В Китае крупного чиновника уволили за то, что он улыбался на месте автокатастрофы и за ношение дорогих часов. Глава Управления безопасности на производстве провинции Шэньси попал под прицел фотографа 26 августа, когда выехал на место ДТП, в котором погибли 36 человек.
Увидев снимки с чиновником, общественность возмутилась тем, что Янг Дацай беззаботно улыбается на месте трагедии. А кроме того, у него на руке были замечены дорогие часы. Оказалось, что и на других фотографиях Дацай предстает с роскошными часами на руке, причем все время разными, такими как Rolex Oyster Perpetual и Vacheron Constantin — всего же около десяти моделей. Все это привлекло внимание к источникам доходов чиновника.
Сейчас Янг Дацай уволен с формулировкой «за обладание дорогими часами и нарушение трудовой дисциплины». В отношении него ведется расследование.
http://www.ntv.ru/novosti/338276/
Китайский суд приговорил к четырнадцати годам лишения свободы бывшего чиновника, который получил известность из-за скандального снимка на месте масштабного ДТП. Как сообщает агентство Associated Press, Ян Дацай, возмутивший общественность неуместной улыбкой, признан виновным в коррупции.
Приговор по делу Яна, который возглавлял управление безопасности труда провинции Шаньси, вынес суд первой инстанции в административном центре региона — городе Сиань. Экс-чиновник признал себя виновным в получении взяток на сумму 250 тысяч юаней (40 тысяч долларов США). Также он сознался, что хранил на банковских счетах денежные средства сомнительного происхождения в размере 5,04 миллиона юаней (820 тысяч долларов).
Уголовное преследование в отношении Ян Дацая было инициировано после публикации его фотографии с места столкновения пассажирского автобуса и цистерны с метанолом. Китайские блогеры после этого обнаружили ряд фотографий чиновника, на которых он запечатлен с дорогими наручными часами.
Чиновник первоначально утверждал, что улыбался, пытаясь ободрить свидетелей ДТП, жертвами которого в августе 2012 года стали 36 человек. Он также настаивал, что приобрел часы на законно заработанные деньги. Партийные органы начали в отношении Яна должностное расследование, и его отстранили от работы, а потом отправили под суд.
Скандал вокруг Ян Дацая произошел на фоне массового возмущения китайцев высоким уровнем коррупции среди государственных служащих. Новое руководство страны во главе с председателем КНР Си Цзиньпином, которое было избрано в конце 2012 года, провозгласило курс на борьбу со взяточничеством во властных структурах.
Последнее громкое дело в рамках этой кампании было инициировано в начале сентября 2013 года. Глава Комитета по контролю и управлению государственным имуществом при Государственном совете Цзян Цземинь был заподозрен в «серьезных дисциплинарных нарушениях» и лишился поста. До этого большой резонанс получило дело экс-министра железных дорог Лю Чжицзюня, которого в июле за взятки приговорили к смертной казни с отсрочкой исполнения приговора.
http://lenta.ru/news/2013/09/05/watches/
А мы пойдем своим путём.
"
Ещё Л. Фейербах заметил, что «чем бессодержательнее жизнь, тем конкретнее Бог!"
И посреди всей этой обывательщены ни у одного, может быть, неискушенного историческими познаниями российского «гражданина» возникает мысль: «
Да нужна ли борьба? И зачем она? За какие цели она может вестись? Да не суждено ли нам идти своими «особыми путями»». Вот на этом вопросе об «особых путях России» нам и хотелось бы остановиться.
Особые пути! «Мы должны идти самостоятельной дорогой!». Эти фразы стали у нас обычными на языке наших охранителей и теоретиков официальной народности. Вопрос об «особых путях» России - один из самых могучих вопросов, когда-либо волновавших нашу общественную мысль. Теория самобытного развития и западничество - две главные идеи, вокруг которых совершалась борьба идейных и политических течений русского общества. Мы говорим это смело, прекрасно сознавая в то же время, насколько общи подобные утверждения. И нужно заметить, что увы! - покуда в борьбе держалась более или менее стойко только теория самобытного развития, западничество же рано или поздно превращалось в более или менее умеренную формулировку теории самобытного развития. В дореформенную эпоху оба течения развивались в среде русского образованного барства. И то и другое одинаково характеризовались отвращением и ненавистью к настоящему, но далеко не одинаковым отношением к прошлому и будущему нашей Родины. Ненависть к нынешней русско-немецкой бюрократии вот, что одинаково воодушевляло оба лагеря. Но одни безропотно осуждали весь петербургский период нашей жизни и звали назад - «домой», в допетровскую Русь, где им все улыбалось и «добрые» патриархальные отношения и помещиков и крепостных и отсутствие (?) бюрократии. Чем не идиллия! В этой теории, сводившей на нет всю западную цивилизацию и возводившей на пьедестал самобытные начала православия, самодержавия и народности - не слышится ли вам сплошной стон русского барства и его протест против новой, медленно, но верно прокладывавшей себе дорогу капиталистической России. […] Россия принадлежит к странам, о которых Маркс говорил, что они «страдают не только от развития капитализма, но и от недостатка его развития». Развитие капитализма в России и соответственное этому крушение народнических идеалов вызвали у нас появление марксизма; недостаточное развитие капитализма обусловило собой то, что активно проводить в жизнь идеи марксизма пришлось русской разночинной интеллигенции, которая и переделала марксизм сообразно старым революционным традициям. […] В настоящее время последователями западнических идей могут быть только передовые представители пролетариата. Буржуазия не может влить ничего свежего в сокровищницу русской общественной мысли. Это испорченное до мозга и костей развращенное общество отдаёт гнилью уже и в России. Правда, в политическом отношении наша буржуазия еще не окончила своей прогрессивной роли, но её идейное содержание уже отдает гнилью. Пошлые мысли гг. Н. Бердяева, Булгакова, Мережковского и К°, «нового человека» Санина - г. М. Арцыбашева, не говоря уже о «писателях» - дегенератах - Кузьминых, Каменских и К° - всё это вящее тому доказательство. Мечты Г.П. Струве о «Великой России» и о примирении с властью - симптом близкого примирения с ней буржуазии - т.е., по крайней мере, её верхних слоев. Так называемая демократическая интеллигенция исчерпала свою революционную мощь. Когда Г.В. Плеханов и др. обращались в 80-гг. к разночинцам с призывами идти к рабочему классу, они видели их задачу главным образом в формировании кадров для рабочей партии будущего, т.е. в пропаганде. Но эта задача исполнена.
В руководстве же массовым движением интеллигенция потерпела фиаско: она всецело воскресила теорию самобытного развития, придав ей марксистскую поправку и вообще всю идеологию революционной кружковщины. […]
Итак, на основании всего вышесказанного мы можем сделать вывод: успех теории самобытного развития в дореволюционной России объясняется её экономической отсталостью. Толчок, данный движением 1905 года к развитию производительных и культурных сил в стране вызовет у нас мощное развитие капитализма в связи с необходимыми изменениями в политическом строе и подготовит почву для развития действительно рабочего движения под знаменем всемирной рабочей партии. Интеллигент, примыкающий ныне к рабочему движению, должен очистить свое миросозерцание, должен отказаться от старых революционных традиций, должен перестать смотреть на себя как на некоего почтительного представителя «сознательности» в противовес стихийности масс и обязан проникнуться последовательным научным значением социалистического Запада». Шебунин А.Н., Куда же мы идём? Мысли и заметки, в Сб.: Деятели русской науки XIX-XX веков. Исторические очерки, Выпуск III, СПб, «Европейский дом», 1996 г., с. 49-57
http://vikent.ru/enc/5225/