Обсуждение: Моторное масло!

Используемое Вами моторное масло:

  • Castrol

    Голосов: 6 12.5%
  • Esso

    Голосов: 3 6.3%
  • BP

    Голосов: 4 8.3%
  • Mobil

    Голосов: 7 14.6%
  • Shell

    Голосов: 13 27.1%
  • корейское GT-oil

    Голосов: 1 2.1%
  • другое...

    Голосов: 14 29.2%

  • Всего проголосовало
    48

vesel

New member
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
1,554
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Сев-ск
В движок Шелл Хеликс 10W-40.В коробку и мост ENEOS GL5.Лучшее масло.Номер 1 в Японии.Рекомендуем для отечественных авто.
 

gazzorezz

Member
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
607
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
А по моему работу масла не как не проверить.Как вообще можно заметить работу масла и смазываемых узлов.Моё мнение про дорогие масла(всё это хрень).Можно и на минералке ездить.Единственное что нужно,менять масло зимой и летом.Летом(по гуще),зимой(по жиже).
 

vesel

New member
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
1,554
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Сев-ск
А по моему работу масла не как не проверить.Как вообще можно заметить работу масла и смазываемых узлов.Моё мнение про дорогие масла(всё это хрень).Можно и на минералке ездить.Единственное что нужно,менять масло зимой и летом.Летом(по гуще),зимой(по жиже).
Не факт,не факт.Как то пробило прокладку под головой (с 0 на 105 тысяче пробега!).После снятия "головы",внутренности оказались практически девственно чистыми!Всё время заливался Шелл полусинт.Сомневаюсь что было бы так-же после типа ''мэйд ин Раша by podval".имхо.
зы.Если к примеру в "классику",то по хер какое лить.Если же движка впрысковый,то тут уж лучше не мелочиться.
Кстати тут многие "защищают" отечественное.А никто не задавался вопросом какие компоненты и чьи технологии были взяты за основу?Импортные!
Так что в общем-то разницы вроде и нет особой.Но я всё равно за чистый импорт)
 
Последнее редактирование:

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
А по моему работу масла не как не проверить.Как вообще можно заметить работу масла и смазываемых узлов.Моё мнение про дорогие масла(всё это хрень).Можно и на минералке ездить.Единственное что нужно,менять масло зимой и летом.Летом(по гуще),зимой(по жиже).

разные моторы есть и уж что попало лить точно не советую, вот например как у меня лил полусинтетику татнефть(так как масло текло через задний сальник и дорогое масло было просто жалко заливать так как на 100км литр уходил) и загробил турбину!!!
 

Sim

New member
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
529
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
г.Архангельск
загробил турбину!!!
Ну дык зачем попу с пальцем ровнять?! Для турбированных моторов вообще специальное масло рекомендуется. И за уровнем четко следить надо.

Заливал в Оку мобил.... Имхо - шляпа. Превращается в маргарин на 5000 км. В поддоне отвертка стоИт. :gg:Сейчас лью лукойл (вязкость по сезону) раз в 3000 - все отлично и запускается и работает! Движок чистенький (смотрел только под клапанной крышкой).
Был, в свое время, опыт с Вальволином - ничего плохого сказать не могу, заливал зимой (фольксваген поло) - машина заводилась отлично в любой мороз. Тока отходило недолго - кольца в двух горшках износились, ну и выдавило это чудо масло нафик :rolleyes:
ZIC - лью в газель (560 движок, как раз с турбиной :gg:), 2 год уже и пока (тьфу-тьфу) никаких проблем. Не чернеет, почти не угорает. Но там конкретно для турбо-движков масло. Дело в том (насколько я понял) что турбина вращается очень быстро (значительно быстрее чем коленвал) и требования для смазки ее пошипников очень жесткие.:)
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
не обязательно в турбо моторы лить спец масло!!! туда жедатльно лить синтетику, и с низким числом вязкости(первая цифра) хотя все спорт масла(для форсированых двигателей) 10w60 идут или же 5w50 вторая цифра показывает эфективность масла при экстримальных условий(высоких оборотов и температуры двигателя) у тебя на газели я так понимаю дизель там да рекомендуют специально для турбин масло так как дизель мало оборотистый а турбина крутиться быстро вот почему!!! а так не рекомендую на новые моторы лить масло где вторая цифра высокая так как в новых моторах зазоры везде маленькие будет достаточно и 5w30 b 5w40 а вот на мотры уже с пробегом и если вы ездите с огоньком то лучше лить 5w50 10w60
 

Chiffa

New member
Регистрация
1 Мар 2008
Сообщения
626
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
ВАЗ-21074 три года ездит на "BP" (правда, не так уж много и ездит). Без проблем абсолютно. На нём же у нас 2110 работала в такси... пробежала 500 т.км. без капремонта движка. Согласитесь - показатель.
ВАЗ-21124 гоняет на "Шелл". Тоже без претензий.
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
ВАЗ-21074 три года ездит на "BP" (правда, не так уж много и ездит). Без проблем абсолютно. На нём же у нас 2110 работала в такси... пробежала 500 т.км. без капремонта движка. Согласитесь - показатель.
ВАЗ-21124 гоняет на "Шелл". Тоже без претензий.

да да про БиПи ни чего плохого не могу сказать, есть у меня знакомый таксист у него волга и десятка гоняет на нем вообще без претензии на БиПи!!! но не все у нас по чему то его любят, все стараються лить кастрол или мобил или просто от гламура бесяться(чтоб перед друзьями в грязь не упасть, с ответом на вопрос какое масло льешь :) шутка) у меня так же знакомый есть который на ауди почти новой(2000г) льет лукоил и не париться правда уже распредвал поменял с гидриками :gg:
 

gazzorezz

Member
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
607
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Лил я разные моторные масла.И чего?Как девственно чистые детали влияют на работу масла(или наоборот)?Ну допустим есть небольшой нагар.Что мотор в динамике резвость потеряет?Нет.Расход бензина увеличится?Нет.О чудо присадках которые льют в двигатель,тоже пойди докажи что они там есть.Ну вот как проверить,микрометром что ли его весь промерить?Вообщем спорный это вопрос мужики.Без бутылки не разобраться:).
 

Олег900

New member
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы узнать ценник на:
Mobil-1 3000 5w40 - 4 литра
Castrol Sport 10w60 - 4 литра
Edgg 0w40 - 4 литра
Castrol Edgg 0w30 - 4 литра
Жду...
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Хотелось бы узнать ценник на:
Mobil-1 3000 5w40 - 4 литра
Castrol Sport 10w60 - 4 литра
Edgg 0w40 - 4 литра
Castrol Edgg 0w30 - 4 литра
Жду...


Mobil-1 3000 5w40 - 4 литра - 1250 р.
Castrol Sport 10w60 - 4 литра - 1550 р.
Edgg 0w40 - 4 литра - 1750 р.
Edgg 0w30 - 4 литра - 1850 р.
оринтеровочно все зависит от курса доллара, если 98 год не повториться то так и будет!!!
 

Олег900

New member
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
0
Ну что ж... цены реально ниже (даже джуровских). Принимай заказ тогда:
Mobil-1 3000 5w40 - 4 литра - 1250 р.
Castrol Sport 10w60 - 4 литра - 1550 р.
Edgg 0w40 - 4 литра - 1750 р.
Как будет - отпишись в личку
 
Последнее редактирование:

vipton

New member
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
67
Реакции
0
Баллы
0
К кастролу нет доверия, залил его машина стала коптить синий дым из трубы как будто старый камаз, поменял на шелл и тут же всё пропало... вот такой вот кастрол сейцчас
 

rodvins

New member
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Главное чтобы масло было качественным. Не люблю русское масло. По началу всё идет почти всегда хорошего качества, потом качество начинает резко падать, в итоге заливая русскую синтетику, почти всегда ждёт преждевременная капиталка, это практически как и водка: первые партии идут обычно более менее качественные, пошел поток, о качестве совершенно забывают: никакие нанотехнологии не спасут от человеческого фактора с парами перегара и стремлении нажиться на своём же народе, сэкономив на технологии производства или просто максимально упращая технологию, чтобы например свалить сегодня с работы пораньше, так как по телевизору футбол в это время, кто работал на производстве, тот поймёт...А тут как говориться достаточно ложки дёгтя чтобы незаметно для себя убить движок, а доказать это производителю масла невозможно, поэтому всякие там ТНК, Лукойлы, Роснефти для меня давно отдыхают.
Хотя и мобайл или кастрол лить в архаичные тракторные двигатели 10 летних жигулей тоже считаю излишеством, это как бомжам - мартини, эфект тот же, только дороже спиртяги раз в 100, особенно если это масло еще и доливать приходиться. "Поздно бабка пить боржоми, коли почки отказали". Чем старее и нетехнологичнее движек, тем масло должно быть дешевле, лучше меняйте его почаще, хуже уж точно не будет. Покупаю одно из самых дешевых импортных синтетических масел BP в проверенном магазине, 210 тыс., пока полёт нормальный, доливки не требует, а дальше посмотрим.
Тут кто то писал, что если масло быстро чернеет - значит моет, не раз такое слышал на форумах. Присказка - придуманная для самоуспокоения. Действительно, если было залито неизвестно что, то после смены масла на новое оно моет и очищает двигло от старого дерьма. Нормально считаю, это когда масло темнеет после 3-5 тыс. км. работы на бензине. А если постоянно такая хрень, да еще после нескольких минут работы, как тут писали? То это скорее неисправность или изношенность движка, ведь копоть в двигле, от которой и теряется прозрачность масла, не берется из неоткуда, она берется от несгоревшего бензина, а от чего он не сгорает, надо искать причину вам самим. На газе например масло практически не темнеет весь срок службы и движок и свечи девственно чистые. Правильно, ведь копоти просто неоткуда взяться. Так что качество масла от степени его потемнения зависит очень и очень слабо.
 
Последнее редактирование:

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
+9000

все правильно написано!!!
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
)))
Н960АХ, как нибудь потом все выводы еще собери..........табличку чтоли)) че нить подобное)) что бы другие просто могли по Статистике выбрать.........а то читать долго и мутно(( я так и не понял что для тазиков надо) ну для старых то лан......но новых....
 

Олег900

New member
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
0
когда будет масло то? Народ, давай заказывайте, что бы быстрей пришло))
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
когда будет масло то? Народ, давай заказывайте, что бы быстрей пришло))

масло будет скоро, переговоры закончены решаю пока какие марки выбрать!!! думаю со всеми нюансами неделки через 2-3 точно будет!!! создам новую тему с ценами когда придет!!!
народ давайте высказывайте свое мнение активнее чтоб мне реальнее картину составить по спросу!!!!

как вы думаете что лучше в нашу область завозить итальянский AGIP или корейский GT-oil для продвижения нового товара???
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
)))
Н960АХ, как нибудь потом все выводы еще собери..........табличку чтоли)) че нить подобное)) что бы другие просто могли по Статистике выбрать.........а то читать долго и мутно(( я так и не понял что для тазиков надо) ну для старых то лан......но новых....

интересная идея!!! попробую че нить придумать!!!!:pivo::smoke:
 

Н960АХ

New member
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
162
Реакции
0
Баллы
0
Лил я разные моторные масла.И чего?Как девственно чистые детали влияют на работу масла(или наоборот)?Ну допустим есть небольшой нагар.Что мотор в динамике резвость потеряет?Нет.Расход бензина увеличится?Нет.О чудо присадках которые льют в двигатель,тоже пойди докажи что они там есть.Ну вот как проверить,микрометром что ли его весь промерить?Вообщем спорный это вопрос мужики.Без бутылки не разобраться:).

прости, пропустил!!!

девственая чистота деталик двигателя очень вляятельна, так как чем меньше нагара тем меньше все таже злополучная сила трения, которая сцука приводит к капиталки, только вот если масло хорошее и не засерает мотор всяким нагаром а если еще и чистит его то и до капиталки далеко!!!!
от нагара динамика ухудшается, так как нагар тоже что то весит и двигатель тратит силы на эту массу, да и опять же сила трения чем она меньше тем легче крутиться мотор!!!!
расход тоже зависит так как от нагара закоксовываються кольца падает компресия и топливо не сгорает в полном обьеме а вылетает в трубу тем самым не давая полной мощности двигателя, от чего ты на педаль газа давишь все сильнее и сильнее и все больше и больше бензина уходит в трубу))))

про присадки вообще промолчу, это дело каждого и спорить о них это баян на 5 страниц!!! у каждого свое мнение и пусть каждый его и придерживаеться!!!!
 
Сверху