Необычная просьба :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Всем привет.

Вопрос такой - очень хочется поприсутствовать при ремонте авто. В частности интересует дизель, работы такие - снятие впускного-выпускного коллеторов, промывка, замена свечей, возможно снятие и промывка форсунок и что то в этом духе.
Готов придти и помочь руками бесплатно :) Подержать там что нибудь, открутить ... В общем просто поприсутствовать в процессе ...
Может кто позвать на такое мероприятие ? :)

ПС: образование техническое, аккуратен.
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Может проще хорошую "мурзилку" прочитать по ремонту, могу подкинуть, одна хорошая где все это расписано сейчас точно есть. А так смотрите книжки издательства Haynes, например.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:42 ----------

А без изучения матчасти лезть под капот, или же даже смотреть как это делают особого смысла не видно.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Может проще хорошую "мурзилку" прочитать по ремонту, могу подкинуть, одна хорошая где все это расписано сейчас точно есть. А так смотрите книжки издательства Haynes, например.

---------- Сообщение добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:42 ----------

А без изучения матчасти лезть под капот, или же даже смотреть как это делают особого смысла не видно.

От хорошей "мурзилки" не откажусь. Спасибо.

Но всё таки поучавствовать в самом процессе - намного более информативно.
 

FosterS

Супер-модератор
Команда форума
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
14,629
Реакции
28
Баллы
48
Адрес
Архангельск, привоза =)
Тоже бы хотелось посмотреть на разные работы, особенно на данный момент интересует замена различных расходников, например ремня ГРМ, топливного фильтра, масла и тд...
 

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
ИМХО, если это не профессиональный выбор, пусть лучше каждый занимается своим делом
стоимость испорченной запчасти может перекрыть сэкономленные на работе деньги
ну а промывка форсунок без стенда вообще не имеет смысла
зачем наступать на грабли если не собираешься в будущем использовать накопленный опыт
во всех остальных случаях вполне достаточно яндекса, форумов, ну и может быть книг
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
ИМХО, если это не профессиональный выбор, пусть лучше каждый занимается своим делом
стоимость испорченной запчасти может перекрыть сэкономленные на работе деньги
ну а промывка форсунок без стенда вообще не имеет смысла
зачем наступать на грабли если не собираешься в будущем использовать накопленный опыт
во всех остальных случаях вполне достаточно яндекса, форумов, ну и может быть книг

Нет-нет, я не говорю, что в будущем обязательно буду экспериментировать на своей машине. Мнение и желание может коренным образом поменяться, когда увидишь всё в живую. Картинки в интернете тут могут ввести в заблуждение. Главное - практика ...
Ну а то, что для некоторых работ требуется специальное оборудование, стенды - я в курсе. По форсункам я может и "загнул"... Но снять и поставить коллектор, промыть его от каки, поменять все расходные прокладки, заменить свечу/свечи + другие работы - это мне вполне по силам.
 
Последнее редактирование:

brox

Active member
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,531
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
мне как раз на крайслере прокладку выпускного коллектора меняют, но мастер как то не в восторге от перспективы побыть учителем-наставником
если даст согласие сообщу
 
Последнее редактирование:

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Каждому своё. Мне в технике ковыряться приносит удовольствие. Тем более если эту технику я буду сам эксплуатировать в последствии :)
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Нет-нет, я не говорю, что в будущем обязательно буду экспериментировать на своей машине. Мнение и желание может коренным образом поменяться, когда увидишь всё в живую. Картинки в интернете тут могут ввести в заблуждение. Главное - практика ...
Ну а то, что для некоторых работ требуется специальное оборудование, стенды - я в курсе. По форсункам я может и "загнул"... Но снять и поставить коллектор, промыть его от каки, поменять все расходные прокладки, заменить свечу/свечи + другие работы - это мне вполне по силам.

Тут вы ошибаетесь, практика это не самое главное. Когда я много лет назад начинал мне никто не подсказывал, кроме как раз таки хорошей "мурзилки", а я, к слову, на тот момент был еще ребенком, и даже не представлял, "что находиться внутри мотора", однако смог перебрать карбюратор, отрегулировать зажигание, тормоза починить, и так далее. Судите сами :)

Напишите мне в личку свой email, вышлю вам книжку.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
фостер только машину купил а уже под капот ;D
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Все так пишут ... что мне за себя страшно становится.
Есть такое понятие - культура труда. Я рассматриваю это понятие более широко. Вот например - когда я в первый раз взялся за паяльник и пробовал спаять простое радио, как в книге было написано - у меня не получилось. Всё дело было в том, что я жил в деревне, и купить новые радиодетали не было возможности. Поэтому я использовал то, что было найдено ... из старой техники, подобрал наиболее близкие по номиналу ... Но в итоге, одна деталька оказалась не рабочей ... или, может быть, было сильное отклонение от номинала и в итоге схема работала не правильно ... Ну и в том же роде. Если бы мне тогда кто нибудь подсказал мои ошибки - я сейчас работал в другой сфере :)
Так вот, поучавствовав хотя бы один раз во время ремонта машины - я почерпну культуру труда при ремонте машин в целом. Как итог, в будущем, у меня будет больше смелости при самостоятельном ремонте сложных механизмов под капотом. Кто со мной согл асен ? :)

В общем цель - культура труда при ремонте автомобиля. Там много нюансов...
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
pest, в общем, мысль я вашу понял. Полностью с вами солидарен. Вот меня часто просят что то помочь сделать на компьютере (с моей работой это не связано :)), будь то что то в системе, или в том же ворде ... При этом я всегда стараюсь только дать направление, подсказать, но не всё и до конца. Потому что если знакомый/пользователь всё сделает под указку, в следующий раз он вновь обратиться ко мне с аналогичной просьбой или похожей проблемой. Но если он это сделает сам, подумав, попробовав, совершив пару ошибок и сам их исправив - следующего раза не будет. Он сам найдёт решение возникшей проблемы. :) Вот это я называю практикой...
 
Последнее редактирование:

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вот например - когда я в первый раз взялся за паяльник и пробовал спаять простое радио, как в книге было написано - у меня не получилось.
Тут еще есть разница, когда просто пытаешься что то повторить, и когда реально знаешь что нужно делать и как это работает. Повторять-то вас может быть и научат, а вот знать как это все работает... ну тут есть два варианта на мой взгляд: или пойти путем проб и ошибок, или прочесть достаточно литературы= получить достаточные знания. И для того и для другого требуется очень много времени.

P.S.: Смотрите почту.

---------- Сообщение добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

Вот меня часто просят что то помочь сделать на компьютере (с моей работой это не связано ), будь то что то в системе, или в том же ворде ... При этом я всегда стараюсь только дать направление, подсказать, но не всё и до конца.
Именно :)
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Из своего опыта - я всё так же уверенно буду повторять про освоение культуры труда. Если я никогда не ползал под капот мышины - мне сложно преодолеть этот психологический барьер "боязни что то сломать не нароком" :) И затягивая очередную гайку на шпильке крепления коллектора - буду думать, что вот-вот сорву ... или не дотяну, сколь требуется ... А потом высверливай шпильку ... или отмывай подкапотное от сажи ... :)

А прочитать - уже что то прочитано, и будет прочитано ещё куча все.
 

pest

New member
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
А прочитать - уже что то прочитано, и будет прочитано ещё куча все.
Могу еще посоветовать поискать учебники для вузов, там довольно много информации, гораздо больше чем в "мурзилках", правда подача материала специфическая. Нужно иметь большое терпение.
 

marusiya

New member
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
578
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Вот чес слово, посмотреть не помешает :) Но пока не припрет, сам не научишься)))) Лет 6 назад у меня рвануло прокладку под башкой на трассе - сразу всему научилась, хотя знала до этого все в только в теории (хорошо инструмент был в багажнике)))))))))))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху