Самый талантливый маркетинг и запудривание мозгов именно в реализации матрасов. А самое главное люди в большинстве своем ведутся и свято верят в инновационные материалы и чудодействие пропитки, при этом сравнивают почему то с совдеповским матрасом. То что стоит руПь продают за 10. Чтоб я так жил.
Продавать тоже нужно уметь, и сие не менее важно, чем что то сделать. Вот у нас изтбрели массу всего нужного, но правильно впарить и возбудить аппетиты потребителя так и не научились. Приведу два примера.
В 90х народ в голос РЖАЛ над нашими энтузиастами, кои изобретали шагающих роботов. Коичали мол "уж скоко тыщ лет нормальные люди колесо изобрели и только совецкие дебилы шагающей чепухой заняты!". Ан нынче шагающие роботы в тренде, но производят их в японии и сша.
В 2004 году один работник в моей конторе на базе банального домофона изобрел автомобильный регистратор. Вплоть до 2010 го я пытался хоть как то продвинуть идею- ни в какую не шла. Зато китайцы продвинули эту шляпу роликами "опусти гаишника" и регеры у нас стали продавать я как горячие пирожки... Мдя... А базовую комплектацию того, что наша контора делала в 2004-2006 годах еще, теперь какие то Новосибирские товарищи продвигают, опять же, по старинке, мол "продукт нанотехнологий".... Кхе... Продавать надобно учиться. В этом единственное и основное преимущество западной цивилизации- впарят что угодно и кому угодно. У индейцев за стеклянные бусы купили манхеттен, у нас за жвачки, джинсы и "лапки буша" купили СССР, у украинцев за печеньки все, что было в стране.... Мдя.. Учицца надобно, а не ерничать...