куплю (возьму в аренду на сегодня) пуско-зарядное для АКБ

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Срочно нужно пуско-зарядное для АКБ, до завтра. Заправился неудачно, высадил батарею, запарафинилась топливная система. Нужно подогревом фильтра всю гадость прогреть. Машина у подъезда, на подъезде розетка АКБ, поэтому на 220 вольт нужно
 

gazzorezz

Member
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
607
Реакции
1
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Проблема то. На ночь акб к батарее + заряд. Или попросить дёрнуть. Раз уж сел, нужно зарядить. Удачи.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Проблема то. На ночь акб к батарее + заряд. Или попросить дёрнуть. Раз уж сел, нужно зарядить. Удачи.

Аккумулятор, естественно, на зарядке. Даже если к утру заряжу, при прокачке вновь посажу...
По поводу дернуть, тем более совет странный...Повторюсь: забился фильтр и топливная магистраль парафином! Нужно его растворить. Чем дерганье то поможет??
Теплый бокс мне сегодня не найти, да и не с кем тащить туда в ночи. Поэтому вариант только прогреть на месте топливную магистраль. Завтра нужно ехать.
 
Последнее редактирование:

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Есть у меня знакомый, раньше работал на нефтебазе (сейчас не знаю где работает, давно не общались). Он однозначно утверждал, что трактора в Архангельске можно заправлять только на АЗС Лукойл, хотя при этом говорил, что топливо на них отвратительное, но на остальных АЗС качество ДТ ещё хуже...
У меня трактор, сталкивался с подобной проблемой. Считаю, что без тёплого гаража вам топливную систему не прогреть, даже если вы керосина полбака нальёте, не прокачать его будет.
Расскажите потом, пожалуйста, если удастся прочистить топливную систему от парафина без отогрева авто в тепле.
 
Последнее редактирование:

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Это у меня второй раз за 8 лет. Первый то раз как обычно - неожиданно морозы ударили, а на заправке залили летнее топливо. Но чтобы посреди зимы залить топливо, несоответствующее температурным показателям...этот пипец. Заправляюсь только Роснефть и Лукойл. Раньше всегда удивлялся, что на трассе какие-небудь дальнобои вставали - топливо замерзало. Я и в -42 градуса до Котласа добирался. Но вот теперь понял как они замерзали.
Пуско-зарядное так и не нашел. Зарядил 2 аккумуляторные батареи. Перед походом по больницам одну сегодня засунул под капот, топливный фильтр и топливную магистраль обомотал накидкой для обогрева ("попогрей"), валялся в гараже откуда то, предварительно демонтировав штекер-прикуриватель. Подключил ее через провода для "прикуривания". Сверху куртку какую то старую. Пару часов так постояла.
Пришел, пирометр показал что под капотом от +10. Поставил мощный свежий заряженый аккум и стал прокачивать: раз 5-6 поворотом ключа накачивал фильтр топливом, потом пытался завести (по 5-10 секунд), через какое то время авто завелось, но тут же глохло. И так по несколько попыток. Чем их больше тем лучше, так как у меня штатный подогрев фильтра. Все операции с выжатым сцеплением. Через какое то время авто работало все дольше и дольше. Потом все вошло в рабочий ритм.
Боялся, что батарея сядет, все мучения будут за зря. Поэтому и нужно было ПЗУ.
Машина очень сегодня была нужна - проехал за сегодня 180 км. Ведет себя не идеально.
Бак был полный (после тог окак глючить стало - заправился свежачком), расход у авто мизер. Но немного все же сегодня топлива ушло - долил до полного сегодня арктическим дизелем от Лукойла (по-моему до -55 градусов).
Но машинка ведет себя вяло. Завтра поменяю топливный фильтр еще (сегодня было не успеть) и прогрею где-нибудь.
 

Dhonny

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,930
Реакции
5
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
в морозы за 30 как эти легковые трактора без автономок заводятся?
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
в морозы за 30 как эти легковые трактора без автономок заводятся?

Повторюсь: до минус 42 проблем не было. Заводился всегда (кроме вот проблемы с топливом). Владею - 9й год. Но это частный случай.
 

Dhonny

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,930
Реакции
5
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
Повторюсь: до минус 42 проблем не было. Заводился всегда (кроме вот проблемы с топливом). Владею - 9й год. Но это частный случай.

достойный агрегат, раньше просто был в семье дизель, дак после поломки вебасты он в -25 стабильно становился недвижимостью
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
У меня с топливом был один залёт: уехал в октябре в командировку, за неделю моего отсутствия температура опустилась ниже -10, ДТ кристаллизовалось. Никакие "размораживатели" ДТ, конечно, не помогли, пришлось буксировать авто в гараж, устанавливать туда обогреватель и ждать сутки. Через сутки завелась, топливная магистраль очистилась, проработала час на летнем, потом уже пошло топливо с присадками. Фильтр не менял.
Вообще, покупка трактора в моём случае - провал. Пробеги минимальные (80к за 8 лет), 2 раза в год авто не заводится при -15 из-за севшего аккумулятора, приходится снимать акк и тащить на зарядку. За последние 2 недели ездил только дня 3, остальное время не заводилась или акк стоял на зарядке. В итоге понял, что акк мёртвый, хотя отслужил всего 3 года.
У вас нет грамотных дизелистов на примете? Хочу свечи поменять.
 

Kolya

Member
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
809
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
Чето вы на дизель гоните. Не было у нас таких морозов, чтоб не завелся. Тут дело скорее в свечах накала, хреновом аккуме или заправке(не фирма заправки, а сама заправка). Уже больше 10 лет на разных дизелях проездил, ни какие антигели и присадки не лил, подогревов ни на фильтре ни на магистрале не было. Но догреватель вебаста или подобный все равно нужен, чтоб прогревалась быстро и не остывала.
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Уже больше 10 лет на разных дизелях проездил
Я гоню конкретно на своё авто и указываю на свою ошибку, допущенную по неопытности. Мне с моими пробегами дизельный автомобиль был не нужен, а я повёлся на динамику и момент...
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Вообще, покупка трактора в моём случае - провал. Пробеги минимальные (80к за 8 лет), 2 раза в год авто не заводится при -15 из-за севшего аккумулятора, приходится снимать акк и тащить на зарядку.
Так получается и покупка бензинки была бы провалом...

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:02 ----------

ЯМне с моими пробегами дизельный автомобиль был не нужен, а я повёлся на динамику и момент...
А почему дизельный был не нужен? На какой компромисс пошли? У меня пробеги тоже невелики, но минусов фактически не вижу (опть-таки из за удачного экземпляра). Для меня он один: прогрев авто на месте осуществляется плохо. Вебаста бы решила полностью проблему.
 

KISS

Well-known member
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
21,391
Реакции
40
Баллы
48
Адрес
Архангельска
глупо у нас на Севере, где большая часть года зима, покупать дизель :fool:
сомнительная экономия на расходе и огромное впухалово с содержанием и ремонтами, да и вечно сжатое очко в морозы, шо обломаешься с назначенной встречей :lol:
хотя и за бензовозами следить полагается, но всё же ... попроще, да и не так накладно
мой выбор, однозначно бензин :gg: ну а кто скучает по колхозу и запаху соляра, тому даа, легковой тракторишко, потрахать себе мозх и портмоне :crazy:
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Так получается и покупка бензинки была бы провалом...
Ну почему же, бензинки менее требовательны к заряду аккумулятора и качеству топлива, плюс свечи искровые.

А почему дизельный был не нужен? На какой компромисс пошли? У меня пробеги тоже невелики, но минусов фактически не вижу (опть-таки из за удачного экземпляра). Для меня он один: прогрев авто на месте осуществляется плохо. Вебаста бы решила полностью проблему.
Компромиссы 7 лет назад были не для меня, только хардкор! На трассе, конечно, кайф, и динамика и расход 5-6 литров на 100 км - супер! Вебаста решила бы большую часть проблем, кроме одной - она так же высаживает аккумулятор. При наличии вебасты рекомендовано его 2 раза в год подзаряжать (откуда инфа не помню, но точно где-то видел, может на профильном форуме писали). Так же на профильном форуме читал, что для подзарядки аккумулятора требуется в день пробег 30 км со скоростью не ниже 60 км/ч, но не совсем согласен с данным утверждением.

огромное впухалово с содержанием и ремонтами
Не соглашусь, не было никакого впухалова, вообще авто очень экономично в части ремонта.

вечно сжатое очко в морозы
Это было. Согласен. Но наблюдается далеко не у всех. У меня немало знакомых на тракторах ездит, ни у одного проблем нет, но они ЕЗДЯТ и у половины котлы стоят.
 

Kolya

Member
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
809
Реакции
2
Баллы
18
Адрес
Северодвинск
А почему дизельный был не нужен? На какой компромисс пошли? У меня пробеги тоже невелики, но минусов фактически не вижу (опть-таки из за удачного экземпляра). Для меня он один: прогрев авто на месте осуществляется плохо. Вебаста бы решила полностью проблему.
Без вебасты очень плохо. Постоянный недогрев. У меня на обоих машинах штатная, но если б не было, то ставил бы однозначно.

глупо у нас на Севере, где большая часть года зима, покупать дизель :fool:
сомнительная экономия на расходе и огромное впухалово с содержанием и ремонтами, да и вечно сжатое очко в морозы, шо обломаешься с назначенной встречей :lol:
хотя и за бензовозами следить полагается, но всё же ... попроще, да и не так накладно
мой выбор, однозначно бензин :gg: ну а кто скучает по колхозу и запаху соляра, тому даа, легковой тракторишко, потрахать себе мозх и портмоне :crazy:
Для небольших машин смысла нет, но если что то по больше по тяжелее, то либо на бензине конский налог и расход, либо не большая разница в динамике за то в остальном плюсы. Про ремонты и обслуживание и там и там проблем одинаково. В моем случае машина вест около 3т. и еслиб была на бензе то налог за 50тр и расход за 25.
 

Dhonny

Active member
Регистрация
15 Дек 2008
Сообщения
1,930
Реакции
5
Баллы
38
Адрес
Северодвинск
При наличии вебасты рекомендовано его 2 раза в год подзаряжать (откуда инфа не помню, но точно где-то видел, может на профильном форуме писали).

Любой аккумулятор рекомендовано пару раз в год снимать и заряжать зарядным устройством
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Без вебасты очень плохо. Постоянный недогрев. У меня на обоих машинах штатная, но если б не было, то ставил бы однозначно.


Для небольших машин смысла нет, но если что то по больше по тяжелее, то либо на бензине конский налог и расход, либо не большая разница в динамике за то в остальном плюсы. Про ремонты и обслуживание и там и там проблем одинаково. В моем случае машина вест около 3т. и еслиб была на бензе то налог за 50тр и расход за 25.

У меня небольшая машина. Из Ваших тезисов так и не понял почему "смысла нет". Езжу на работу в Северодвинск (не каждый день), до этого часто ездил в Котласский район - смешной расход, малый налог, небольшое ОСАГО. Нормальная динамика. Зимой отлично перемещаюсь по нечищенным дорогам, вроде даже не застревал никогда - тянет хорошо.
Надежный двигатель, из последнего поколения надежных толстостенных. Поломок за 8 лет очень немного...Если бы еще не ДТП 2 года назад... Несколько раз порывался уже купить новое авто, но в итоге оказывалось, что нет смысла - либо уже бюджет покупки невыносимый либо менее надежный поджопник за большие деньги.
Параллельно ездил на нескольких бензинках. Есть с чем сравнивать.
Вот внедорожник дизельный как раз навряд ли куплю...

---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:23 ----------

Ну почему же, бензинки менее требовательны к заряду аккумулятора и качеству топлива, плюс свечи искровые.
Тему аккумуляторов уже поднимали тут как то. Я За 8 лет поменял его единожды. Езжу тоже немного, мне он проблем не доставлял. С качеством топлива вот только сейчас столкнулся. Про недостатки свеч искровых не понял...
---
Про Санта Фе узнаю у товарища...он штук 5 их уже сменил.
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Езжу на работу в Северодвинск (не каждый день), до этого часто ездил в Котласский район
Вот и ответ, почему у вас нет проблем с аккумулятором.

Езжу тоже немного
и
Езжу на работу в Северодвинск (не каждый день), до этого часто ездил в Котласский район
как-то не соотносятся. В моём понимании немного - 5 км в день, у вас же не меньше 100 получается.

Про недостатки свеч искровых не понял...
Я это не к недостаткам отнёс, а к достоинствам: дешевизна и лёгкость замены.

Несколько раз порывался уже купить новое авто, но в итоге оказывалось, что нет смысла - либо уже бюджет покупки невыносимый либо менее надежный поджопник за большие деньги.
Я близок к третьей подобной попытке.
 

Макаренок

Active member
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
7,274
Реакции
11
Баллы
38
Адрес
Архангельск
как-то не соотносятся. В моём понимании немного - 5 км в день, у вас же не меньше 100 получается.
Авто же долго у меня. И жизнь течет и меняется.
2013г.: 6 поездок до родительского дома и обратно (1400 км. за одну). 5 из них в летнее время и только одна в зимнее.
Поездки в Северодвинск: с января по октябрь - 2-3 поездки (к теще), с октября по декабрь - 1 поездка в 7-10 дней. (ровно 100 км. туда-обратно).
В то время еще земельными вопросами занимался. 1-2 раза в неделю стабильно всякие там Лявли, Заостровье...Холмогоры.
Ну какие то еще поездки были...воскресные, например.
Остальное время: либо авто стоит у дома либо 3-6 км. в день. Стараюсь, если есть возможность, реже на авто перемещаться. Если расчет по дням произвести, то 75% дней в году автомобиль не эксплуатировался на дальние и средние расстояния.
2018 г.: 90% эксплуатации по городу недалеко. Иногда по 2-3 дня стоит, потом 10-50 км. куда-нибудь и опять стоит.
2019 год. вообще раз в 3-5 дней ее завожу и куда-то еду. В Северодвинск 1 раз в 7 дней, но иногда и не на своей. Вот завтра еду на служебной.
Так что никакого несоответствия. Большую часть времени эксплуатация как у Вас. И да, аккум обязательно хороший, с большим пусковым током. Менял за 8 лет лишь однажды. И каждую осень, перед зимой проверяю плотность, подзаряжаю (больше для самоуспокоения и по советской привычке).
P.S. У нас с Вами машины совсем разного класса и, думаю, не стоит автомобили делить на "дизель" "не дизель". Свою я покупал осознанно. Руководствовался "скаредностью" (настромо научил): надежность, длительный срок не проблемной эксплуатации (в т.ч. полная качественная оцинковка), низкая стоимость владения (стоимость ремонтов, налогов, страховки), безопасность. Время доказало, что был прав. При этом я четко осознаю минусы. Но именно для меня (не для кого-то иного) они не критичны. Вариантов покупки автомобилей другого класса было предостаточно, но для меня это средство передвижения. И то что у людей уходит на топливо, ремонт, "кайф" - я трачу на иное.
Я понимаю, что большинство корейцев дизельных я бы не купил (уточняю - о Санта Фе я ничего не знаю), насмотрелся на их проблемы (например, речь о Ссанг-енге)...так же бы не рассматривал дизельный УАЗ (для отца - не смотрю). Многие старые модели дизельных моторов неинтересны мне (именно от них пошли легенды-предрассудки о дизельных автомобилях). но вот Транспортер дизельный я бы взял :)
 

WhoAmI

Active member
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,586
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Архангельск
Я считаю, что благодаря этим длительным поездкам раз в неделю или две у вас все с аккумулятором и хорошо, он у вас полноценно заряжается. У меня же все поездки 3-5 км, ездит в основном супруга, отвозит детей на секции.
Я выбирал машину импульсивно, неосознанно, совершенно не понимая, что я делаю, но мне повезло, за 7 лет моей эксплуатации и 50к моих километров я заменил однажды "косточки", заглушил егр, поменял ступичный подшипник и всё!
 
Сверху