aleksMS
New member
29.04.12 купил в магазине «Формоза» ИП Лобода Олег Викторович по адресу г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, 29 кабель USB2.0 AM-AF 1.8м. В магазине продавец кабель не проверил на исправность. Придя домой обнаружил, что одна из ножек в USB разъеме у кабеля загнута во внутрь (прижата к задней стенке). 05.05.2012 обратился к заведующей магазина с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или обменять на аналогичный, на что получил отказ мотивируя тем, что это не заводской брак, а я сам сломал данное устройство, и что это расходный материал который не подлежит возврату.
P.s. Это не кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) отпускаемые на метраж.
В силу ст.21 Закона «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель) обязана заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления требования. Продавец обязан был провести проверку качества товара, установить причины их возникновения, но этого не было сделано.
Вот такой "хороший" магазин "Формоза" с таким "хорошим" товаром есть в Архангельске. который из-за 56 руб. готов получить еще один негативный отзыв, письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР
, а так же то, что покупатель для своих дальнейших покупок выберет другой магазин, и посоветует сделать тоже самое всем близким, знакомым, друзьям и коллегам.
P.s. Это не кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) отпускаемые на метраж.
В силу ст.21 Закона «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель) обязана заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления требования. Продавец обязан был провести проверку качества товара, установить причины их возникновения, но этого не было сделано.
Вот такой "хороший" магазин "Формоза" с таким "хорошим" товаром есть в Архангельске. который из-за 56 руб. готов получить еще один негативный отзыв, письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР
, а так же то, что покупатель для своих дальнейших покупок выберет другой магазин, и посоветует сделать тоже самое всем близким, знакомым, друзьям и коллегам.