использование мобильника для записи это мягко говоря лажа, т.к. в бюджетной сфере, а тем более в таких как здравоохранение, образование и т.п. большую значимость играют "бумажки", а не "а давайте сделаем так, как Вася сказал", никакой Вася не даст вам гарантий, акт об выполненных работах, не предоставит сертификаты. да можно закупить китайских моб.звонилок, но программы о.0, запись о.0,
поэтому, пожалуйста, не мучайте нас, или делайте как делает большинство на "от..сь лишь бы сделать" и делайте что хотите, надеюсь вы сгорите в Аду, или идите к начальнику с конкретными предложениями, сроками и ценой, а уж что выбрать, ставить какую-то станцию, которая будет записывать и переадресовывать звонки, заключать договора с операторами и их услугами вроде
https://arhangelsk.megafon.ru/corporate/productsandsolutions/products/mobilnaya_ats.html это пусть решает начальство исходя из тех.задания и возможностей