Veliar
New member
Чую как у ЕВО 8 например) Спорт, и минимум комфорта.а что для тебя твой салон???
Чую как у ЕВО 8 например) Спорт, и минимум комфорта.а что для тебя твой салон???
вот и я за сомневался =) Хотя V6 вроде есть на вектре.Вектр только с задним приводом не было. Только передний или полный. И движков в стоке на них такие тоже не ставилось. Максимум 2,5 и 170 л.с. Как туда можно запихать V6 3л. непанятна... Что-то путаите Вы... Может Омега не? И 260 км/ч о_О это самопадом? ) На спидометре 220 всего.
Двигатели объёмом 2,0 л. обладали двумя распределительными валами (DOHC), а 2,5 л. V6 имели по два распредвала на каждый ряд цилиндров. На модификации 2000 и GT устанавливался двигатель C20XE (150 л.с.), имевший также версию с турбонаддувом C20LET (204 л.с.). С 1993 года в гамму DOHC моторов вошёл двигатель X20XEV (136 л.с.), отличавшийся от C20XE низким уровнем шума и вибраций, а также лучшей экологичностью. Двигатель V6 2,5 л. (170 л.с.) устанавливался в период с 1993 по 1994 годы на машины в максимальных комплектациях.
а как оказалось зря =)Но 260 - это очень много! Не Верю!
1990 модельный год — двигатели 1.8 (88, 90 и 115 л.с.), двухлитровые 100, 115 и 122 л.с., мотор 2.4i (125 л.с.), трехлитровые 177, 200, 204 и 236 л.с., битурбодвигатель для Лотус-Омеги 3.6i (377 л.с.), дизель 74 л.с. и турбодизель 90 л.с.
260 - это км в час. Что очень много! А количество лошадей даже местные энтузиасты на 99, 2114 и подобных могут поднять простым чипованием ДВС. Также замена распредвала, колена и изменение степени сжатия в головке двигателя может дать до 150% и больше прироста мощности двигателя при том же объеме. Но 260, повторюсь, не верю! На волге один раз прокатили при скорости 185 - вот я кирпичей наложил! Волга не омега, конечно, но и омега не бугатти вейрон с 1000 л.с. и спаренным V8!3л V6 под капотом 320 кобыл, шустрая очень, 260 по трассе ехали,
Прошивка не столько добавляет л.с. сколько момента. На своем лансере 9 1.6л 98 л.с. до 180 разгонялся когда из арха ехал. Пока не чипован, но собираюсь.260 - это км в час. Что очень много! А количество лошадей даже местные энтузиасты на 99, 2114 и подобных могут поднять простым чипованием ДВС. Также замена распредвала, колена и изменение степени сжатия в головке двигателя может дать до 150% и больше прироста мощности двигателя при том же объеме. Но 260, повторюсь, не верю! На волге один раз прокатили при скорости 185 - вот я кирпичей наложил! Волга не омега, конечно, но и омега не бугатти вейрон с 1000 л.с. и спаренным V8!
Тут вообще как повезет, иногда обгонишь и на зеленый из за этого попадешь, или вообще в зеленую волну, а иногда на красный. Если едешь в арх утром или вечером пыжить нет смысла, все равно в пробке встанешь, если ты конечно не мудак который по обочине объезжает. А когда машин нет, в принципе оправдывает скорость.Вот именно по этому не гонюсь за лошадьми, когда учился тоже постоянно обгоняли по встречке, пару раз даже почти с опасным исходом, а в итоге через 20сек я стою за ним на перекрёстке. Не стоит оно того.