1. писал об увеличения физ линка, сразу отправил по 2 письма с разных ящиков на суппорт атнета и авангарда архангельск.
с ящика суппорта атнета никогда ничего не приходило - мёртвый ^^
с авангарда ответили через 5 дней - подняли физ линк, но вместо fast выставили annexM - соответственно пинг в 1,5-2 раза выше стал.
2. писал
через 11 дней получил
3. звоню в 8-16
-здраствуйте, бла-бла-бла... у меня нет интернета!
девушка, - проверьте правильность настройки модема, сети...бла-бла-бла
-девушка, я понимаю, но во-первых, вчера был а сегодня нет и я ничего не трогал, во-вторых, лампочка адсл на модеме не горит - нет подключения адсл...
-сейчас я переключу вас на нашего специалиста...
жду ^^
-здраствуйте
-здрасте
- бла-бла-бла... у меня нет интернета!
молодой человек, - проверьте правильность настройки модема, сети...бла-бла-бла
-молодой человек, я понимаю, но во-первых, вчера был а сегодня нет и я ничего не трогал, во-вторых, лампочка адсл на модеме не горит - нет подключения адсл...
-эммм....уммм...гэмммм....незнаю позвоните в бюро ремонта в вашем городе.
--------------------------------
звоню в бюро ремонта ^^
получаю ответ - а что вы нам-то звоните, звоните в архангельск ^^
--------------------------------
снова звоню 8-16
опять девушка, опять начинает рассказывать про настройки модема...
-девушка соедените меня с вашим специалистом
жду ^^
-здраствуйте, бла-бла-бла
-может у вас проблеммы с телефонной линеей, позвоните в бюро ремонта
-во-первых, я туда только что звонил и меня послали к вам ^^ во вторых телефон-то у меня работает, т.к. я сейчас вам звоню
-хорошо мы запишем вашу заявку
---------------------------------
на след день, по интуиции звоню в отдел приёма платежей СЗТ,
-здраствуйте, можно узнать задолженность №...
-да, минуточку,... минус 30 рублей
-а почему я же всё оплатил? и чек у меня есть!
-скорее всего, у вас несколько квитанций на оплату, маленькая квитанция на 30руб не оплоченна
-а почему я её не получил?
-незнаем
-^^ спасибо
---------------------------------
иду платить спрашиваю,
-а почему я не получил все квитанции за телефон?
-это не наша вина ^^
-а когда денежки поступят на счёт?
-в 23.00 мы их только переводим, поэтому только завтра
---------------------------------
след день, звоню в отдёл приёма платежей
-бла-бла-бла
-да, денежки прошли
-а когда мне вернут интернет?
-для этого позвоните в службу поддержки г. Архангельск
----------------------------------
8-16
-здрасьте, бла-бла-бла у меня была задолженность за инет, и 20го вечером мне перекрыли его, я всё оплатил, когда мне его снова подключат?
-в течении 3 дней
-девушка, меня отключили вечером 20го, хотя в квитанциях пишут до 20го, включительно, за 3 дня они, что до меня траншею под кабель будут копать?
----------------------------------
на след день инет появился ^^
с ящика суппорта атнета никогда ничего не приходило - мёртвый ^^
с авангарда ответили через 5 дней - подняли физ линк, но вместо fast выставили annexM - соответственно пинг в 1,5-2 раза выше стал.
2. писал
> > Здравствуйте.
> >
> > Сегодня ..... примерно с .... у меня появилась проблема с adsl
> > интернетом, г. ...., тарифный план ....: резко ухудшилось качество
> > связи с интернетом.
> >
> > ping ya.ru
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=213мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=211мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=209мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=209мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=212мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=213мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=206мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=209мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=208мс TTL=54
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Превышен интервал ожидания для запроса.
> > Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=210мс TTL=54
> >
> > в данный момент наблюдается 10-30% потерь, что в свою очередь приводит к
> > значительному снижению скорости загрузки web страничек, невозможности
> > использовать программы для голосового общения, например skype, онлайн игры
> > так же не работают из-за большого кол-во потерянных пакетов.
> >
> > Хотелось бы задать вопрос, будет ли какие либо улучшения "качества"
> > интернета, по сравнению с тем, что наблюдается сейчас, и пожалуйста,
> > приблизительные сроки устранения данных неполадок?
> >
> > С уважением .....
через 11 дней получил
> Здравствуйте! По возникающим проблеммам технического характера обратитесь в
> службу технической поддержки по тел.650-150 в г.Архангельске или 8-16 по
> Архангельской области (для абонентов Архангельского филиала ОАО"СЗТ" звонок
> бесплатный).
3. звоню в 8-16
-здраствуйте, бла-бла-бла... у меня нет интернета!
девушка, - проверьте правильность настройки модема, сети...бла-бла-бла
-девушка, я понимаю, но во-первых, вчера был а сегодня нет и я ничего не трогал, во-вторых, лампочка адсл на модеме не горит - нет подключения адсл...
-сейчас я переключу вас на нашего специалиста...
жду ^^
-здраствуйте
-здрасте
- бла-бла-бла... у меня нет интернета!
молодой человек, - проверьте правильность настройки модема, сети...бла-бла-бла
-молодой человек, я понимаю, но во-первых, вчера был а сегодня нет и я ничего не трогал, во-вторых, лампочка адсл на модеме не горит - нет подключения адсл...
-эммм....уммм...гэмммм....незнаю позвоните в бюро ремонта в вашем городе.
--------------------------------
звоню в бюро ремонта ^^
получаю ответ - а что вы нам-то звоните, звоните в архангельск ^^
--------------------------------
снова звоню 8-16
опять девушка, опять начинает рассказывать про настройки модема...
-девушка соедените меня с вашим специалистом
жду ^^
-здраствуйте, бла-бла-бла
-может у вас проблеммы с телефонной линеей, позвоните в бюро ремонта
-во-первых, я туда только что звонил и меня послали к вам ^^ во вторых телефон-то у меня работает, т.к. я сейчас вам звоню
-хорошо мы запишем вашу заявку
---------------------------------
на след день, по интуиции звоню в отдел приёма платежей СЗТ,
-здраствуйте, можно узнать задолженность №...
-да, минуточку,... минус 30 рублей
-а почему я же всё оплатил? и чек у меня есть!
-скорее всего, у вас несколько квитанций на оплату, маленькая квитанция на 30руб не оплоченна
-а почему я её не получил?
-незнаем
-^^ спасибо
---------------------------------
иду платить спрашиваю,
-а почему я не получил все квитанции за телефон?
-это не наша вина ^^
-а когда денежки поступят на счёт?
-в 23.00 мы их только переводим, поэтому только завтра
---------------------------------
след день, звоню в отдёл приёма платежей
-бла-бла-бла
-да, денежки прошли
-а когда мне вернут интернет?
-для этого позвоните в службу поддержки г. Архангельск
----------------------------------
8-16
-здрасьте, бла-бла-бла у меня была задолженность за инет, и 20го вечером мне перекрыли его, я всё оплатил, когда мне его снова подключат?
-в течении 3 дней
-девушка, меня отключили вечером 20го, хотя в квитанциях пишут до 20го, включительно, за 3 дня они, что до меня траншею под кабель будут копать?
----------------------------------
на след день инет появился ^^
Последнее редактирование: