Куплю принтер

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Куплю струйник к которому можно СНПЧ подключить. В рабочем состоянии.
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
Тебе не все подойдут
1.Укажи фирму
2. сколько цветов
3. какие чернила
4. много ли будеш печатать и что(глянец матовую или обычную бумагу )
 

fAnton

Active member
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
2,043
Реакции
1
Баллы
38
Адрес
Архангельск
Тебе не все подойдут
В том то и проблема, не разбираюсь в них. печатать буду ~20-40 фото в день, бумага обычная. Качество нужно такое чтоб можно было разобрать что нарисовано т.е. высококачественные фотки с зеркалок печатать не буду, но и плохого тож не надо. нечто среднее. Фирму, количество цветов и какие чернила - не знаю.
 

502

Active member
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
1,471
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Северодвиск
принтер это такое дело!!!Покупать трудно что либо надо точно быть увереным что у него дюзы будут незасохшие(принтер будет полосить)
Пигментные чернила печатают только на матовой бумаге и суперглянцевой (но она дорогая 2,5-3,5 рубля за лист 10 на 15), водные на любой бумаге
Но пигментные лучше держат цвет если их выставлять на солнце но там чернили подороже 100 мл. =150 рублей
а водные 100мл =100 рублей
где гарантия если ты купиш принтер и он окажется с хасохшими дюзами сразу же не проверить!!! а второе что купив СНПЧ при такой нагрузке он может не выдержать и уйти в аут
Я тут видел в ВДВ обявление про принтер epson-220 не знаю правда за сколько отжают
А так бы я купил принтер epson 270,290,295 он новый в районе 5 штук и плюс снпч стоило бы 1500 вместе с чернилами и печатал бы на этом полупрофессиональном принторе по 20-50 фоток в день
исходя из того что он расчитан 20,000 фотографий тебе бы хватило бы его на если взять среднее в 20 фоток на 3 года как минимум
извините за рекламму но
www,rdm-print.ru
www.expert29.ru