Opel Astra H, нужна помощь.

MOX

Active member
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
1,411
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
движёк "дизелит"? /звук/

Сам понять уже ничего не могу,завтра все узнаю.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------

Почему, кстати, в ремонт не туда где делал диагностику?

В разные места решил съездить,проверить в автосервисе Сочи говорят гидрокомпенсаторы,там просто тупо по звуку определили...

А на обводном 1,сразу сходу сказали это не гидрокомпенсаторы ...будут разбирать и смотреть...

---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:53 ----------

движёк "дизелит"? /звук/

Движок вроде не дизелит,на холодную просто цокание! Постукивает,в движке около ремня грм.
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
странно как-то .. подождём результатов диагностики
 

MOX

Active member
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
1,411
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Вот что стучит сказали. Муфта выпускного распредвала .

Дают прогноз 80% что именно эта муфта стучит )))
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Еще в самом начале просил протестировать авто педальками :). Должны быть ошибки 0011, 0014, 1161, 1463
 

MOX

Active member
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
1,411
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Еще в самом начале просил протестировать авто педальками :). Должны быть ошибки 0011, 0014, 1161, 1463

Это как???делается?

---------- Сообщение добавлено 01.11.2013 в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение было 31.10.2013 в 23:18 ----------

Кстати,стук этот появился скорее всего из за замены масла!!! До этого всегда заливалось GM 5W40,а сейчас залил 5W30 и через два с половиной месяца началось...
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Последние цифры - это вязкость и неисправность возникла точно не из-за того что ты залил с другим числом (хотя подделка может) .. 2 месяца слишком мало для подобной неисправности.. Скорее всего наплевательски до тебя относились к смене масла..
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Это как???делается?


Для МКПП или Easytronic:

Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:

Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
----------

markos, мой дисплей подключал? на изображении большое пятно?
 
Последнее редактирование:

MOX

Active member
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
1,411
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
спасибо Вам большое,за советы ребята)) вчера с другом съездили к нормальному мастеру,на неделе отдам ему машину на ремонт. О всех неисправностях и точной поломки отпишу как сделают))
 

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
f1e8ad381f23.jpg

Вот такое было в дверце
 
Последнее редактирование:

markos

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
4,390
Реакции
4
Баллы
38
Адрес
Планета Земля
Макаренок, дисплей не подключал..

МОХ, 2 недели прошло, "чо, как?"
 

MOX

Active member
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
1,411
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Сегодня,смотрели, хз чего стучит,не муфта,не поршневая,компенсаторы все нормально нажимаются...вобщем разбирали,не могли понять что именно...попробую масло поменять на 5w40 и поездить неделю-полторы...если не поможет,прийдется менять гидрокомпенсаторы...
 

G0GA

New member
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
А у тебя модель какая движка? Z16XER?
 

G0GA

New member
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют "дизельным" из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) - Регулирование фаз газораспределения” .

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:15 ----------

Для справки, рабочая температура этого двигателя 100-108.
Уровень масла в двигателе смотрится на пятой минуте после выключения двигателя, иначе показания будут неверные!
 
Последнее редактирование:
Сверху