Спасибо
.
Просто так для информации. После Нового года пришел клиент с просьбой заменить матрицу на Toshiba A100. И слезно прося еще снизить цену рассказал печальную историю: заказал он в Москве в одной компании матрицу для своего любимца, чтобы вышло подешевле заказал с небольшим дефектом - с яркой белой линией проходящей слева от экрана (но это так-нюансы). Оплатил Блиц-переводом, через неделю побежал на Окружную, в "Грузовозов". Матрицу получил, дома распаковал, а она разбита, точнее угол её разбит слегка. Ну он с претензиями к москвичам (а это одна из самых крупных компаний по поставкам), те в ответ - мы отсылали целую, упаковали надежно, остальное - Ваши проблемы. Поди докажи кто виноват-грузоотправитель иль перевозчик.
Мораль сей басни такова: поставки дорогих электронных комплектующих интересны постоянным покупателям (ибо и на претензии потом поставщики не вяло реагируют, не хочется ведь терять постоянного покупателя, да и денежные потери не так чувствительны при постоянных покупках), а никак не разовым.
Так что "новая, в Москве" не аргумент.