как это у населения высокоскоростной интернет не востребован? о.0, я сам являюсь.. и использую 3G и качество связи порой просто никакое...
на последок, ведущий задаёт обоим простой вопрос, - можно ли рассчитывать на снижение стоимости звонков абонентам разных сетей, т.к. разница внутри сети и прочие моб. тел большой 3ки скоро достигнет отметки "дороже в 10 раз"?
30 секунд, туманные ответы представителей... о том как это сложно
Последнее редактирование: