Можно пожаловаться на магазинк компьютерных комплектующих ?

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Всем привет.

Такая ситуация. Покупал месяца 2 назад в Архавтоматике видеокарту Asus ENGTS250 512Mb. 1 марта сдал её на проверку с диагнозом "артефакты". Через 2 недели сообщили, что карта действительно с дефектами и предложили по гарантии такую же.

Я же, облазив несколько сайтов и почитав про эту видеокарту, решил, что точно такой же мне не надо. Присмотрел аналогичную видеокарту, но с другой системой охлаждения (лучше справляется с температурным режимом чипа этой видеокарты... предидущая просто сильно грелась :) ). Выбрал для себя 3 модели (Asus, MSI и Гигабайт).

Естественно, я спросил в Архавтоматике, можно ли заместо предложенной взять другую, естественно, доплатив :) Они согласились. (а в общем то почему бы и нет ? так же новую карту дадут по гарантии ...).

Придя к ним в магазин (выставочный зал в Панораме), мы перебрали все карты, которые я выбрал. Предложили доплатить ... ссылки:

Была такая видеокарта:

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:7:a:52:38:0:a:1:999:r:1:1&oper=83455::250::

Были предложены:

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:7:a:52:38:0:a:1:999:r:1:1&oper=83742::250::
(доплата 500р.)

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:7:a:52:38:0:a:1:999:r:1:1&oper=84100::250::
(доплата 1200р.)

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=4590708&clid=502
(доплата 1500р.)

Зная цены, было на лицо то, что они просто завышают доплату ! Поэтому, не став пререкаться, я заказал ту, доплата за которую была 500р. (и почему вдруг такая ровная цифра ?). Заплатив ровно 500р. мне дали листочек, на котором печать и надпись, что доплата за карту ... чека не дали. Но это не суть важно. Сказали придётся подождать около 2х недель.

Итак, дальше.
На следующий день я зашёл на сайт Архавтоматики посмотреть прайс. Теперь в прайсе повилась та самая видеокарта ( http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:7:a:52:38:0:a:1:999:r:1:1&oper=83742::250:: ), с примечанием ТРАНЗИТ и ценой 4050р. ! За день до этого этой карты в прайсе не было. А такая же карта, которую я сдал по гарантии, стоит 3950р. Посчитав разницу в цене, я не увидел заплаченных 500р. ... :-[ За что платил ?

Позвонил на след. день в Архавтоматику, пообщался с тем человеком, который "помогал" мне найти видеокарту взамен сданной по гарантии. Естественно, я спросил, отдадут ли мне "сдачу" с видеокартой ? На что мне было многозначительно сказано, что "гарантия - вещь такая ... ведь мы вам согласились поменять видеокарту на другую, а могли бы дать и такую же, что была !" ...

И вот возникает вопрос: чувствовать ли мне себя обязанным и благодарным, что они согласились вообще поменять карту на другую, а не на такую же ? и Бог с этими 400р. (500-100) ... или винить их (а именно этого молодого человека, который мне "помогал" подобрать видеокарту взамен отданной), что я не заказал именно ту видеокарту, которую хотел. (не выбрал её потому, что доплачивать 1500р. за аналогичную по производительности видеокарту - это слишком ! ):
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91031&modelid=4590708&clid=502
 

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
abba29, в общем, при обмене по гарантии выписывается РКО на возврат вам денег, вы там должны написать паспортные данные и поставить подпись (если еще проще, то все обмены это сначала возврат вам денег, а затем продажа другого товара, по вашему желанию), а потом если захотите купить у них новую железяку. в вашем случае надо найти там главного чувака и притянуть его за ноздри со словами: хотите разбирательства с отделом по защите прав потребителей? думаю не хотят.
 
Последнее редактирование:

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
После моего звонка, карта с прайса сайта Архавтоматики исчезла :) Вечером позвонила девушка из сервиса, сказала что карта пришла и можно её забрать. Завтра пойду забирать. Вот требуется совет, "спустить всё на тормозах" или разбираться с "главным" ... ведь и не факт что 500р. вообще в кассу фирмы ушли :)
 

nameless

Active member
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
1,627
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвинск
abba29, моё мнение - если вам с ними не жениться, то надо разобраться.
 

V27

New member
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
691
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Я вот думаю если сходить в центр по защите прав потребителей (такой есть у кинотеатра Мир) объяснить им, они скажут какое заявление на них написать и т.д. С этим заполненным заявлением придти в магазин, поставить перед фактом, я думаю тогда они согласятся сделать всё как надо...И тебе будет лучше и другим пример, что не надо такой развод спускать на тормозах...
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
А я могу сказать как то одно покупали флэшку на ценнике одна цена в компе на 150 больше после того как задали вопрос паренек дошел до ценника снял его пришел на кассу и пробил что было написанно на ценнике.
Факт в том что сервис должен быть везде !!!
Я бы сначала деньги потребовал, а потом бы покупал карту
Когда я покупал комп попросил запчасти проданные мне сделать каждым чеком )))
специально вдругт что продовать буду чтобы чек отдать или сдаватьтоже чтобы чек именно на этот товар ))) отдать))
 

21d

New member
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
После драки кулаками махать.
Поздно уже, сразу надо было думать.
И бумажки собирать уметь грамотно. прежде всего

Ну что сказать, они вас классно на**али!
 

RogeP

New member
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
415
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Северодвинск
Поидеи при сдаче товара на обмен или возврат денег, разница есть.
Если возврат денег то размер возврата равен сумме покупки,
Если возврат с обменом то разница между рыночными ценами на данные продукты.
В данном случае НЕ ВЫГОДНО просить обмен, а ВЫГОДНЕЕ взять деньги и купить за них новую карту.
ПС Разница в ценах на DK и DI как раз 500 рубий те плата оправдана.
Или если тебе это обещал сделать "некий" парень без бланка стр отчетности. То поступи след образом:
Приди в центр осмотри и проверь новую карту У НИХ
Далее если у тебя нет (чека или бланка заполненого по форме), те тебе предложат без заявления об обмене и расчетника подписать бумагу о покупке новой карты, те ВСЕ ЭТО НЕЛЕГАЛЬНО.
Наедь на парней неособо крича, что так не делается и на такой развод не пойдешь, к тому же карты в цене сравнялись. Стряси с него что-либо для тебя ценное: радиаторы на память или другую вообще турбину от карты типа 260 или подобное; так сказать для молчания(для них эти вещи бросовые и идут на металлолом).
Получи чек и гарантийник от настоящей даты с гарантией на 1 год и иди домой с картой и др девайсом.
 

arhangel

New member
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
1,108
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Есть информация из достоверных источников, что abba29 скрыл очень важную информацию по поводу этой видеокарты, отчёго его просто напросто послали лесом.
Уважаеммый абба! А слабо рассказать всю информацию? А то не хорошо как-то получается.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Итак, разбор полётов ?

1.

Есть информация из достоверных источников, что abba29 скрыл очень важную информацию по поводу этой видеокарты, отчёго его просто напросто послали лесом.

arhangel, хороший из вас защитник магазина, если вы выдаёте тайны фирмы, как в ней работают с клиентами-покупателями...

"Лесом" меня никто не посылал. Хотите оспорить ? ;)


2.

Раскроем все "тайны". Вот мне говорят, что видеокарту я покупал не непосредственно в магазине Архавтоматики. Да, карточку я приобрёл у человека, который в свою очередь её купил в упомянутом магазине.

Разве это меняет смысл дела ? Гарантия на видеокарту дана Архавтоматикой. Какая разница, у кого я её приобрёл ? Видеокарта была признана сервисом Архавтоматики дефектной. Конечно, сегодня за столом "главного" (начальник отдела) мне указали, чтобы я обращался не к ним с гарантией, а к человеку, у которого купил видеокарту. Тогда уж сразу говорите, что не пошол бы ты, abba29, в представительство фирмы Asus на территории РФ ... или сразу в Китай-Тайвань, чей лейбл отпечатан на текстолите видеокарты.

Но всё таки я обратился в Архавтоматику... где оперативно определили, что видеокарта дефектная. Вроде как я поступил правильно. Кто то возразит ? :)


3.

Далее ...
Так как я непосредственно не покупал видеокарту в магазине Архавтоматики и не мог знать, как она была приобретена и за какую стоимость, я не потребовал возврата денег. Я попросил поменять видеокарту, но не на ту же самую модель, а на аналог, только с другой системой охлаждения. Мне не отказали. Спасибо Архватоматике, что пошли на встречу и согласились поменять видео на другую, даже не смотря на то, что этой другой не было в наличии. Пришлось заказывать видеокарту у поставщиков отдельно.


4.

Так же меня поучили сегодня школьному курсу экономики. "Сегодня у товара цена одна, завтра другая. Всё зависит от поставщиков, которые могут менять цены. Курс доллара пляшет... Поэтому это нормально, что разница в ценах на сегодня и на завтра через неделю может так разительно отличаться." Хорошо, я согласен, полностью согласен :) Но ведь я работаю с фирмой, которая зарегестрирована в соответсвующих органах, которая платит налоги... тут должны быть точные цифры, без условностей. Представьте этакого сумасшедшего бухгалтера, который бы всяко разно трактовал законы и округлял цифры ваших зарплат ...

Итак, разве нельзя было взять с меня предоплату за видеокарту ? А потом выплатить разницу, когда видеокарта придёт ? Что это за такие ровные числа в 500р. ? А если у менеджера плохое настроение ? и он скажет заместо 500р., например, 600р. ? И вы будете платить ? А как на счёт бумажек, где "стоят в ряд" точные цифры ?

И в общем то я был согласен заплатить разницу в 500р. ... ну всяко бывает. Магазины зарабатывают прибыль ... возможно товар по старой цене ... много ВОЗМОЖНО. Но такая же видеокарта была замечена в прайсе Архавтоматике. И разница в цене с видеокартой, сданной по гарантии, была 100-150р.
Меня этот факт и смутил. Я позвонил в Архавтоматику, поинтересовался (человек я не конфликтный), будет ли мне выплачена разница, получил отказ. Сегодня сходил и забрал свою Asus ENGTS250 DK/DI 512Mb. Конфликт исчерпан, хотя я не заметил, что бы магазин был заинтересован в опровержении данной нехорошей ситуации.

Ах да, было сказано, что я плюнул в спину. Чем и куда плюнул ? Вроде как я позвонил, поинтересовался, получил отказ, был готов прийти и забрать свою видеокарту. На форуме я написал всё так, как было. Это ИМХО. По поводу того, что 500р. ушли мимо кассы магазина - ИЗВИНИТЕ, погорячился, предположение, высказанное в пылу...

Мнения ? В меня полетят камни ? :) В чём я не прав ? Я покупатель и отстаиваю свои права...
 
Последнее редактирование:

-------

New member
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Severodvinsk
В чём я не прав ?
abba29 в том, что не написал, как было на самом деле. Еслиб вам под задницу не пнули так бы и молчали бы. Не хороший человек:)
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
-------, не написал что именно ? как было на самом деле ? И под задницу никто не пинал. Пишу продолжение темы с уточнениями.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Всем привет.

Такая ситуация. Покупал месяца 2 назад в Архавтоматике видеокарту Asus ENGTS250 512Mb.

На сколько тут важно было уточнить, что видео я покупал не непосредственно у Архавтоматики, а у человека, купившего в упомянотом магазине ? В чём меняется смысл написанного мною ?

Уж не будьте голословны, это не тест, где два ответа - ДА и НЕТ. Тут требуется пояснять.
 

-------

New member
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
189
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Severodvinsk
-------, не написал что именно ? как было на самом деле ? И под задницу никто не пинал. Пишу продолжение темы с уточнениями.
не написал что именно ?
То, что сам не покупал там.
как было на самом деле ?
да
И под задницу никто не пинал
Разве?
Есть информация из достоверных источников, что abba29 скрыл очень важную информацию по поводу этой видеокарты, отчёго его просто напросто послали лесом.
Уважаеммый абба! А слабо рассказать всю информацию? А то не хорошо как-то получается.
 

abba29

Active member
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
4,341
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск, центр
Я написал как решился вопрос, разложил по полочкам все претензии, которые были ко мне предъявлены в Архавтоматике. Если вы считаете, что написать предидущий длиииииный пост меня принудило сообщение от некоего arhangel, который зачем то скрыл какие то там источники, то это ваше дело :)

"То, что сам не покупал там." - как это влияет на смысл моей проблемы ? Я вот ещё должен признаетя ... знаете, а ведь я не уточнил, в каких носках был в тот день... :) Удалите мои первые слова, что и где я покупал. Начните читать с момента, где упоминается гарантия на видеокарту. Так легче ? ;)
 

TAKE

New member
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
670
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Архангельск
Банальная предоплата за доставку+доплата за карту...все правильно
 
Сверху