MOX
Active member
Масло нигде не течет.
До этого такое же залито было дженерал-синтетик.
До этого такое же залито было дженерал-синтетик.
У тебя на щупе есть деления?совсем немного уровень снизился (меньше одного деления)
Точно дорого?где и какую,купить зимнюю резину с шипами R16, 205/55[/B] и по цене дорого??))
Спросил ради интереса, т.к. у меня нет делений, просто плоская часть щупа с границами min и max.Есть конечно деления на щупе.
Ну а за маслом я постоянно сам слежу, т.к. была уже неприятность на трассе.
Ну не столь педантично...перед дальними поездками и при профилактическом осмотре авто.Этак за год всё масло об тряпку и вытрешь, проверяя уровень :gg:
а б.у. не рассматриваешь?
наконец то правильный термин применил))) видно что форумы покурил)) а то гидроклапана))) все сразу выйти из строя не могут, ну может и могут, но это крайне мало вероятно, стучит скорее всего один, максимум два. Особенно проявляется на холодном двигателе на холостых оборотах. Менял на шниве себе, часа полтора работы неспеша, продают в основном комплектом... на шевика комплект 1200 р )))) продали один за 120 ))) ничего сложного нетПро гидрокомпенсаторы.
Подумал..по идее то ничего удивительного....Причина то неисправности нагар и отложения. а они могут быть вызваны всего одной сменой некачественного масла. Или просто совсем редкой сменой масла. В нащих условиях с твоим пробегом уже раз 5-6 масло должно было меняться, но ведь не факт, что так было.П.с. Многие кстати удивляются пробег небольшой,а гидрокомпенсаторы стучат.
Я сам разбирать чего то боюсь,накосячить)))
Без их демонтажа практически никак.Дак в том то и дело,как узнать какой или какие гидрики стучат?