Нужна помощь в электрике

skat

New member
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
машинка вектра б,была снята голова и впускной коллектор,поставлено всё обратно,не можем завести,т.к. проводов там очень много возможно какие-то разъёмы перепутали,искры нету.у каво какие предположения ?что перепутали или что не подключили ?
 

skat

New member
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
стартёр крутит

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

тут дело,именно в электрике,возможно разъёмы перепутали какие то
 

ploskyi

Active member
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1,676
Реакции
2
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
При разборке фотографировать очень полезно бывает.
 

Romannn

Member
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
898
Реакции
5
Баллы
18
Адрес
Архангельск!
книгу по автомобилю купили? там есть 1 - схема электрпроводки, и 2 - фото до того, как снимали голову, и инструкция по снятию установки головы с фотками, и по ней, скорее всего, разберётесь - куда какой провод запихать.. хотя как там можно что то перепутать? все вилки то разные вроде
 

Kostyan_

New member
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3,897
Реакции
5
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Датчик положения коленвала или распредвала глянь (в зависимости от движка), а также разъемы на катушку надо проверить (хотя, наверное, это уже было сделано).
ЗЫ Какие там кучи проводов? Откуда они взялися? Этож опель - проще некуда!
ТС - слишком мало инфы, да и форум не профильный...
Уж боюсь спросить - зачем голову скидывали?
ЗЫ давно тут не был...
 

AlexY2K

Member
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
799
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Архангельск
я бы голодного студента с kl адаптером пригласил бы рублей за 300. Сразу было бы понятно где косяк.
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Сначала я бы проверил питание: на форсунки должно идти при включенном зажигании, так же на катушку.
Потом смотрите ДПКВ и проводку его. На колодке мозгов легко найти эти два провода - они идут туда в экранированном шнуре. Подключите к этим проводам тестер в режиме измерения сопротивления, должно показывать сотни ОМ, потом переключите тестер в режим измерения переменного напряжения, крутите двигатель. напряжение должно появляться.
Можете еще параллельно любой форсунке подключить лампочку небольшой мощности, при прокрутке двигателя спираль должна начать накаляться. Если этого нет, значит возвращайтесь к питанию мозгов и датчику ПКВ...
А насос то качать начинает при включении зажигания? Там на сколько я помню, зажигание на всю систему двигателя подается через разъем под капотом, который идет откуда то из жгута проводки, который идет рядом с левой чашкой... Тоже может быть... А вообще слишком мало инфы, хотя бы напишите год и какой двигатель...
 

skat

New member
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Всем большое спасибо,разобрались!Темку можно закрыть
 
Сверху