в лауру не ногой!!! говорю как сталкивался с этим. Астра 2007 г 1.8 мех. Дело было след образом, в году так 2011 примерно на 40к км пробега залил топливо на другой заправке,проехав пару км загорелся чек,начались провалы(давишь на газ, а оно не едет),как оказалось лямбда зонд.Приехал в лауру мне мол надо менять лямбду,но потом сказали щас прочистим дроссельную заслонку и уберем ошибку,вроде все стало ОК. Через год примерно машина стала плохо заводиться, что на горячую, что на холодную, характеризовалось долгим масланием двигла либо заводилась и глохла. Поехал значит в лауру там машина стояла очень долго, каждый раз слышал все новое и новое от них. Сначала сказали это причина бензонасоса, я заказа у них, поставили, проездил пару дней тоже самое началось. Опять давай к ним, сказали что это ЭБУ, типо мы ждем такую же машину с таким же двигателем чтобы перекинуть проверить, ждал ппц неделю. В итоге позвонили сказали, что поставили ЭБУ от астры АТ и не подошел, для меня был взрыв мозга, как можно так объе..ся, это же офицалы! Короче забрал я у них машину и продолжал так ездить, заводил через раз и ехал. Через некоторое время, купил себе другую новую машину,а астру отдал сестре мужа, сам он механик. Сразуже я уехал в свадебное путешествие,звонит и говорит что машина все ОК, поменял катушку зажигания. Так я после как отдал ее сам не ехзил на астре, стояла она потом в гараже месяца 3-4 и когда стал продавать опять 25 заводится хреново, такие же симптомы, в общем так и продал ее. В лауре диагност марнишка пухленький зовут иван, он вроде шарит, но почему не мог найти причину я хз. После этого лауру обхожу стороной. А и еще когда началась байда с двиглом заехал в "Барнец" который находится возле АГТУ, там сказали что надо менять дроссельную заслонку вообще, стоимость 20к. P.S простите меня за ошибки, писал первый раз такое изложение, будут вопросы задавайте