Нужна первая машина

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,628
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Фостерс купил ино и доволен как слон).
Это точно и с запчастями мне не напряжно заказать и подождать =) Да и многое на нексии есть в том же астра авто, который от меня в 5мин хода =)
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Откуда все-таки берется огромное количество дешевых автомобилей в Прибалтике? Что за чудеса рынка, когда в Литве, автомобили из Германии дешевле, чем в самой Германии. Кстати, при конкретном исследовании вторичного рынка а/м стран Балтии, выясняется, что в основном, дешевые автомобили предлагаются только в Литве, а не во всех Прибалтийских странах.
Дело в том, что предприниматели Литвы, давно и активно специализируется на продаже б/у автомобилей. Получается, что и сама страна выбрала такую специализацию. Это как "банановые республики" специализируются на продаже бананов, Россия на продажи нефти и т.д. В Евросоюзе это официально, по всем статистикам признано. И все же интересно - почему в Литве, дешевле, чем в Германии? А все очень просто. Литовские предприниматели автомобильного бизнеса большим оптом скупают б/у автомобили на рынках и фирмах Германии, Франции, Голландии и других Европейских стран. Выстроена система закупки и доставки, оптимизированы расходы. В итоге накрутка цены на каждую такую машину колеблется от 200 до 500 EUR. Наблюдаешь, как литовский предприниматель, например в Германии, покупает автомобили, и даже зависть берет. Стоят в рядах автомобили, под лобовыми стеклами таблички с ценами, Литовец выбирает приблизительно 50 машин в параметре цен, от 500 до 3000 EUR, со списком выбранных машин, идет к хозяину и договаривается о покупке всех этих машин по 600-700 EUR за штуку!!! Вот Вам и цены на б/у автомобили в Литве. Все купленные машины автовозами перевозятся в Литву на свой плац конкретного бизнесмена. Пока автовозы идут за следующей партией машин, эти уже проданы. Не в пример большинству Российских бизнесменов, которых не устраивает прибыль менее 100%, Литовцы, получив прибыль 15-30%, закупают следующую партию. Отдельные марки машин повышенного спроса, могут продаваться и с большей прибылью, но при этом те, которые не пользуются особым спросом, можно купить вообще ниже оптовой закупочной стоимости. При оптовой закупке в Германии, немцы настаивают, чтобы такие машины, обязательно входили в закупаемую партию.

  Спойлер:
Не удивительно, что с наступлением в Европе кризиса, сами немцы, едут покупать б/у машины в Литву. В Германии появились фирмы, организующие автобусные туры в Литву за б/у машинами. Парадокс - немцы сами покупают свои машины в Литве.

Такая система выстроена и отлажена только у предпринимателей имеющих свои плацы продажи б/у машин. На крупных, общеизвестных авторынках в Каунасе, Вильнюсе и т.д, куда привозят машины на продажу индивидуалы, цены совсем другие. Отдельно купленные в Германии автомобили не претендуют на существенную скидку при покупке. И при продаже, индивидуал, не имея возможности компенсировать цену, за счет удачно проданной другой машины, не сможет уступить в цене. На небольших плацах Литвы машины не задерживаются, обновляются, как булки в хлебных магазинах. При этом существует определенное неудобство - при покупке а/м по заказам наших клиентов. Бывают случаи, когда заказчик скинул нам ссылку на выбранный им автомобиль, мы сразу созваниваемся с продавцом и, уточнив все подробности по автомобилю, взяв деньги, едем оформлять сделку. На месте, бывает, - оказываемсяся у "разбитого корыта". Не в смысле битого автомобиля, а просто а/м уже продан. Всего за пол часа до нашего приезда. У Литовских продавцов автомобилей, не принято, договорившись с потенциальным покупателем, отказывать другому - конкретному, если он приехал раньше. По нашему менталитету, вроде бы, непорядочно, но что поделать, так уж у них заведено. Если даже, прибывший раньше, покупатель торгуется и платит меньше, чем пообещали мы. Он "живой" покупатель, с деньгами в руках, и литовец не будет ждать нас даже пол часа, продаст тому, кто покупает прямо сейчас. Быстрее..., быстрее продать и привести новую партию товара, такие принципы работы продавцов б/у автомобилей в Литве.

С момента повышения таможенных пошлин на ввоз б/у автомобилей в Россию, а с первого июля 2011г. и в Белоруссию и Казахстан, покупательский спрос б/у автомобилей на растаможку сильно снизился. Мошенникам и аферистам невыгодно заниматься "конструкторами", сваривая машины из отдельных частей, ворованными машинами, переваривая номера и т.д. Поэтому, сейчас даже задавшись целью, не найдешь такую машину. Так что можете смело выбирать себе б/у машину в Литве. Только в Литве можно выбрать для себя самый дешевый автомобиль "немецкого качества",без подвохов и "сюрпризов"! Когда россияне, приезжая в Литву за автомобилем, делятся с продавцом своими опасениями, навеянными российским мифом о плохих прибалтийских машинах, литовцы рассказывают, откуда этот миф зародился. В 90е годы, когда в РФ была "копеечная" таможенная пошлина на ввозимые б/у автомобили, Прибалтика "кишела" российскими автомобильными перекупами. Но никто из них не покупал машины, хотя бы в мало-мальски нормальном состоянии. Скупали весь "хлам" и "криминал" за бесценок, затем вывозили этот металлолом в Россию и там делали из него машины. А некоторые со временем, перестали утруждать себя и процессом перевозки и "слепливания" из металлолома машин дома. Используя местных, высококвалифицированных мастеров прямо в Литве лепили эти "чудовища" и уже в готовом виде перегоняли в Россию. Старые мастера рассказывают: "... Я ему говорю: "Нельзя из этого делать машину, как на ней потом ездить?" А он мне: "Тебе какое дело, я плачу тебе за работу. А в России все "схавают". На авторынке запросто продам, а кто там, и как на ней потом будет ездить..., мне до лампочки". Ну и при чем здесь "плохие литовские автомобили"? В Литве и сейчас сильно развита продажа "половинок" автомобилей, так называемых "машинокомплектов", и их россияне охотно покупают, но сейчас, "слава богу" не для того, чтоб лепить из них машины, а на запчасти. Тем более что "машинокомплекты" в основном из английских битых автомобилей с аукционов и не имеют автомобильных документов. Идут оттуда, уже как запчасти.

Литва - "Клондайк" б/у автомобилей и автозапчастей. Их литовцы закупают и везут на свои плацы, буквально во всех странах Евросоюза. Поэтому в Литву за б/у машинами и запчастями едут как жители самого Евросоюза, так и покупатели из стран бывшего Советского Союза.


---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:26 ----------

копипаст
как ни больно для вас это осознавать но машины о которых вы говорите в германии считаются уже просто шротом (мусор)
у которого одна дорога- на свалку т.к. пройти немецкий техосмотр TUV на такой машине или невозможно или очень дорого т.к. все агрегаты должны быть безупречны а без него ездить нельзя( а например замена передних колодок на пассате 93 г. мне вылилась в германии в 160 евро колодки+тормозные диски +работа--иначе отказывались менять- потому что они отвечают за свою работу- хотя по моим понятиям я мог бы обойтись и 20 евро) И такие машины реально продаются 600-800 евро только на экспорт- без гарантии--без возможности постановки на учет в германии. но продать такое Г. это еще надо ухитриться- покупателей гораздо меньше чем машин изаморачиваться из-за 300-500 евро немцу влом-с подачей объявления,ответом на звонки,и т.д.Проще немцу такую машину отвезти на свалку или отдать бесплатно а автогандлеры часто такие мащины отдают по 100-300 евро или вообще бесплатнов комплекте с купленными более дорогими авто- а немецкие номера на которых они к вам приезжают это способ сэкономить на доставке- не покупать транзиты -150 евро-
Т2 по польше -60-евро -они потом немцам возвращаются и машина снимается с учета как проданная.


---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:37 ----------

На сайте www.autoscout24.de шрота 72000 штук: http://www.autoscout24.de/ListGN.as...state=N,U&results=20&desc=1&sort=price&page=1
 
Последнее редактирование:

Topik

New member
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
да и вообще можно написать за год 100 раз от Москвы до Питера ездил. меньше 200 не сбавлял. все-равно никто проверять не будет и не сумеет :lol:

+1, как сейчас помню, ещё дед на своей копейке в 50е годы каждое лето во Владик гонял и ни разу не ломался;D;D;D;D;D;D, да он меньше 250км в час никогда не шёл!!!!

про заказать по почте...сумму пересыла ещё оглашайте, у нас же не бесплатная голубинная почта. Мне у мобилки с Москвы пересыл в 600 ру вышел.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:07 ----------

у моего капиталка в 11 году была масло не жрет совсем, синтетика

ну ты же не продашь её всего за 120 тыр топик стартеру :eek:
 

Topik

New member
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
вот!!! год свежий -2009. Объявка свежая, от 5 марта -http://www.avito.ru/severodvinsk/drugie_zhivotnye/loshad_142202854
перегонять недалеко, запчасти -вообще ниочем.
полуиномарка -мама русская, папа -иностранец
в требуемую сумму укладывается 100% :pivo:
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    37.2 KB · Просмотры: 0

Veliar

New member
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1,205
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
про заказать по почте...сумму пересыла ещё оглашайте, у нас же не бесплатная голубинная почта. Мне у мобилки с Москвы пересыл в 600 ру вышел.
Заказывается через exist или autodoc, офисы находятся у нас в городах, товар приходит туда. Стоимость запчасти уже включена доставка.
 

SS52

New member
Регистрация
25 Июл 2009
Сообщения
1,798
Реакции
2
Баллы
0
Адрес
Архангельск
ну что . надо мою 12ку ?)) 90 руб) под замену капот, бампер перед (есть ) , эм...вроде все........движок перебран подвеска тоже.гоняет только в путь) расход маленькии) новое литье)
 
Сверху