mvg
New member
"Железо старое а софт новый)))" Не стыковочка... Лень объяснять, клаву топтать. Честно.400 тыр ) нет не первый
не поможет почему? ))
"Железо старое а софт новый)))" Не стыковочка... Лень объяснять, клаву топтать. Честно.400 тыр ) нет не первый
не поможет почему? ))
Под двадцатку это пыжняк ппц. Я когда на спорте и педаль в пол, литров 25-30 начинает жрать. А средний расход 12 литров, по трассе 7-8. И это на 3х литровой рядной шестерке (200лс), почти двухтонной БМВ.Что кваттро, что обычная - разница в расходе не ощутима почти. Движки одинаковые, моновпрысковые у них. Один в один. А, обороты при переключении надо просто чувствовать... Определенного алгоритма переключения передачи нет. Тут, стиль езды, рулить тобой будет.
Расход зимой был под двадцатку! Жаба душила после жигулей в то время. Хоть и сей-час примерно 15-17 литров соляры жрет по городу с прогревами , но у меня теперь полноприводный внедорожник.
Ты бензин какой льешь по классу экологичности Евро-1,2 на которые он разработан или 5...?сравнение какое то глупое, там все старое...
У меня по паспорту тот же расход, только на дизеле 2500 (136 л.с.), более 2 тонн и автомате. Механика на 1 литр экономичнее)Под двадцатку это пыжняк ппц. А средний расход 12 литров, по трассе 7-8. И это на 3х литровой рядной шестерке (200лс), почти двухтонной БМВ. Ну на БМВ всё делает автомат (кайфую)
Вот это и есть - "софт"... Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще. 98 случайно не налей, пипец движку настанет.95 я откуда знаю какой он там, лукойл
разве 92 ? читал что 95, не 92 конечно дешевле немного но разве она станет жрать меньшес октановым числом - 92 разрабатывался.
А ты думаешь у нас соответствует 92 нормальному 92 и 95 нормальному 95? Я думаю как раз наш 95 это немецкий 92Вот это и есть - "софт"... Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще. 98 случайно не налей, пипец движку настанет.
И я того-же мнения... Тем более в городе в растущих пробках самый айс.НО я хочу за рулём отдыхать. А не дергать постоянно ручку кпп.
А, ну да. Я по дизелям последнее время... Про бензин наверно так и есть: 92+присадки=95 евро-5)))А ты думаешь у нас соответствует 92 нормальному 92 и 95 нормальному 95? Я думаю как раз наш 95 это немецкий 92
Да, не станет особо меньше. Одно на другое просто наслаивается, отсюда и расход. Двигатель свой ресурс выжил уже, топливо+датчики+компрессия+износ.... все одно к одному. Капремонт не панацея.разве 92 ? читал что 95, не 92 конечно дешевле немного но разве она станет жрать меньше
А как зависит октановое число топлива от экологического класса?Движек там на Евро-1 или 2 (точно не помню) с октановым числом - 92 разрабатывался. А, ты 95, Евро-5 заливаешь еще.