На каких оборотах переключаете передачу?

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Что кваттро, что обычная - разница в расходе не ощутима почти. Движки одинаковые, моновпрысковые у них. Один в один. А, обороты при переключении надо просто чувствовать... Определенного алгоритма переключения передачи нет. Тут, стиль езды, рулить тобой будет.
Расход зимой был под двадцатку! Жаба душила после жигулей в то время. Хоть и сей-час примерно 15-17 литров соляры жрет по городу с прогревами , но у меня теперь полноприводный внедорожник.
Под двадцатку это пыжняк ппц. Я когда на спорте и педаль в пол, литров 25-30 начинает жрать. А средний расход 12 литров, по трассе 7-8. И это на 3х литровой рядной шестерке (200лс), почти двухтонной БМВ.
Есть ещё ВАЗ 15, так её кручу по полной, отсечка в ЭБУ убрана, пару раз ремень генератора улетал (крутанул около 8 тысяч, ничего с нормальным двигателем не случиться). Но у неё двигатель пол года назад перебирался и примочек всяких поставлено. Переключаюсь на 2115 около 3тыс. Ну на БМВ всё делает автомат (кайфую) :)
 
Последнее редактирование:

mvg

New member
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
225
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск (центр)
Последнее редактирование:

mvg

New member
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
225
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск (центр)
Под двадцатку это пыжняк ппц. А средний расход 12 литров, по трассе 7-8. И это на 3х литровой рядной шестерке (200лс), почти двухтонной БМВ. Ну на БМВ всё делает автомат (кайфую) :)
У меня по паспорту тот же расход, только на дизеле 2500 (136 л.с.), более 2 тонн и автомате. Механика на 1 литр экономичнее)

---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:41 ----------

95 я откуда знаю какой он там, лукойл
Вот это и есть - "софт"... Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще. 98 случайно не налей, пипец движку настанет.
 
Последнее редактирование:

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Механика экономичнее и динамичнее, НО я хочу за рулём отдыхать. А не дергать постоянно ручку кпп. У меня по паспорту меньше, на деле чуть больше, сам замечал и расходомер не врёт :)
 

Вальдемар

New member
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
366
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Arhangelsk
Вот это и есть - "софт"... Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще. 98 случайно не налей, пипец движку настанет.
А ты думаешь у нас соответствует 92 нормальному 92 и 95 нормальному 95? Я думаю как раз наш 95 это немецкий 92 :)
 

mvg

New member
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
225
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск (центр)
НО я хочу за рулём отдыхать. А не дергать постоянно ручку кпп.
И я того-же мнения... Тем более в городе в растущих пробках самый айс.

---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:00 ----------

А ты думаешь у нас соответствует 92 нормальному 92 и 95 нормальному 95? Я думаю как раз наш 95 это немецкий 92 :)
А, ну да. Я по дизелям последнее время... Про бензин наверно так и есть: 92+присадки=95 евро-5)))

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:02 ----------

разве 92 ? читал что 95, не 92 конечно дешевле немного но разве она станет жрать меньше
Да, не станет особо меньше. Одно на другое просто наслаивается, отсюда и расход. Двигатель свой ресурс выжил уже, топливо+датчики+компрессия+износ.... все одно к одному. Капремонт не панацея.
 

Claim

Заблокирован
Регистрация
13 Июл 2009
Сообщения
5,439
Реакции
3
Баллы
38
Адрес
Хараре.
"На какой идёшь передаче?" (с)

ЗЫ. Чёрт, опередили..))
 
Последнее редактирование:

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
О!,тут есть БМВ-воды на дизелях ? :)
Какие движки ? У меня M47. Хотелось бы послушать звук работы другого дизеля БМВ, для общего развития )))
 

Vovchik M

New member
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще.
А как зависит октановое число топлива от экологического класса?
 
Сверху