Неисправный USB кабель

aleksMS

New member
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
86
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
29.04.12 купил в магазине «Формоза» ИП Лобода Олег Викторович по адресу г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, 29 кабель USB2.0 AM-AF 1.8м. В магазине продавец кабель не проверил на исправность. Придя домой обнаружил, что одна из ножек в USB разъеме у кабеля загнута во внутрь (прижата к задней стенке). 05.05.2012 обратился к заведующей магазина с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества или обменять на аналогичный, на что получил отказ мотивируя тем, что это не заводской брак, а я сам сломал данное устройство, и что это расходный материал который не подлежит возврату.

P.s. Это не кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) отпускаемые на метраж.

В силу ст.21 Закона «О защите прав потребителя» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец(изготовитель) обязана заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом в течение двадцати дней со дня предъявления требования. Продавец обязан был провести проверку качества товара, установить причины их возникновения, но этого не было сделано.

Вот такой "хороший" магазин "Формоза" с таким "хорошим" товаром есть в Архангельске. который из-за 56 руб. готов получить еще один негативный отзыв, письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР
, а так же то, что покупатель для своих дальнейших покупок выберет другой магазин, и посоветует сделать тоже самое всем близким, знакомым, друзьям и коллегам.
 

roman

New member
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1
Баллы
0
Поддельные книги жалоб

Вот такой "хороший" магазин "Формоза" с таким "хорошим" товаром есть в Архангельске. который из-за 56 руб. готов получить еще один негативный отзыв, письмо в РОСПОТРЕБНАДЗОР
, а так же то, что покупатель для своих дальнейших покупок выберет другой магазин, и посоветует сделать тоже самое всем близким, знакомым, друзьям и коллегам.
Если тебя утешит:) Сотрудники формозы тоже люди и в любых других Местах (автосервисы, медицина, образование, госучереждения, общепиты, сфера обслуживания и т.д. и т.п.) их также накалывают-петушат-дрючат.:p
В каждой организации две Книги жалоб:
- одна для недовольных посетителей.
- вторая, чистая - для проверок.
http://ru.wikipedia.org/?oldid=43562332
Когда лохи звонят, им отвечают: "вашу жалобу рассмотрели, сотрудника лишили премии, персонал оштрафован или уволен и т.д. и т.п."
Книгу жалоб дадут моментально и не раздумывая, так как она поддельная. Местячковые Роспотребнадзоры вкурсе (пьют, гуляют и спят вместе), поэтому всегда виноват потребитель.

---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

книгу жалоб и предложений бы попросил..
Ну конечно бедный продавец особо ответить не может. Это же не врач который может недовольных, припасенным спидо-инстументом лечить.
 
Сверху