Четыре винта на металлической крышке - верх снимается, пыль вычищается. Видно крыльчатку - можно померять ее диаметр (а еще толщину).
Если руками крыльчатка плохо крутится (должно легко крутиться) - проблемы с подшипником.
Снимается зеленая наклейка - под ней вал крыльчатки/двигателя. На валу (в углублении по центру) стопорное кольцо - обычно полистирол. Его надо аккуратно снять (будет слегка сопротивляться). Важно его не ухойдокать в конец, а то потом как его обратно ставить? Кольцо снято - подним шайба, скорее всего тоже полистирол. тянем за крыльчатку - она снимается с вала.
Смотрим на вал и на подшипник в ступице крыльчатки - может быть пыль еще чего намотано. Удаляем.
Одеваем крыльчатку - если хорошо закрутилось, то это почти все.
Собираем все обратно. Капаем каплю смазки. Едальное масло не подойдет! Оно окисляется. Наклеиваем (если клеится) наклейку или изоленту, скотч, пластырь какой. Усе.
Если охлаждение снято с ноута - дело 5-7 минут.
Проходит от полугода до конца.
Хардкорный вариант - Отклеиваем наклейку - капаем масло, заклеиваем.